пятница, 12 января 2024 г.

MH16-1736 Traditional Sleigh.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Зачастила я с сообщениями, потому, что вышивала, потому что, проект СП Новогодние миниатюры заканчивается, потому, что решила реорганизовать свою рабочую деятельность, чтобы успевать на работе уделять время и хобби.

Саночки, продолжаю запойно шить потому, что чувствую, что скоро перегорю ими. Если не вышивать когда хочется, получается потворствуешь синдрому отложенной жизни, а сколько этой жизни отмерено нам, кто знает. 

Не буду сгущать, к сути. Схема простая, у меня был перенабор, тут уж и жаловаться грех, правда, в перенаборах, особенно из неизвестных источников бывают огрехи. В этом была пропущена линия бэка. Но если сравнивать вышивать по черно-белой схеме правильно, или по перенабору с ошибками, я выберу второй вариант. Вот такая я "так-сайдешница".

Еще, я не нарочно пришила вместо мелкого янтарного крупный золотистый в бантике над головой Деда Мороза, но переделывать, опять же, не стала. Так наряднее.
В качестве органайзера использовала перегородку от коробочек агибокс с надрезом. Самих коробочек у меня нет и не планируется, но этот органайзер оказался исключительно удобным. В прорезь можно зафиксировать кончик косицы, чтобы не путалась.
Вышивала на пластиковой канве, Подвес сделала золотистым петитом. Задник закрыла золотистым фоамираном.
Висит на сезонном дереве. Всё. Пошла к Анжелике в галерею. Завтра будет последняя публикация игрушек для галереи в сезоне 23-24г, следующая, Бог даст, будет 24-25г.

До скорой встречи!

14 комментариев:

  1. Сани мне очень нравятся! Вероника, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, эти сани тоже прекрасные! Я тоже страдаю от черно-белых мелких оригинальных схем. пробовала найти перенабор к Скандинавскому снеговику. Не нашла. Мучаюсь с оригинальной схемой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вот ты меня наверняка понимаешь, если не любишь чб схемы. Посмотрела какого снеговика ты имеешь ввиду, отправила тебе Вконтакте, посмотри этот, если нет у меня есть еще один тоже красно-белый, напиши.

      Удалить
  3. Вероника, чудесные санки. Обожаю эту серию))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нарядные саночки, такие праздничные!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные саночки с подарками! Красивые и шикарные саночки!☺️❤️

    ОтветитьУдалить