воскресенье, 16 августа 2020 г.

Отчет по заданию №6 "Брызги лета" - "Летняя кухня" - Коктейли.

Доброго вечера воскресенья, дорогие девочки. Сегодня в рамках задания №6 летнего креативного проекта Елены "Брызги лета" - "Летняя кухня" я приготовила для Вас летние прохладительные напитки. Именно летом очень хочется экспериментировать с прохладительными напитками, смешивать любимые ингредиенты и снабжать их льдом.

Разбирайте девочки кто, что больше любит.
Прохладный освежающий МОХИТО, безалкогольный.

Для тех кто любит покрепче - ВОДКА-МАРТИНИ.
Ну и для гурманов - ГОЛУБАЯ ЛАГУНА.
Все эти обалденные, невероятно красивые, оригинальные, вкусные коктейли вышиты по бесплатным схемам ТАТЬЯНЫ ШАРОВОЙ.  Я просто в культурном потрясении от них, нравятся просто до беспамятства. У нее есть и другие напитки. Тоже планирую их непременно вышить.
Как то случайно наткнулась на схему через пининтерест вышла на сайт Вконтакте, а там они в свободном доступе. Громадное спасибо автору! У меня всегда возникает желание и купить что-нибудь у такого душевного автора.

Сказать, что меня преследовали эти схемы - ничего не сказать, они просто разрывали меня изнутри на части и дифрагментировали все мои рукодельные терзания, так хотелось их вышить и оформить в прикладную вещь.
Очень здорово, что среди моих ниточных запасов нашлись нужные. Я с приступила к работе и от жгучего желания закрыла хотелку за одну неделю.

Но я посчитала, что один напиток будет смотреться одиноко и не завершено в прикладной работе. Поэтому каждую вышивку я дополнила маленькой схемкой на морскую тему - ЦВЕТОК, ОЧКИ и МОРСКАЯ ЗВЕЗДА.
Но когда я вышила просто эти схемки, все равно результат был не завершенным. Тогда я полукрестом произвольно дошила якобы стол или поверхность на которой все это стоит. Мне так гораздо больше нравится. Правда, так лучше?
Вышивку оформила в ОЧЕШНИКИ.
Во-первых, я питаю к ним слабость, во-вторых именно их, я решила сшить еще по заданию "Что взять с собой на море", первым моим отчетом был Органайзер для рукоделия.

Очешник шила по МК Юлии Любимцевой, он очень простой с размерами, очень доходчивый.
Но есть одно "НО". В МК Юлии нет никакого уплотнителя. Мне кажется в такой вещи как очешник он совершенно необходим. Я его использовала, но допустила промашку, что пустила его в швы. Из-за этого вход в очешник в районе боковых швов получился очень плотным. Впредь я так делать не буду. Есть еще один косяк. На этом очешнике в процессе отклаживания маленько подпалила синтетический вьюнок, хоть и гладила через тряпочку. А в остальном работами в общем довольна.
Эта схема была самая первая, сразу решила, что поставлю ее в пару именно с ОЧКАМИ, потому как и без очков на море тоже не обойтись, это я о том же о задании.


Долго искала компаньона к ВОДКЕ-МАРТИНИ, потом решила руководствоваться палитрой Цветного вызова 2020 № , проводимого у Наташи в блоге "Я яркими красками жизнь распишу.
Палитра была такой.

Зеленая ткань чехла тут маленько лишняя, но коричневой плотной ткани у меня не было.




Ну и вышивая МОХИТО, я тоже руководствовалась палитрой №6 Цветного вызова 2020.

Палитра была такой.
Так как этот коктейль с цветком покажу его еще в "Цветочной галерее 2020"








Все очешники закрываются на крепкую магнитную кнопку. Подкладку пришила ситцевую внутрь пришила ярлычок, но его почти не видно, взяла на карандаш следующий раз пришивать выше.


Обратная сторона украшена кружевом и вьюнком.

Здесь слегка виден ярлычок.



И еще разок крупнее.

В качестве тканей компаньонов использовала уже использованную в БЕЛОЧКЕ джинсу растительного орнамента и кусочки мебельной ткани, она очень плотная, немного бархатная, мне кажется идеально подходит для этого изделия.

Вот таким получилось моё летнее угощение.
Покажу работы:
До новых встреч и новых заданий!

45 комментариев:

  1. Ну ты даешь! Какой размах! Какая скорость воплощения заданий! Вероника, ты просто энерджайзер! Очешники просто супер, ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, солнце! Я сама в шоке, прям бомбило меня от этого задания и этих схем))).

      Удалить
    2. Ты с таким энтузиазмом рассказываешь, что и заражаюсь)))

      Удалить
    3. Светик, я сама как головёшка горела и тлела долго пока не сделала. Как можно не восторгаться этими схемами, ты видела сколько там еще чудесных коктейлей!?!Просто восторг!

      Удалить
  2. Вероника, это огонь, просто огонь! супер же! тут уже действительно семерых одним ударом, я сбилась со счета, сколько заданий тебе удалось "пристроить" в эти чудесные очешники:) Выглядят обалденно! Сюжеты так здорово гармонируют с тканями, и в жизни б не догадалась, что ты добавила морские элементы, как будто это и были готовые схемы от дизайнера. Со столиками-поверхностями тоже здорово придумала, действительно так еще органичнее. И главное - полезная вещь, да еще с такими дивными сюжетами: отдых у моря:) Мне, чур, мохито, рома можно подлить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, дорогая, спасибо за твои восторженные отзывы. Мне очень приятно. Проект меня действительно очень вдохновил, еще столько идей не реализовано, но где взять время, сижу на работе и думаю, сколько бы я всего за это время могла сделать. Да элементы мне кажется именно создали композицию, у меня в телефоне сохранились фото промежуточного процесса, там не так конечно симпатично. Да, надеюсь, вещи будут полезны своим хозяевам.

      Удалить
  3. Krásne drinky na výšivkách a pekné puzdrá na okuliare, super :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!! Вероника, я в полном восторге от твоих вышитых летних напитков!!! Шикарные футляры для очков ты сотворила!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, мне очень приятна твоя похвала.

      Удалить
  5. Красивая вышивка и оригинальное её использование в футлярах для очков.
    А ещё, футляр - замечательный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо Вам большое! Мне очень приятно! Именно на подарки они и сделаны))

      Удалить
  6. Отличные футляры, красивые вышивки!!! Идеи с дополнениями просто супер! Даже в голову не пришло, что цветок, очки и звезда, поверхность - это отдельные мотивы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за похвалу моим работам! И что оценила мою новацию с дополнительными сюжетами и полукрестом, мне очень приятно!

      Удалить
  7. Великолепно! И правда , до чего же эти сюжеты заманчивые и вкусные! Вероника, ты молодчина!
    Очешники такие классные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, мне приятно, что тебе показалось вкусным))) мое рукотворчество!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Куда то пропал мой комментарий(((. Елена, спасибо большое. Для меня Брызги лета стал настоящим вдохновением)))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина Михайловна! Приходите еще ощутить освежающие брызги лета, будут еще отчеты!

      Удалить
  10. Как люблю пробовать-дегустировать коктейли...
    Это действительно летнее развлечение)
    Вероника, супер-продуктивность, ты молодец! Можно выставлять очечники на поток)
    А то, что подыскиваешь и комбинируешь схемы одну с другой - это уже творчество чистой воды, равно как и пошив-оформление вышивки в прикладную вещь. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташеньа, спасибо большое за ободряющие слова и похвалу, мне очень приятно. Ага я наблюдаю как ты любишь готовить летом всякую вкуснятину, ах какой дивный малиновый десерт у тебя вчера был, )))) до сих пор слюнки утираю)))

      Удалить
  11. Вероничка, дорогая, твои очечники - шикарные!!! Очаровательные сюжеты прохладительных напитков, которые напоминают мне жажду и желание поскорее её утолить в жаркую погоду!:-))Отличные очечники! Пошиты очечники здорово, небольшое дополнение к напиткам подчёркивает тему моря и отпуска! :-))) Тесёмочки, ткань замечательно подобраны к вышивке и такой аксессуар будет приятным и полезным предметом в гардеробе любой женщины! Браво! Я любуюсь и радуюсь твоему мастерству! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка дорогая спасибо большое моя дорогая за щедрую похвалу и добрые слова. Огрехи у пошива есть, но попробую в следующей партии их избежать, научившись на уже сделанных ошибках. Спасибо, что так щедро хвалишь, такой отзыва очень вдохновляет.

      Удалить
  12. Вероника , очень красивые работы! Люблю такие милые вещички, ценю индивидуальный творческий подход! Здорово!
    Девочки так взбодрились глядя на твои прохладительные напитки, что я тоже не устояла и отправилась изучать схемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое за теплые добрые слова похвалы. У меня с этими коктейлями случилась всепоглощающая любовь, видимо она отразилась на конечном результате))). Да, да очень хотелось, чтобы эти чудесные схемы были востребованы рукодельницами.

      Удалить
  13. Чудесные работы! Ты замечательно доработала схемы - с имитацией поверхности и правда смотрится лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое, за похвалу. Как ты правильно сказала - доработала, я прям зарделась)))

      Удалить
  14. Здорово! Сразу морским воздухом задуло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое! Видимо сказалась моя тоска по морю))), если подуло морем, значит план удался)))

      Удалить
  15. Как красиво!!! Шикарные очечники! И прям очень актуально для меня ))), вчера первые очки купила))), про футляр конечно же забыла. Пойду намешаю мартини с гранатовым соком и буду изучать МК. Вероника, спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за похвалу. Ага, я тоже полюбила этот аксессуар, так же как и косметичку. Это удобно и можно подчеркнуть свою индивидуальность. Спасибо, что заглянула, рада тебе!

      Удалить
  16. Красивые вышивки и нужные вещи, Вероника. Для меня всегда очешник - необходимая вещь, а такой красивый приятно держать в руках.
    Из напитков выбираю "для гуманов" - цвет приятный :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое! Мне очень приятно! Ага, я заметила, что есть отдельная категория людей, которые любят очешники, моя мама обожает, любит в него класть еще и телефон, поэтому я их стала делать чаще, а для нее делаю больше размером)).

      Удалить
  17. Классные домики для очков! И вкусно, и освежающе, и полезно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Летом хочется и тепла и свежести)))

      Удалить
  18. Вероника, супер! От идеи до исполнения. И сроки... Творческий человек черпает вдохновение и идеи прямо из воздуха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое, мне очень приятно! Здесь импульсом и толчком послужила Лена и ее проект, иногда идеи так и консервируются в голове, если для них не было импульса для реализации. Но я очень довольна, что завершила эту задумку.

      Удалить
  19. Вау! Вышивка восхитительная, особенно мне понравился мохито. Очечники великолепные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое. Тут схемы просто восхитительные, автор создавала их как магниты, но моя тяга к прикладному взяла верх. Мохито, правда, очень реалистичный)). Уже подарила)).

      Удалить
  20. какая прелесть получилось! загляденье!

    ОтветитьУдалить