воскресенье, 14 января 2024 г.

ИГРУШКИ НАШЕГО ДЕТСТВА от Надежды Григорьевой - Сет №4.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Говорят, "Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах". Еще вчера опубликовала "Ребят нашего двора", со словами - мой последний отчёт в СП Новогодние миниатюры от Анжелики и вдруг успела закончить очередные игрушки до последнего дня проекта.

В данном случае эта пословица применима в положительном контексте. Я успела получить у Надежды еще три схемы))).

Схемы саночек я попросила оттого, что решила бисерные сани шикарно пополнять коллекцию санок от МиллХилл. Вы можете сравнить, что они ничуть не уступают.
Бантики бисерной петлёй уже моя не совсем удачная импровизация. Но переделывать не стала.
Подбор бисера у меня на свое усмотрение. В проекте это допустимо.
Подвесы у обоих саночек сделала на манер МиллХилл бисерной петитной петлей.
Эти вообще невероятно яркие.
К свече у меня был чудесный бисер-петит подошедший идеально в тон цветовой гамме ниток и я заменила им основание свечи вместо золотистого бисера.
А золотой бисер в этой работе был трех видов. №10 из тохо-микс, №11 от Прециоза и бисер-петит. Это видно?!?))

Свечу пристроила в мамин любимый веночек при входе.
Все задники закрыты фоамираном с глитером, очень им довольна, блёстки не осыпаются и выглядит нарядно.
Вот теперь в проекте Анжелики точно всё. Оставшиеся три схемы буду вышивать на раслабоне))). 

До скорой встречи!

14 комментариев:

  1. Оо, Вы тоже адепт прошивания задника))) Чудесные яркие игрушки получились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Света. Не то, чтобы адепт, раньше я абсолютно спокойно клеила, потом стала опасаться и за нити, да и клей иногда проступал на поверхность, тем более бисерную нить всё равно нужно набирать на моно-нить, мне проще пришить.

      Удалить
  2. Шикарные игрушки. Сани действительно подходят Mill Hill саням. А Свеча с северным сиянием. Здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое. Действительно, как северное сияние))) точно ты подметила.

      Удалить
  3. Вероника, мне тоже очень нравятся твои вышитые игрушки. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошее пополнение вышитых елочных игрушек. И саночки, и свеча мне понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, мне очень приятно.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Большое спасибо, Ирина Михайловна, мне очень приятно.

      Удалить
  6. Вероника, игрушки прекрасные!!! Я залюбовалась! А уж задники какие аккуратные, слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое, мне очень приятно. Фоамиран классный для задников. Бывает сыпется глитер, но если подобрать правильный, очень нарядно выглядит.

      Удалить
  7. Чудесные, нарядные игрушки! Перевыполнить план - это же бесценно, обычно всё наоборот) Очень нравится подбор цветов и бисера, а как ты задники аккуратно оформляешь - залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое, за похвалу. Я сама в шоке, обычно тяну, особенно с публикацией, то не тот свет для фото, то нужно в редакторе вес фото уменьшить, а тут хорошо, что СП Анжелики дал волшебного пенделя.

      Удалить