четверг, 11 января 2024 г.

Mh18-2202 Honey pot.

Здравствуйте, дорогие девочки. Сегодня принесла очередной МиллХилл для СП Новогодние миниатюры у Анжелики. Дизайн не то, чтобы сильно новогодний, но получился невероятно нарядным и мне сразу захотелось сделать к нему подвес и повесить на ёлку.

Вышивала по найденному где то в сети перенабору, со своим весьма произвольным подбром бисера. Не могу сказать, что результатом не довольна, скорее наоборот.

Основной синий бисер взяла из ТохоМикс большого 10 номера, хотя фиолетовый по ключу у меня был. Мой наряднее, можно сравнить по фото.
Этот же бисер ранее использовала в машинке с тыквами. Янтарный бисер петит по ключу у меня тоже был, но также был тохо №11 и я решила взять именно его. В самом улье использовала еще крупный золотой, полная сборная солянка.
Сегодня искала название дизайна и увидела превью набора совсем другие))). Еще и надпись мёд на английском должна быть)). Но у меня все по своему.
Пришила сюда насекомое из подарка Алёнки по новогоднему обмену))).
Ещё из допущенной самодеятельности - пришила внизу банки дополнительный ряд с синим бисером и ряд крестиком. А еще тычинкн нижних цветов вышила золотистым петитом. Подвес тоже сделала из золотистого петита. Вышивала на пластиковой канве, задник из фоамирана с глитером.

Результат очень радует. И минус одна хочушка из захомяченных схем.

До скорой встречи!

13 комментариев:

  1. На ёлку? От твоего бочонка с медом летом веет. Ну ладно, Вероника, повесь на ёлку пока :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька, на ёлку, не изменяя нашей советской традиции все красивое и вкусное вешать на неё. Хотя летом от неё действительно веет))

      Удалить
  2. Вероника, совершенно чудесный бочонок с медом. Нарядный. Стрекоза хорошо смотрится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо, тебе большое за стрекозу и похвалу. Я ее еще немного натерла и она теперь блестит. Думаю, кода другие шармики теперь пристроить.

      Удалить
    2. Я рада, что шармики пригодились))

      Удалить
  3. Вероника, какая ты фантазерка! Горшочек получился волшебный! Вод бы и мне поскорее уменьшать свои захомяченые наборы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Да, когда что то заканчиваешь, так радостно бывает.

      Удалить
  4. Вероника, по-моему, все твои изменения "от себя" сделали игрушку интереснее и уникальнее! И насекомое отлично вписалось)

    ОтветитьУдалить
  5. До чего же очаровательный и красивый бочонок мёда с пчёлкой! 😀

    ОтветитьУдалить