воскресенье, 21 января 2024 г.

MH18-4106 Rabbit Ride.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня я принесла зайчика, сшитого специально для ГАЛЕРЕИ КОТИКОВ И  КРОЛИКОВ у Наташи блог Рукодельные тропинки.  Недавно посмотрела все работы очень вдохновилась и решила еще сшить несколько экземплярчиков до 26.01.2024.

Этого зайку вышила подбором по саге найденной в интернете. Сначала зай мне не сильно приглянулся, потом у кого то на фото увидела в готовом зайке насколько креативная у него морковка, точнее ботва у морковки))), вот и решила вышить.

Бисер по ключу, кроме белого. В оригинале он кремовый матовый, у меня кремовый - глянцевый. Мои эстетические чувства не пострадали от замены, мне всё красиво.

Вышился быстро и приятно)). Очень нравится метод шахматки бисера с крестиком. В такой манере есть еще несколько животных у МиллХилл, красиво они смотрятся.
В качестве шармика пришила кристалл в виде бабочки, в оригинале здесь должно быть зелененькое сердечко. Такое место оставлено в виде только крестиков.

До скорой встречи!

17 комментариев:

  1. Вероника, шикарный у тебя зайчик с морковкой. Яркий и позитивный))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный зайка! Заходите ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга. Спасибо за приглашение.

      Удалить
  3. Какой славный и солнечный зайка на морковке-машинке! 💗👍

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда такого приёма не видела - крестики и бисер в шахматном порядке, как интересно смотрится, похоже на кружево!
    Прикольный гонщик) Смотрю на него и мысль в голове - ну как же хочется весну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, именно в старых наборах МХ, где бисера была значительно больше чем нитей, был такой прием. Я буду пробовать шить еще таких малышей. Весну хочу, чтобы прибавился световой день, а так мне и в этой погоде комфортно, я стараюсь в последнее время радоваться всему.

      Удалить
  5. Очень симпатичный зайка с морковью! Добавила в галерею.

    ОтветитьУдалить
  6. Неожиданный транспорт у зайки)
    Вышивка с бисером красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить