пятница, 24 июля 2020 г.

Органайзер для Рукоделия - "Лавандовый букет" - Отчет по заданию №3 "Брызги Лета".

Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня принесла Вам показать работу, которая была сделана в подарок замечательной рукодельнице и маме двоих деток, в рамках задания №3 проекта Елены "Брызги Лета".

Задание было сделать вещь, которую можно взять на море! Я всегда на отдых беру рукоделие, за ним мой отдых удваивается и утраивается. Поэтому такую вещь я лично непременно взяла с собой.

Органайзер украшен бутылочкой от Ирины Коноплич "Лаванда". На мой взгляд это одна из самых нежных, красивых и изящных бутылочек. Много в ней жаркого лета, может быть даже Крыма, мне кажется там обязательно должны быть лавандовые плантации. Все эти ассоциации пробуждаются холодной зимой, глядя на этот букетик. Лично у меня работает даже обонятельная память и я ощущаю аромат этого чудесного повешенного сохнуть, но еще свежего букетика. Именно поэтому для украшения была выбрана именно эта бутылочка.
Я нашла чудесный мастер-класс по пошиву органайзера от Татьяны Максименко, она даже выкройку приложила, но из-за размера бутылочки мне пришлось делать выкройку по новой, а МК руководствоваться только в общих чертах. Но всем очень рекомендую этот МК.

Органайзер содержит: 1) кармашек для ножничек. У одариваемой рукодельницы я видела ножнички, у меня есть точно такие же, поэтому примерку было из чего делать. 2) кармашек для бобинок из фетра. 3) игольничку - лацкан тоже из фетра.

Если бы было больше времени подумать, самой построить сложную выкройку, можно было бы нашпиговать эту малютку еще прибамбасами, но я торопилась. Так как полученный результат мне в общем понравился, будут повторы и в них я уже наверняка воплощу все задумки. А пока так.
В работе старалась использовать кроме лавандовых серые оттенки тканей.

В качестве основной ткани использовала балоневую ткань, из которой уже шила очешник для мамочки. Для отделения основной ткани от канвы, использовала один из моих любимых декоров - тесьму - вьюнок.

В самой вышивки для меня тоже был своеобразный прорыв - я научилась делать Французские узелки))))). Раньше когда они присутствовали в схеме я всегда заменяла их на бисер. Для этой работы даже бисер был закуплен, но я подумала, что это будет не очень практично, бисер будет цепляться, да и схема за бисером наполовину будет закрыта.
В окантовке, обтачке использовала готовую косую бейку. Таааааак образовалась когда нашла в продаже атласную нужного оттенка..... Но пришивать ее оказалось это тот еще веселый квест))).
Строчки кое где откровенно косенькие.
Органайзер закрывается на очень крепкую магнитную кнопку.
С не декорированной стороны пришита бирочка.

Буду с Вами честна вот они эти коварные корявые строчки)))
Подарок подготовлен специально для Надюши-Выдумщицы, большой любительницы бутылочек от Ирины Коноплич.
Хочу отправить свой органайзер в Рукодельное кафе №139 в блог в Каждой капле радуга к Танюше

 и в Галерею Наташи "Цветочное вдохновение 2020".
По заданию №3 Елены у меня задуманы еще работы, я очень надеюсь, что воплощу их в ближайшее время, благо условия проекта дают такую возможность. Спасибо еще раз Елене за креатив, прям жду понедельника каждый раз - узнать каким будет новое задание)))). Так и понедельники полюбить недолго))).

30 комментариев:

  1. Вероника, да! На море без рукоделия никак! Особенно тем, кто не умеет плавать и вышивает везде, где можно присесть)))
    Классный органайзер, повезло с подбором материалов, все в одной гамме, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое дорогая))). Я плавать умею, но мне нельзя долго под солнцем, поэтому это мой вариант - присесть с рукоделием и слушать плеск воды......МММММммммм

      Удалить
  2. Вероника, ну до чего же чудесная работа. все в ней хорошо: и гамма, и сюжет, и исполнение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое мне невероятно приятно.Мне самой очень нравится цветовая гамма.

      Удалить
  3. Вероничка, У тебя получился чудесный лавандовый органайзер! Какой нежный и милый букетик лаванды и он прекрасно смотрится на органайзере! Мне понравился подбор ткани и тесьмы для органайзера, и исполнение очень замечательное!!! Шероховатости совсем не бросаются в глаза, они на задней стороне органайзер, передняя сторона просто изумительна и она всё сглаживает. Прелестный органайзер, красивая и практичная вещица! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе большое, моя дорогая, ты всегда так внимательна, не упустишь никакой детали))) Мне очень приятно, спасибо за теплоту!

      Удалить
  4. Интересная конструкция органайзера и очень красивая вышивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо Вам большое)).Конструкция мне, если честно, пол жизни стоила ))) Я видимо отвыкла выходить из зоны комфорта, вышиваю для удовольствия, а вот для шитья требуются усилия мозга, давно я его так не тренировала, еще с учетом того, что руководствовалась МК)))

      Удалить
  5. Органайзер для рукоделия - вещь несомненно полезная и на море тоже! А лаванда в бутылочке его чудесно украсила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Мне очень приятно! Я очень люблю когда вышитые вещи служат полезным целям, а не только красоте и эстетике))).

      Удалить
  6. Вероника, ты просто молодчина! Спасибище! Так приятно читать об этом органайзере, держа его в руках 😁 Ха, морское задание, я как раз сейчас собираюсь вышивать морской сэмплер, цветов там всего 9, как раз можно все хранить в этом чудесном моем подарке )))) очень, очень красивый, бутылочками любуюсь, что лавандовой, что с белочкой😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, я страшно рада, что тебе понравился этот объект. Мне безумно нравится доставлять людям радость, если еще и своими рукоделками так вообще предел мечтаний. Работу вытянули удачные ткани и вышивка, всё остальное не на все 100% конечно, но я очень старалась.

      Удалить
  7. Лавандовая бутылочка! АХ, какая красота! Вероника, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое тебе, моя дорогая! Бутылочка одна из самых нежных и мною любимых. И Урра я научилась делать фрузелки)))0

      Удалить
  8. Вероника,прекрасный органайзер,удобный,вместительный.Бутылочка с лавандой нравится и цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое, мне так приятно! Да, изза размера бутылочки он получился не маленький, но зато туда больше можно положить)))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое Вам! Ножнички эти просто обожаю)))

      Удалить
  10. Замечательный органайзер получился! Как же я люблю такой цвет!💜

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Я тоже просто обожаю все его оттенки и в отличии от горчичного и оранжевого, на который была, но прошла мода, он не перестает мне нравится уже несколько лет.

      Удалить
  11. Я бы не подумала, что надо взять рукодельный органайзер! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, а я вперед купальника, наверное, о нем бы подумала))). Спасибо большое))))

      Удалить
  12. Вероника, органайзер классный! И очень нужная вещь на отдыхе!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, спасибо большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну что же, я как всегда, в отстающих)
    Вероника, прими мои поздравления с очередной чудной вещицей!
    Ты очень старалась, это чувствуется в каждой детальке органайзера. Главное - это образ, а ты его создала, с помощью разных материалов выразив свой восторг лаванде. Её невозможно не любить! Потому с особым удовольствием размещаю твою работу в галерее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, ты так одухотворенно написала о моей работе, что я и сама ее еще больше полюбила! Спасибо за галерею!

      Удалить
  15. Прекрасный вышел органайзер! Цветовая гамма чудесная и бутылочка восхитительная!
    Терпеть не могу атласную косую бейку за то, что она вечно куда-то уползает и строчка на нее криво ложится. Если приходится ее использовать, пришиваю в ручную :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, прости я поздно разглядела твои комментарии. Большое спасибо тебе за отзыв, мне невероятно приятно! Косая бейка очень красивая, если пришита аккуратно вообще шарман, но очень сложно дается. Особенно концы. А вручную это вообще высший пилотаж и максимум терпения требуется, я бы не решилась.

      Удалить
  16. Какой чудесный, Вероника! Очень красивый! Очень рада, что МК пригодился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо Вам большое, за похвалу, мне очень приятно! А главное, громадное спасибо за МК, без него я бы не вырулила этот органайзер! Очень рада была увидеть Вас у себя в гостях!

      Удалить