четверг, 25 января 2024 г.

Панна И-593 Благополучие в доме - для Галереи Котиков и Кроликов.


 Доброго времени суток, дорогие девочки. Как же всё таки подстегивают творческий порыв разные рукодельные галереи. Благодаря Наташе и ее Галерее Котиков и Кроликов я закончила долгостройный долгострой ведь сегодня последний день этого сезона. 

Встречайте котенок от Панна - Благополучие в доме. Сейчас он кажется таким наивным и даже немного примитивным))). Набор 2008 года насколько я поняла по обложке, дизайнер Алина Ильина.

Остатки от набора получила от Мариши Шульской, у нее когда то был замечательный блог, но сейчас она ушла на ютуб. Когда то просто так предложила свои остаточки желающим. Я получила этот и еще один набор от Жар-Птицы с рябиной.
Все это время он лежал недошитый потому, что нити из набора закончились, а подбирать я тогда не умела не знала как и куча куча причин.
Но после того, как я заявила этот набор в Расхомячке от Светика, я вспомнила про галерею и решила дошить таки набор. Как вы понимаете это не заняло много времени. 
Единственно, я не успела оформить пинкип. Но я это точно сделаю в ближайшее время, потому, что хочу переоформить еще одну вышивку. Вот такие дела.
Наташа, спасибо за галерею. Поздно я присоединилась, но зато, с удовольствием поучаствовала.
До скорой встречи! 

10 комментариев:

  1. Чудесный уютный котик с иероглифом на ножке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Я признаться опасливо отношусь к знакам, которых не понимаю, но понимаю, что они работают. Искренне верю в фээншуй)))

      Удалить
  2. Вероника, классный котик. Спасибо за участие в галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе за галерею, признаться этот котик так давно тянулся за мной хвостом и благодаря твоей галерее я его дошила, чему несказанно рада)).

      Удалить
  3. А ведь и правда, галереи и всякие совместники - двигатель творчества)
    Котик прелесть, очень мило и уютно лежит, с охотой верится, что он принесет благополучие в дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, по разному бывает, где есть нормы, у меня не идут, а вот такие - произвольные, очень радуют и вдохновляют. Спасибо большое.

      Удалить
  4. Милый котик)И замечательно,что один долгострой закончен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, да, радость от этого невероятная.

      Удалить
  5. Милейший и хорошенький котик! Вероничка, здорово, что ещё одну работу завершила! Поздравляю! От души желаю благополучия тебе и твоему дому!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое. После оформления работу подарила сестре. Надеюсь в ее доме поселится благополучие.

      Удалить