пятница, 1 марта 2019 г.

ФАРТУШКИ ДЛЯ ШАМПАНСКОГО В ПОДАРОК ДЛЯ МИЛЫХ ДАМ.

Сегодня первый отчёт по ЦВЕТНОМУ ВЫЗОВУ, который проходит у Наташи в блоге "Я ЯРКИМИ КРАСКАМИ МИР РАСПИШУ".

Идея такого фартушка не моя я видела ее у Ольги в блоге ДОМИК ВЫШИВАЮЩЕЙ КОШКИ очень давно, но руки боялись взяться за воплощение. Но после того, как я попробовала работать с  косой бейкой, когда шила ланч-маты для Юли, уверенности у меня прибавилось.
Эти схемы тоже лежали давно в заначках, правда, они милые!?!
Бабочка это символ перевоплощения и новой жизни, самый лучший символ Весны.
А белочка с мимозой, вообще говорящий знак, один из символов нового года - белочка, удаляется с арены давая дорогу весенним мимозкам, разве это не самое лучшее начало весны.
Сзади фартушки закрыты обычной тканью для красоты.
Фартук на модели.
Два фартушка вместе на фоне прекрасного цветного фона.
Для фартушка с бабочкой ниточки подбирались по цветовому коду.
 Фартушки сшиты по одному лекалу. Громко сказано лекало. Обрезала края того кусочка на котором вышивала, верхушка чуть меньше.
Синий, наверное, немного агрессивен, и выпадает из кода, но на синей канве, все другие оттенки просто терялись.
Фото-оригинал задания.
Фото-коллаж.
Еще немного фото.
Это фото без фильтра.
Для любителей романтичного дамского напитка, хочу промотировать Абрау-Дюрсо, прекрасный лекгий и экономичный напиток.


Наташенька, принимай, не суди строго.
Отправлю фартушки в Рукодельное кафе №122 в блог В КАЖДОЙ КАПЛЕ РАДУГА.
Всем хороших выходных.

20 комментариев:

  1. Милые, мультяшные фартучки) Дамы оценят))

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, фартучки красивые, аккуратные и очень весенние! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Ага мне тоже показалось, что аккуратно получилось, не ожидала сама )))

      Удалить
  3. Аккуратно и очень красиво! Бельчонок с веточкой мимозы такой милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Готовая косая бейка, видимо, залог успеха! Бельчонок страшно мил, мне кажется цвет канвы его немного забивает, в следующий раз на светлой нужно его вышить.

      Удалить
  4. Вероника, поздравляю, ты - первая выкладываешь отчёт по первому заданию. Уверена, что и девочки уже что-то шьют-творят)
    Фартушки на бутылку - это такой милый аксессуарчик для украшения праздничного стола. Сюжеты действительно очень весенние. Пусть они радуют тебя и твои близких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, я в первопроходцах только разве в институте была, а так плетусь по жизни в середниках, а так то приятно ))).
      Спасибо за похвалу и пожелания!

      Удалить
  5. Ой, какая классная идея! Я как то делала юбку на бутылку, для подарка это самое то! Вышивки классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я тоже была в восторге от идеи когда увидела в первый раз. Вообще это распространенный трэнд - украшать бутылки. Моя подруга привозила из Грузии бутылку облаченную в бурку с папахой и даже кинжал был при джигите)))
      Спасибо за похвалу!

      Удалить
  6. Вероника, отличное попадание в палитру. Любуюсь твоими бутылочными фартучками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, спасибо большое, что со стороны сказала о том, что попала в палитру. Работа не очень большая и я сомневалась в восприятии её, да еще и экранном. Отлегло на душе, очень ты меня обрадовала))).

      Удалить
  7. Очень весенние, милые аксессуары! Бейка так аккуратно пришита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо большое. Я не ожидала сама такого результата с бейкой, сама тащусь))).

      Удалить
  8. Вероника, может твой синий чуть и темнее, чем в палитре, но согласна с тобой - тут это оправдано. Очаровательные вышивки - бабочка о лете напоминает, а бельчонок - о советских открытках к 8 марта. Там правда был зайчик с мимозой, но такой же мультяшный милаха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое, что зашла в гости и прокомментировала, мне очень важно мнение со стороны. Эти вышивки правда такие милые, особенно бельчонок. Я редко повторяю вышивки, но бельчонка хочется повторить. А ведь точно был такой зайчишка на открытке))))

      Удалить
  9. Такой хорошенький фартучек! Словно для куколки сшит - мне было б жаль его только на бутылку одевать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое, мне самой эти фартушки очень понравились, объем работы минимум, результат эффектный. В куколки у меня в окружении никто не играет, к сожалению. Мама повесила его на видном месте кухни в качестве декора. Второй фартук, по-моему, так и остался на бутылке.

      Удалить