понедельник, 15 января 2024 г.

РАСХОМЯЧКА - Вышиваем вместе.

Доброго времени суток, дорогие девочки. Сегодня у нас 15 число, а значит время отчёта по РАСХОМЯЧКЕ со Светиком.

В прошлый отчёт я закончила второй сапожок от Екатерины Немшиловой. У меня остался еще третий, но мне сложно сейчас подобрать к нему нитки и аиды подходящей, традиционно, нет. Поэтому я решила сделать немного иначе - заявлю в расхомячку несколько работ и буду их продвигать постепенно, может по одной, может все сразу постепенно.


1) Носочек №3 от Екатерины Немшиловой. Фото нет под рукой, потом вставлю.

2) Мыльные пузыри от НеоКрафт, куплено еще у Тетушки Совы, сколько может он лежать, хочу вышить для сестры.

3) Фотоаппарат от Дивной вишни, по остаточкам, доставшихся мне от Алёнки, тоже оооооочень давно.

4) Швейная машинка от Дивной вишни, тоже по остаточкам, тоже от Алёнки.

5) Рукавичка какой то набор, кто то устраивал совместник, кажется, и рассылал схемы, кто, где, когда без понятия, буду искать эту схему и довышивовыть. Две рукавички вышиты, вышью это, потом сошью все.

6) Благополучие в доме от Панна, по остаточкам от Марины Шульской. Получила их, в тот год, когда начала вышивать. Дошить, оформить, подарить, обрадоваться, мой план.

7) Гармония от Екатерины Бесперстовой, давно покупала схему, кажется она была в общем сете, надо найти и вышить. Ниточки собраны под нее.

8) Бесплатная схема с цветочками Ваниль еще до пандемийная, не помню от кого. Собраны ниточки, но, возможно, разберу их, если не найду схему.

Я бы сказала, план-капкан. Но мне очень хочется навести порядок в рукодельных делах и, как следствие, в голове. Поехали!

До скорой встречи! Светик, обнимаю.
 

7 комментариев: