понедельник, 3 января 2022 г.

Новогоднее волшебство - Подарок от Светика Бахваловой.


Доброго времени суток, дорогие девочки. Я уже рассказывала Вам, что под моей новой ёлочки я нашла подарочки - фартовая оказалась ёлочка))). Вы не представляете как же мне было приятно, когда в начале декабря мне написала Светик Бахвалова, о том, что она отправила мне подарок ко дню рожденья. Весь декабрь я ходила, согрета мыслью о том, что она подумала обо мне и приготовила сюрприз. Даже сам факт того, что она помнит и решила порадовать меня))). Почта сработала на удивление оперативно и уже после 20 я получила посылку. Но открыть её я могла не ранее дня рожденья, потому, что поздравлять раньше - плохая примета. Светик даже об этом подумала. И вот уже после ДР и НГ я открыла посылочку. Из коробочки на меня прям дунуло теплотой. Всё содержимое посылки было положено вот в такие чудные мешочки))))).

Первое, что я взяла в руки оказался рукодельные мешочек с моей любимой, мало того, что морской, еще и с ракушечной темоооооооооой. Меня даже сейчас еще подкалбашивает от того, как можно настолько попасть в мои желания, мои предпочтения и мою любовь. Какая же это КРАААААСООООООТАААААА!!!!!!!!! Ааааааа, просто нет слов! Весь комплектик извлекла из верхних мешочков. Вы только посмотрите на это произведение искусства!!!! У меня просто закружилась голова от того, что Светик всё это сотворила специально для меня, зная все мои слабости. Вы только посмотрите. Постаралась пофотографировать в разных ракурсах.

Какая восхитительная вышивка, какие чудесные ткани и какие чудесные аксессуары.

Чудесный букет из морских ракушек украшен тканью компаньоном с корабликами для лица, тканью с ракушками для подкладки, кружевом чем то напоминающим ракушки. Но больше всего меня поразили ленты, затягивающие мешочек, на концы, которых Светик насадила вот такие чудесные ракушечки. Я не знаю как она их туда продела, но как же это красиво, как это к месту, как это функционально. Ленточки двух тонов. Смотрится просто сногсшибательно!!!!!

В комплектик к мешочку входит сумочка для процессов и игольничка с маячком. Сумочку я такую видела у Светика, она шила ее для своей подружки, оказывается и мне тоже шилаааааааааа))))))). Не могу, до сих пор я пищууууууу от восторга, трепета и признательности за её внимание и труд.

Посмотрите как это красиво!!!!!! У меня будет своё индивидуальное море в любое время года и каждый раз я буду смотреть и пользоваться этим комплектом и буду согреваться вниманием!

На дне мешочка я нашла вот такие чудесные звездочкииииииииии. Ааааа, какая прелесть! В этом году когда я буду делать сезонную летнюю экспозицию, обязательно использую их  в ней. Такие они милые, как материализованные морские брызги.

Посмотрите какая восхитительная ткань с ракушечками! А какие ровные строчки, девочки, даже моя мамочка, швейник, сразу обратила на них внимание. Так все аккуратно и красиво!

Крупный план маячка!!!!! Какая же милотищааааааааа!!!!

А вот и все содержимое эти маленьких пакетиков, по моему их было не меньше дюжины)))). Это что то невероятное)))). Сколько тут богатств, моя мама даже сказала, а что твоя подружка больше сама не будет заниматься рукоделием, это же всё ей тоже нужно)))). Да, конечно, же нужно, но как она хотела меня порадовать, что упаковала в небольшую коробочку целый рукодельный магазин))). Чего тут только нет!?!?!. Мулине, у меня таких нет, это наверное, новинка. Восхитительные пяльца, у меня таких не было, а я заглядывалась на них, в них и оформить можно и шить при желании. Роскошные кружавочки, Разноцветные ленточки, бирочная лента и лееееееентаааа с пупырочкамииииии, как я хотела такую, но нигде не видела в продаже.

А в этом кадре каких только сокровищ нет: цветочки крохотные розочки, большие цветочки, деревянные заготовочки, бисер и восхитительные подвесыыыыыыыыы)))).

Аааааааа, какие они красииииивыыыыые!!!!

Безумно понравились эти деревянные заготовочки и покрашенные и не крашенные, особенно эта дама в шляпе, сказочно хороша, хочется ее использовать для декора сумки или чего то такого.

Еще на фото мы можем видеть заветный пакетик с очертанием ножничек)))))))).

Дааааааа, зрение не обмануло, это именно они - аксессуар, количество которого не может быть избыточным, всегда нужно еще пару. Какие они чудесные!!!!



Крохотные такие и очень остренькие. Девочки, Вы думаете это всё?!?! Я продолжала распаковывать мешочки, которые как из рога изобилия продолжали сыпать на меня радостью.

И тут....... НАБОРЧИКИ да еще какие, аааааааа, чудо какое. Бултылочки от Кристалл-Арт, я чуть было не купила такой, когда "Тетушка Сова" закрывалась, но сделала упор на МХ тогда и вот наборчик меня сам нашел, благодаря Светику.

Больше всего мне нравится, что в набор входит сразу и подставочка, просто чудо

Ииииииииии мой первый Дименшнс, да еще какой, с ракушечками и маячком, как же он хорош!!!! Я буду обязательно вышивать его ближе к лету и мечтать о своем горячо любимом лете, благодаря Светику.

На самом дне коробочке меня ждал еще вот такой СЮРПРИЗ - Ооооооооо, это виниловая канва, Оооооо, как я её хотела, Светик, ты не представляешь. Она изумительно подходит для вышивки закладок и моих горячо любимых игрушек на елку, да, еще и объемных. Это просто в самое сердце. И еще раз, как же я её хотела!!!!!!

Но самым дорогим для меня сюрпризом в посылочке были две вот такие восхитительные открыточки, в которых Светик поздравляет меня с Днем рожденья и Новым годом! Сколько же тепла и твоего горячего сердца я получила в этой коробочке, Светик. Мне сложно передать словами всю бурю эмоций, которые я испытала от осознания того, как ты старалась - вышивала, шила, подбирала подарки, собирала и отправляла именно для меня, адресно, я прочувствовала это каждой своей клеткой. Это уже не говоря о самом факте того, как ты захотела меня порадовать не смотря ни на что, жуткие сложности, чудовищные тарифы по пересылке, в конце концов, просто сколько времени было потрачено на меня. Спасибо, моя дорогая, я очень это ценю и невероятно тебе признательна за такое внимание и за ту заботу, которую я от тебя всегда ощущаю. Всегда если что-то знаешь - подскажешь, направишь, обязательно напишешь о новом интересном проекте, схеме, которая может понравится, умеешь и порадоваться и погрустить. 
И даже в моей пока не сбывшейся МЕЧТЕ О МОРЕ ты приняла такое горячее участие....!!!! Как на таком громадном расстоянии можно быть такой чуткой и участливой. Я невероятно признательна тебе за такую теплоту и горячее сердце!!!!!!!

Спасибо тебе, моя дорогая, за ту теплоту, которую ты запоковала в эту посылку и за ту, которая на таком громадном расстоянии всегда рядом со мной, что я ее ощущаю, не смотря на то, что мы даже не знакомы лично))))). Дорогие девочки, спасибо Вам всем, за то невероятное тепло и уют, что лично я получаю в Ваших блогах. Сюрприз, которым я сегодня поделилась с вами только подтверждает тот факт, что мы невероятно близкие люди друг другу. Спасибо Всем Вам!!!
До скорой встречи!!!

30 комментариев:

  1. Вероника, просто обалдеть!!! Наша Света, наверно, по совместительству Дед Мороз, невероятно щедрые и с такой душой подобранные подарки, очень хорошо представляю твои эмоции! Это просто праздник и исполнение множества мечтаний. Еще раз поздравляю, очень за тебя рада! Света молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое, ага мои эмоции просто зашкаливали и продолжают зашкаливать до сих пор, особенно когда представляю, как издалека они прибыли и что создавались с целью приблизить мою мечту - это просто в самое сердце!!!!!

      Удалить
  2. С Днем рождения, Вероника! Поздравляю с Днем рождения и с чудесными подарками от подруги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое! Мне очень приятно,что разделили со мной радость!

      Удалить
  3. Вероника, с Днём рождения! Здоровья, радости, семейного благополучия,удачи! Подарки замечательные! Главное, что Вы получили удовольствие и хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, спасибо Вам большое! Мне очень приятно! Пусть удача, радость и крепкое здоровье будет и с Вами в новом году!

      Удалить
  4. Вероника, поздравляю с Днем Рождения!
    Счастья, крепкого здоровья , благополучия и новых ярких впечатлений!

    Подарок шикарный. Морские сокровища ведиколепные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое! С наступившим новым годом, пусть он будет полон интересных путешествий и рукодельных открытий.

      Удалить
  5. Вероника, мне очень приятно сознавать, что я тебя хоть чуточку порадовала)
    Я от твоих восторженных и эмоциональных слов даже дар речи потеряла)
    Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ты меня не чуточку порадовала)))) ты меня просто как Данко согрела своим теплом и добрым отношением, спасибо большое бесконечное количество раз!!!!!

      Удалить
    2. 💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖

      Удалить
  6. Вероника, поздравляю тебя с днём рождения! Присоединюсь к пожеланиям от девочек!
    Обнимаю и целую тебя в щечки :)
    Подарки замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Вот как получилось, день рожденья у меня был 31 декабря, а поздравления я продолжаю получать до сих пор, это очень очень приятно!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Большое спасибо, что порадовались вместе со мной!

      Удалить
  8. Вероника, поздравляю с Днем рождения! Пусть твое сердце всегда будет согрето лучами дружбы и добра :) Подарки шикарные! Чувствуется, что подбирались с большим вниманием и любовью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, мне очень очень приятно! Вот как в твоем пожелании согреваюсь дружеским теплом и вниманием. Как же это приятно. С наступившим новым годом! Пусть он оправдает все надежды и мечты!

      Удалить
  9. Вероника, дорогая, с днём рождения!!!:)) Чудесные подарочки сделанные с душой и любовью! Очень красивый нежный комплект в морской тематике! Вероника, желаю тебе исполнения желаний и крепкого здоровья! Поздравляю тебя!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, дорогая, спасибо тебе большое за поздравления и пожелания. Очень всегда тепло и радостно на душе от твоих слов! Пусть Новый год станет для тебя радостным и лёгким! Пусть в нем будет меньше проблем, больше позитива!!!

      Удалить
  10. Вероничка! Поздравляю! Будь здорова и счастлива!
    Подарочек от Светы нашел свою героиню! Пусть мечта о море исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!!!! Да, теперь, я уверенна сбудется, но даже если нет, она меня так согрела своим вниманием и заботой))))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Лена, спасибо большое, мне очень приятно, что ты порадовалась вместе со мной!

      Удалить
  12. Девочки, рада за вашу дружбу! Эмоции делают нас счастливее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое, за такие теплые и душевные слова, мне очень приятно!

      Удалить
  13. Я хочу поделиться свидетельством того, как г-н. Педро помог мне с ссудой в размере 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансовой компанией со всеми, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. . финансовая компания. всем, кто ищет финансовую поддержку, следует связаться с ними по адресу pedroloanss@gmail.com / whatsapp +18632310632

    ОтветитьУдалить
  14. "Просто обалдеть!" - и я скажу. Невероятный мешок с подарками!
    Света, ты настоящая Волшебница, горжусь, что знаю тебя и что общаюсь с тобой. Ну вот, а ты всё наговариваешь на себя, что шить не умеешь...) Людям же виднее, что ты умеешь всё!
    Вероничка, поздравляю тебя с волшебным подарком под твоей фартовой ёлочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая, что разделила со мной радость. Да, наш Светик такой человек, что тепло ее сердца я чувствовала за многие многие километры. Радость от полученного подарка живет до сих пор.

      Удалить