пятница, 5 января 2024 г.

Подарок от Алёнки в Новогоднем обмене.

 

Доброго новогоднего дня, дорогие девочки. Сегодня пришла поделится с вами радостью, которую уже который год получаю, благодаря рукодельному новогоднему обмену, который организовывает Алёнка, хозяйка блога Конфетти.

Даже не представляю где она находит столько вдохновения, сил и времени, чтобы приготовить всем желающим подарки к обмену. Она у нас самая настоящая Снегурочка. Я готовила подарок только для неё и то чуть не опоздала с отправкой.
 Свой же подарок получила за неделю до Нового года. Но открыла уже после. Во-первых, чтобы растянуть удовольствие, во-вторых, перед НГ бывает такая суета - уборка, подготовка, какой то необъяснимый цейтнот и дома и на работе. А суеты никакой не хотелось. Именно поэтому я дождалась наступления Нового года, отпраздновала свой ДР и только потом открыла.

Ощущение такое, что Алёнка создает весь антураж от малейшей мелочи до самого крупного рукодельного подарка. Первым я увидела чай, остальное было завернуто. Чай это то, что я люблю больше всего, особенно ароматные, цветочные, фруктовые, я чайный маньяк. Сестра удивляется как я могу так много пить.
Всё остальное было аккуратненько завернуто)))).
Какая чудеснейшая открыточка. Чудесные фетровые отрезы и лист пластиковой канвы. Ах какие нужные вещи.
Умопомрачительные шармы, чего тут только нет. Но шишечки мне попали в самое сердце. Это что то невероятное. Пчелки, листики, рыбки и многое многое другое, все такое нужно и важное, особенно для тех, кто вышивает МиллХилл подбором. В самое ближайшее время пчелку пришью на работу точно.
Еще для миллхиломана набор бисера петит....))))
Съедобная серия продолжилась шоколадом с символом года и палочками корицы))), сразу как будто почувствовала вкус глинтвейна во рту))).
Алёнка, всегда уделяет внимание в подарке уходу за собой -  замечательный крем для рук. 
Ставший традиционным магнитик из путешествий, на этот раз Германия, чудесный замок, классная стилизация магнита под полароидный снимок. Кто-нибудь еще помнит такие снимки)))?
Хомячковая часть подарка-атмосферный набор от "У Аннушки" никогда не вышивала такие наборы, буду пробовать, очень хочется покрасить заготовку в серебристый цвет. Ниточка клауд и ДМС, таких цветов у меня не было.
 Вспомнила про давешный бисерный подарок Алёнки от Волшебной страны, нашла и положила в органайзер. Пора вышивать)))!!!

И самая трогательная часть подарка - РУКОДЕЛЬНАЯ - ах, Алёнка, ты ведь знаешь, про мою МиллХилломанию. Восхитительный ключик))))))). У меня такого не было ни в запасах, ни в планах, зато теперь есть готовый ))))). Спасибо большое! Он прекрасен!!!

Я как чувствовала не убирала свою осеннюю композицию с сезонного дерева очень долго. Как знала)))). 
Осенние собратья, конечно, не дождались ключик, но в следующем году это будет просто жемчужина моей осенней композиции.
Алёнка, спасибо большое, что не смотря на то, что рисковала повторится с подарком, зная мою любовь к МХ, всё равно рискнула и очень порадовала. 
Большое спасибо тебе за организацию обмена. Сейчас с это сложное время, когда больше всего хочется залечь на дно и даже не рефлексировать, ты нашла в себе силы и смогла организовать нас на получение таких ярких эмоций и радости. 
С Новым годом, еще раз, всех, дорогие девочки. Пусть будет долгожданный мир и взаимопонимание на планете. Тогда у каждого счастливого человека будет потребность только дарить радость и счастье другим! Вчера услышала у Олеси Железняк, что твоё это только то, что ты можешь подарить другим. Согласна с ней. Давайте дарить радость друг другу!

16 комментариев:

  1. Вероничка, от души поздравляю тебя с подарочками от Алёны, замечательным настроением и добрыми, положительными эмоциями!:)) Полностью с тобой согласна насчёт того, что Алёна организовала всех нас на такой добрый, волшебный обменный проект, она подарила нам все эти классные эмоции! :))) Я поздравляю тебя с шикарными, красивыми подарочками и с исполнением твоего МХ желания! ;)) С Новым годом! Благословений тебе в новом году, радости, счастья, стабильности, благополучия и творческого неиссякаемого вдохновения, желания творить и дарить радость, как ты это умеешь делать! Обнимаю. ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, дорогая, спасибо за теплые слова и добрые пожелания. С Новым годом и Рождеством тебя. Пусть в мир придёт долгожданный МИР. Пусть снова будет искренними улыбки и радость. Спасибо, что порадовалась вместе со мной.

      Удалить
  2. Вероника, счастливого Рождества!
    Пусть светлый праздник Рождество
    Несет вам веру и добро,
    Любовь, везение, удачу,
    Здоровье, счастье вам в придачу.

    Пускай уютно будет в доме!
    Тепла, возможностей огромных!
    Пусть Божья благодать Христова
    Вас окрылит надеждой новой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ирина Михайлована. Я очень люблю стихи.Вас с Рождеством!

      Удалить
  3. Вероника, поздравляю, подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, что порадовалась вместе со мной.

      Удалить
  4. Вероника, очень рада, что подарок .
    Ты так душевно написала. Это очень приятно.
    С Рождеством Христовым! Мира, счастья и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Алёнка и тебя с Рождеством! Мира и крепкого здоровья!

      Удалить
  5. Да, Алена подобрать подарки каждому по душе! Вероника, поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, что порадовалась вместе со мной.

      Удалить
  6. Поздравляю с подарками! Алена умеет их чудесно подбирать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, да, полностью с тобой согласна.

      Удалить
  7. Вероника, поздравляю с чудесным подарком от Алены! Я тоже получила чудесный подарок! Правда, Алена замечательная снегурочка! Первый раз участвую в этом обмене. Меня всегда останавливает то, что в Беларусь из России дорогая пересылка и не все могут себе это позволить. Но эмоции, которые получаешь, бесценны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, что порадовалась вместе со мной. Да, эмоции бесценны один раз в год можно не посчитаться с тратами и попробовать))).

      Удалить