среда, 10 января 2024 г.

Щелкунчик Пётр от Яны Горкальцевой и Я ТЕБЯ ВИЖУ - декабрь.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня я принесла пополнение СП Новогодние миниатюры у Анжелики и с отчетом в фото-галерее Я ТЕБЯ ВИЖУ у Надюши, о которой просто забыла.

Этот милый парнишка создан большой любительницей Щелкунчиков Яной Горкальцевой, вышит другой любительницей мной, для еще одной любительницы - Алёнки хозяйки блога Конфетти в новогоднем обмене.

Фото много нет, торопилась вышить и скорее отправить. Щелкунчик, большой, ранее я вышивала подобного, у Яны называемого БОЛЬШОЙ, у меня в обиходе КРАСНЫЙ. Покупатель Яниных больших Щелкунов можно и нужно в первую очередь из-за проработки лица, очень живыми и эмоциональными они выходят, не смотря на то, что рот скован гримасой.

Именно в этой вышивке я в первый раз использовала шовчики))). Очень простенькие, вокруг бисера в шапке и на мундире. По схеме это не очень сложно делать, после 5 элемента можно в схему и не смотреть.
Без бэка парнишка тоже весьма выразительный. Хотела центральном элементе шапки использовать крупный кристалл, но тогда бы шовчики металликом закрылись бы. Сделала Щелкунчику большой подвес. Так как, фигурка очень большая, я думала его только ставить можно, но Алёнка любит вешать их на ёлку.

Теперь по фото-проекту, по заданию декабря - сказать, что было сложно ничего не сказать, не смотря на громадные снегопады, береза никак не хотела укрываться снегом. Застать ее в снегу можно только по пояс - на стволе. Не говоря уже о пушистых ветках.

  • Автор: 
    С. А. Есенин

 

17 комментариев:

  1. Вероника, спасибо тебе за него))
    Щелкунчики твои стоят-висят на елке. Мирошка постоянно их берет и играет с ними. И говорит, мама вышей мне еще таких))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо. Яна с любовью их делает. У нее вышел еще Принц, он тоже большого размера. Можно заранее его для Мирошки запланировать к следующему НГ))) Как думаешь?

      Удалить
    2. О, здорово. Мира будет очень рад)))
      Я кстати, буду рада заранее данной теме для твоей игрушки))

      Удалить
  2. Вероника, твой Щелкунчик такой серьезный малый.
    О, сколько ты берез нашла, красивые фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька. Да, подорванная искала везде березы хоть с маленьшим намеком на снег)))

      Удалить
  3. Щелкунчик просто красавец! Очень яркая колоритная игрушка получилась! И много заснеженных берез :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. У меня такой Щелкунчик как статуэтка планируется, когда вышью второго)).

      Удалить
  4. Красивый Щелкунчик получился, Вероника! С берёзами в этом декабре какая- то засада. И я не нашла принакрытых снегом. Все голые ветки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое за похвалу!. Да, даже странно почему именно на березах снежок не держался.

      Удалить
  5. Вероника, замечательный щелкунчик! У меня к ним большой любви нет, ни разу не вышивала. Но вот с открытием твоей галереи задумалась. Попробую вышить хоть одного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Буду с нетерпением ждать))))

      Удалить
  6. Вероника, и я тоже любительница Щелкунчиков, а по факту ни одного не вышила)
    Этот очень интересный, видно, что большеват для ёлки, но зато как здорово схема проработана, лицо действительно выразительное и покорили кудряшки бэком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашут, классно, что в полку Щелкунолюбов прибыло. Яна мастер лиц, в этих щелкунах мне нравится размер, они стоят как статуэтки у меня. А если ты любишь поменьше, классный образец, есть у Надежды Григорьевой, я никак не вышью, но красавец....

      Удалить
  7. Прелесть! Очень красивый, яркий, интересный, шикарный щелкунчик! Моё восхищение твоим золотым ручками! 💗🎄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое. Мне очень приятна твоя похвала.

      Удалить