понедельник, 10 января 2022 г.

Щелкунчик красный от Яны Горкальцевой - подарок для Алёнки.


День добрый, дорогие девочки. Сегодня принесла Вам Красавца-Щелкунчика от Яны Горкальцевой - мою давнюю хотелку. Его я заприметила очень давно еще у Яны в блоге. Раньше она вела блог, если кто не в курсе. Был этот щелкунчик и еще один такой же большой только зелёный. Но схем по ним не было в продаже и Яна отказалась их продавать. Долго ли коротко прошло пару лет и Яна пустила его в продажу и я цап-царап))).

Но этого щелкунчика вышила для, такой же не равнодушкой к зубастикам  как и я, девушки - Алёнки в рамках обмена новогодними подарками. Очень надеюсь, что ее он порадует также как и меня.

Хоть размер этого красавца не маленький, все равно сделала ему небольшую петельку, в нее можно просунуть более длинную веревочку и повесить на ёлку, если Алёнка захочет. Но лучше всего он будет смотреться просто где то в интерьере, стоя на подставке. Для этого я не зашила небольшое расстояние в ножках. Туда можно просунуть штырь подставки.





Две половинки вместе.

Щелкунчик без бэка. Бисер пришила золотистый, но не традиционный, а с прокрашенной серединкой, мне показалось, он смотрится лучше. Вот такой красавец вышел. Теперь вышиваю такого парнишку для себя.

 Покажу парнишку в НОВОГОДНИХ МИНИАТЮРАХ у Анжелики.
До скорой встречи в следующем посте!

28 комментариев:

  1. Очень красивый парень. Я в прошлом году тоже вышивала щелкунчика и делала для него подставку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое. Ага я помню Вашего красавца. Тут индивидуально все. Я больших тоже на подставку ставлю, а поменьше на ёлку вешаю.

      Удалить
  2. Вероника, спасибо тебе за этого красавца. Размер у него впечатляющий, но на елке смотрится замечательно))
    Я кстати, его не видела у Яны. А вот зеленого недавно она светила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, я рада, что тебе ко двору он пришелся. Да, зеленого я тоже купила, буду шить, это именно тот, про которого в посте рассказывала. Безумно их хотела. Если не купила его, могу запланировать на обмен НГ 2022)))

      Удалить
    2. Нет, не купила. Я на этот год поставила себе ограничения в покупаках. очень много потратила на свое хобби в 2021 года и значительно так увеличила запасы .
      Так что можно запланировать обмен)))
      Тогда и ты свою хочушку озвучь))))

      Удалить
    3. Аленка, у меня, конечно же, всегда в приоритете МХ, но я подумаю, скажу тебе. Буду готовить отшив новинки для тебя.

      Удалить
    4. Если Mill Hill, то хотелось бы знать, какие наборы у тебя есть, чтобы не повториться))

      Удалить
    5. Алёнка, извини, что так поздно отвечаю. Что то пропустила этот комментарий. Я тебе в вотсап сброшу фото моих закромов. Но если у тебя есть какая то своя задумка, я не настаиваю совершенно.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Светик, спасибо большое, моя дорогая. Ооооо ты еще зеленого Петра 1 не видела, вот тот очень импозантный парень))).

      Удалить
  4. Ах, прелестный малый твой Щелкунчик, Вероника :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Мне тоже очень нравится этот парень.

      Удалить
  5. Сложная игрушка, не три крестика)) Но такие и выглядят волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада видеть снова, да не три крестика, конечно, но на пластике мне шить не сложно совсем, если бы еще Яна Горкальцева давала схемы в Саге было бы совсем хорошо, но.... Так, что будем шить как есть по пдф.

      Удалить
  6. Шикарный салдатик, красивый, нарядный, эффектный, роскошный!!!Вероника, подарок получился на славу!!! :))) Шикарный Щелкунчик! Ты дождалась его и вышила на радость себе и Алёнке! Молодчинка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, мне приятно, что парнишка тебе понравился.

      Удалить
  7. Какой же он шикарный! И выглядит добродушно) А то есть некоторые прям, с дурными мыслями. Замечательный подарок получился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое! Да, это потому, что он от Яны Горкальцевой, она сама рисует и сама делает схемы, у нее для всех персонажей есть есть милые личики))

      Удалить
  8. Вот так Красавчик! И я бы такого вышила, он невероятно милый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Яна Горкальцева это знак качества. Я помню, что ты тоже любишь Щелкунчиков.

      Удалить