четверг, 23 июня 2022 г.

«Дед Мороз и лето» - "Морозная рябина" Р-166 от Жар-птицы для "Лето в кармашке".

 День добрый, дорогие девочки. Сегодня я с отчетом в новом проекте Лены "Лето в кармашке" сезон 2022. 

Одно из заданий было таким: «Дед Мороз и лето» - обязательно, если захотелось сделать елочную игрушку или связать шапку. Ну у меня, как всегда, вышилась новогодняя игрушка. Судьба у нее очень очень интересная. 


Остатки от этого набора я получила еще на заре своей вышивальной деятельности  в 2017-2018 году от Маришы Шульской, замечательного человека и талантливой рукодельницы. К сожалению, она удалила свой блог или перенесла его, но на ютуб у нее есть канал. Марина написала сообщение в ИГ о том, что отправит остатки от наборов желающим, я записалась на два. Тогда я, наверное, даже не знала, что наборы продаются спокойно или я не разрешала их себе покупать, а может не знала где это можно сделать. Сейчас я уже не вспомню. Сразу набор не вышила, предполагаю это из-за черно-белой схемы. Мне они вообще не нравятся, к тому же у ЖП и крестики и бэк на одном листе. В общем, все эти долгие годы, лежал этот набор у меня. Скорее грел, чем манил. 

Пришло его время, когда Наташа показала палитру Цветного вызова, картинка была именно с рябиной, я вспомнила про набор, решила заменить ниточки и сшить под палитру. В общем, тоже долго его мусолила, но потом взяла себя в руки и дошила, благодаря анонсу Лены проекта "Лето в кармашке".


Все эти наборы видели 1500 раз, особенно их демонстрировать не буду. Без бэка очень сомнительно выглядит.

Готовой игрушкой будет выглядеть хорошо. Спасибо Марише за остатки набора.
До скорой встречи!

12 комментариев:

  1. Чудесная ёлочная игрушка получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое. Игрушку уже собрала и сшила фото почему то не сделала.

      Удалить
  2. Иногда вот так лежит, лежит и словно ждёт какого-то момента

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, да, видимо, всему свое время и нужно принять это как данность во всех смыслах.

      Удалить
  3. Вероника, поздравляю! И хотелку вышила и уменьшила количество своих запасов) двухсторонние игрушки очень эффектные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо. Ой не говори с запасами. Никогда бы не думала, что буду хомякозом страдать. Но наросты запасов идут снежным комом, возможно, это стресс. Планирую начать продавать лишнее. Уже не актуальное. Нашла хомяковые группы в ВК.

      Удалить
  4. Это здорово, когда проект подогревает желание сделать работу:) Вот и еще одна замечательная новогодняя игрушка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо. Да, не говори. Без Вас - замечательных организаторов проектов, мы бы, вообще не известно как часто в блог выходили ли бы))).

      Удалить
  5. Чудесная игрушка! Я вышивала эту рябину и она у меня тоже со скрипом шла. Но результат того стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо. Для меня сложность в черно-белой схеме, мне сложно воспринимать ее, схемы не зачеркиваю поэтому глазу некуда зацепиться. Ой, я тут недавно видела тебя в видео Натальи Гефке за 21 год по моемуу. Ты была с какой то круглой работой на Вышфесте у нее. Так приятно было повидать тебя)))), узнала сразу.

      Удалить
  6. Вероничка, молодец, что собралась и сделала усилие над собой, вышила чудесный новогодний шар, красивый и замечательный! Отличный результат! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое. Ты знаешь, я все время думаю, это ведь удовольствие, не нужно вышивать работы, которые не идут. А с другой стороны, когда дошьешь такие сложные работы, получаешь отдельное удовольствие, что смогла себя преодолеть и сделать все как нужно.

      Удалить