среда, 30 июня 2021 г.

Анонс подарка от Даши в Весеннем обмене. Мой первый, но не последний МиллХилл в мечтах о море. Зарисовки лета для радужного фотика.


Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня я наконец покажу таки свой первый вышитый МиллХилл. Не смотря на то, что было сделана большая куча фото, ни на одном из них не видно, как блестит и играет этот потрясающий бисер. Эту работу уже начатой я заявила в проекте Оли - Вышиваем мечту!

Артикул набора MH141735. Купила в магазине "Тётушка Сова" вконтакте. Очень мне нравится этот магазин, цены и ассортимент. Кто в поисках своего рукодельного поставщика, очень рекомендую. Кстати и рамку, в которую заложила вышивку тоже купила там, за такие приемлимые деньги, что купила аж две))). Очень хочу еще один такой набор - пара ног на фоне камина. Рамка коричневая к нему будет, набора пока нет))).

В наборе использовались нитки ДМС и бисер МиллХилл, в том числе и петит. Конечно, бисер этот очень отличается от гаммы и других. Он невероятно блестит и такой крохотный. Получила настоящее удовольствие от процесса.

Сначала вышивала крестики, потом бисер. Последний пришивала мононитью. Мне очень понравилось. Знаю, что производитель рекомендует ниткой ДМС, но я не из вышивальных графоманов, я люблю делать как приятно и удобно мне, а не производителю или его кому-либо. А пришитый мононитью бисер крепко сидит и никуда не выскальзывает, не гуляет.

Знаю, что петит пришивают крестом, а большой полукрестом, но я оба размера пришивала крестом, мне так больше нравилось, он весь стоял ровно, без наклона.

Единственный, крохотный негативный момент набора. Разочарование в бумаге. Это не по мне. Я слышала, что вышивают такие наборы на ткани, я в следующий раз попробую, если не понравится, буду на пластике. Это все таки моя любимая основа, на ней крестики пухлее выглядят, да и вышивать приятнее. На бумаге у меня края вообще немного подорвались под конец.

Еще, мне не очень понравилось, что у набора предусмотрены дырочки по краям, то есть, вышитый сюжет меньше около сантиметра по краям от рамы. Во-первых, я немного вбок его начала вышивать изначально, во-вторых мне такое положение дел не очень приглянулось. И я зашила оставшиеся по краям дырочки в тон предложенных ниток основной вышивки.

Результатом я осталась очень очень довольна. И, конечно, я покорена МиллХиллом. Ниток и бисера осталось много. Правда белого и песочного на второй отшив вряд ли хватит, а вот остального, по-моему, должно хватить.

Девочки, а еще я хочу поделится с Вами красотой, которую получила от Даши, в ВЕСЕННЕМ обмене Надюши-Выдумщицы. 
 
Мой фото-отчет будет состоять из двух частей, потому как, получив посылку неделю назад, я никак не могу себя заставить разорвать эту невероятную красоту, созданную Дашей. 
 
Я открыла только один пакетик, который был с надписью и там оказался невероятной красоты МАЯЧОК. Вы видите как мои мечты о море обрастают символами?!? Вот это ДА! Даша, какая прелесть этот твой маячок и эта вся красота. У меня нет слов, чтобы описать свои восторги и радость от получения твоей посылки.

Я очень надеюсь ты не в обиде на меня, что я еще не отрыла. Но я чувствую себя как будто в предвкушении летнего Нового года, честное слово)))). Я с радостью иду домой с работы, прихожу любуюсь и думаю, какая прелесть у меня еще радость впереди ....))))))))))))))))))))))))))))!

Даша, сопроводила упаковку маячка цитатой из Туве Янсон. Как это все трогательно просто до невероятия)))))). Какой он классный! Там есть дверка, валуны при входе, окошки, он омывается морем и конечно дарит много света всем тем, кто в нем нуждается! Даша, я так нуждалась в этом свете, ты просто не поверишь))))). Спасибо тебе большое!!!! Я просто покорена!!!

Тут столько еще красоты и радости. Я покажу Вам все по порядку. Чай какой то вкуснючий)))))). 
Я настоящий чайный алкоголик, могу пить его литрами, очень люблю фруктовые нотки в черном чае. Тут попадание просто в самую десятку.

Подарок загадка))))))). Я угадала, внутри меня ждет МАНГО!))))))

Помощница будет у меня!!!!!))) Я в предвкушении.

Хомячковый запас! В моих любимых тонах открытка и много много радости и света ты подарила моей душе, Даша! Спасибо тебе большое!

Вот так я все уложила и любуюсь. Пока в моей летней жизни, все очень волнительно и не очень радостно, но я смотрю на маяк и заставляю себя думать только о хорошем. 
 
До получения посылки, мое лето было похоже на эту единственную бабочку, которую мне удалось поймать в свое фото-ружье, для галереи Радужного фотика - "Я тебя вижу" у Наташи. На песенку о ЛЕТЕ. Да, да это просто МОЛЬ))))). Но, не всем же рождаться Махаонами и не всем отдыхать на море, подумала я)))).
И танцуют под бабочки подружки

Был у меня еще один птах, которого я безрыбье хотела выдать за бабочку. Этот чудесный, но ужасно стеснительный шмель. Никак не могла его уловить в кадр.

Но больше всего в качестве иллюстрации моего июня подходит вот эта картинка. Наверное детки клеили на подъездных дверях, предлагали взять с собой улыбку )))). Правда, крутая идея?!?! Я невольно каждый раз улыбалась!!!
Вот оно какое наше лето,

Вот такие у меня чудесные дела! Не переключайтесь, скоро будет распаковка подарков от Даши!

29 комментариев:

  1. Вероника, и у нас на подъезде было такое объявление. Только не цветное. У детей поветрие какое- то. Вышитая работа чудесная. А подарки интригующие и прекрасные. Столько в них души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, надо же, какая прелесть! Спасибо за комплимент моей работе! А подарки правда греют и радуют)) Очень рада видеть в гостях)).

      Удалить
  2. Вот так заинтриговала и раздразнила :)
    Маячок чудесный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, сама в шоке, от того какая интрига закрутилась))).

      Удалить
  3. Пусть твой вышитый морской Милл-Хилл станет твоим морским талисманом, как и маячок от Даши! Мечты должны сбываться!И хороших сюрпризов должно быть много! Ждем твой восторженный отчет №2)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое, моя дорогая. Я уверенна №2 будет еще более восторженным))))

      Удалить
  4. Вероника, привет еще одному любителю Mill Hill. Работа настроенческая, морская)))
    И поздравляю с замечательным подарком. Маячок красивый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не говори Алёнка))) теперь я тоже посвященная))). Спасибо большое!

      Удалить
  5. Ах! Чудесный летний дизайн, романтичный, жизнерадостный, красивый! Рамочка отличная!!! Я поздравляю тебя Вероничка! Замечательные приятные подарочки к летнему настроению прекрасное дополнение и радость рукодельницы! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое дорогая. Меня радует сюжет и безумно Дашин маячок, прям включить звук прибоя и ехать никуда не надо ))). Рамка действительно добротная и главное на ножке, не нужно думать куда вешать.

      Удалить
  6. Я три раза прочитала,ты вышивала на бумаге? В первый раз слышу о таком. Вышивка очень красивая!
    Ничего себе какая у тебя сила воли, так растягивать удовольствие от подарка! Даша молодчина, все так красиво упаковала.) Маячок прелестный, пусть он поможет осуществить мечты о море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, да именно на бумаге)))) это у них такая фирменная бумага с ферфорацией, как по мне - от лукавого))) в следующий раз буду менять. Ага сила воли у меня есть))) Спасибо большое!!!

      Удалить
  7. С подарками! А вышивка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  9. Вероника, твой первый вышитый МиллХилл мне очень нравится!!!
    Благодарю тебя за участие в фото-галерее, забираю твою бабочку. Сейчас добавлю ее в свой пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, с возвращением. Спасибо за комплимент и галерею.

      Удалить
  10. Вероника, дорогая, я так рада, что маячок тебе понравился! Пусть этот символ стабильности и покоя принесёт тебе гармонию и удачу! Восхищена твоим терпением - я не могу ждать ни минуты, когда приходят посылки, еле до дома дохожу, чтобы всё посмотреть)))
    Вышивка шикарная, представляю, как блестит и переливается бисер! И рамочка очень удачная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, дорогая, я открыла твои подарочки и написала свои эмоции. Спасибо тебе большое за доставленную радость и эмоции. Ты завалила меня подарками мне даже не ловко, честное слово))). Спасибо за комплимент моей вышивке. Она составила чудесную пару твоему маячку.

      Удалить
  11. Вероника, как чудесно проходит лето, когда такой шикарный мил-хил его украшает :))) Ну ты и мастер выдержки! :))) Я б все распаковала сразу :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как ты права, мне невероятно нравится видеть утром, заходя на кухню, эти два объекта маячек и рамку))).

      Удалить
  12. Какие прикольные сланцы! Очень позитивные, заряжают настроением отпуска)))
    Вероника, ну и терпение у тебя, я обычно сразу вскрываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, была уверена, что отвечала на комментарий, странно, а его нет(((. Ага сланчики очень нравятся, они заряжают настроением отпуска, который не состоится)). Единственное, что могу себе позволит это прогулка на пруды в черте города, ну ничего есть сланцы, маяк и мечта, которая обязательно сбудется, не в этом так в следующем году, ждать я умею, как совершенно верно ты заметила)))).

      Удалить
  13. Вероничка, я так желаю тебе попасть на море! Ну пусть это обязательно произойдёт уже в этом году! Несмотря ни на что...
    Мне нравится твой позитивный настрой, ты неисправимый оптимист)
    Наверное потому и выбор твой пал на эти весёлые тапочки-сланцы от Милл-Хилла.
    Пусть радуют тебя и поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое тебе за теплые слова и вдохновляющие пожелания. Я обладаю уже многим, чтобы не переставая радоваться всему этому каждый день, но море это такая гамма эмоций, которая не может не манить и я мечтаю. Всему свое время, все что нужно случится в нужный момент. А пока есть, правда, мечтательное настроение от атрибутики.

      Удалить
  14. Вероника, привет! Забрала твою работы в галерею сп вышиваем мечты вместе-2021!

    ОтветитьУдалить