воскресенье, 30 августа 2020 г.

"Брызги лета" - отчеты по заданию №1 и №3 - Дама на пляже.


Доброго воскресенья, дорогие девочки. У кого есть школьники примите мои искренние сожаления об окончании летних каникул. Но есть один ободряющий факт - в школу не завтра и неделя будет короче, чем могла быть.

Я продолжаю провожать лето с пользой и удовольствием, а это значит с "Брызгами лета" от Елены. Принесла еще одну вещь, которая была задумана по заданию №1 - Секретик и по заданию №3 - нужная вещь на море.

Вдохновилась я как то увиденной картинкой чехла для ножничек, но решила переработать под морскую тему необходимых на море вещей.


На море нам никак не обойтись без купальничка))). Именно его я и решила пристроить на ЧЕХОЛ для ножничек. Чехлы у меня пошли стройным косяком. Сразу после мороженного захотелось продолжить эту тему, но уже не из фетра, а чего то более плотного. Купальничек я вышила уже давно, но купить более менее путевый плотный и не пористый фетр мне не удалось. Перебирая свои рукодельные запасы, в поисках какой-то мелочи, наткнулась на совершенно изумительный кусочек искусственной кожи, оставшийся от каких то мебельных дел. На фото не очень видно, но кожа эта переливается, какой то люриксовый эффект))).


Сзади кожа оказалась ворсистая и пористая, возникла необходимость ее закрыть подкладкой. Но оказалось, что вырезанные по лекалу детали оказались малы. Тогда я просто положила детали с кожей на обрезки подкладочной ткани, прострочила по контуру и только тогда обрезала.

Вышитый купальник пришила мулине по контуру. Кстати тут были пристроены кусочки пластиковой канвы, которые у меня не поднимается рука выкидывать))).

Даму в купальнике для завершения образа и чтобы банально солнце не напекло)))), решила снабдить шляпкой.

Шляпка не простая, а оторочена бисером и еще имеет один секрет.

Очень нравятся эти фото с лучиками солнца, будто дама действительно загорает.


Сзади чехол тоже и куска этой изумительной кожи. Ножнички немного меньше чем чехол, но его размер был продиктован размером купальничка.


Вот эти розы, тоже очень подходят даме по образу))).





Украшение из ракушки тоже в тему моря, отдыха и красоты.

В качестве подкладки использовала подкладку из старой сумки сестры, которая давно ушла у меня в расход, именно ей я закрываю брошки. А тут пригодилась и подкладка, она очень приятная - бархатная.


Ну и о секрете - Шляпка у дамы из магнитного винила. Когда хозяйка будет менять ниточку, она может положить иголку на шляпку, чтобы ее не сдуло морским ветерком.

В проекте задумана еще одна "Буковная работа" есть еще время ее завершить. Приятного всем окончания лета и радостного вечера воскресенья.

Дама просится покрасоваться в "Рукодельном кафе №140" не могу ей в этом отказать))).

42 комментария:

  1. Ну полный креатив! Вероника ушла в отрыв)) Какой чехольчик! И с секретом и с юмором! Молодец! Что же с буквами придумала? я уже в предвкушении))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, солнце. Эх, я бы с удовольствием ушла бы сейчас в отрыв на самом деле на море))) Может именно поэтому моя фантазия так всколыхнулась в рамках проекта - из-за несостоявшегося летнего отдыха.
      С буковками должна быть функциональная вещь, но более трудозатратная, боюсь с подготовкой к школе к 1 не успею.

      Удалить
  2. Вероника, ох, ты и выдумщица на креативные вещи. Оригинальный футлярчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, мне очень приятно, если моя идея понравилась))).

      Удалить
  3. Ну Вероника, ну выдумщица! Отказываюсь от названия своего блога в твою пользу потрясающая идея, и как ты только до них додумываешься?! Аплодирую стоя, дамочка вышла - восторг! Стройная клетка, с такой полезной шляпкой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Надюша, дорогая, засмущала ты меня))) Приятно, конечно, очень, но ВЫДУМЩИЦА у нас одна единственная и неповторимая, с большим стажем, опытом и креативом, а я в крайнем случае на перманентную фантазерку тяну))). Видать, просто очень хотелось на море))). Кстати, как идет подготовка к осеннему проекту!?! Читала у Лены в комментах о такой идее у тебя - было бы здорово!
      И еще раз, спасибо, за похвалу.

      Удалить
    2. Здорово, Надюша, с нетерпением жду первого задания!

      Удалить
  4. Замечательная барышня! Респект и уважуха:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Я тронууууута уважухой )))). Так рада тебя видеть!!!

      Удалить
  5. Вероника, ну ты и выдумщица! Классная дама в купальнике у тебя получилась! Очень понравилась шляпка с секретом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, дорогая! Мне очень приятно, что тебе понравилась моя отдыхающая дама.

      Удалить
  6. Такой красоты ни у кого больше не видела! Вы, Вероника, волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое, Вы меня засмущали))) Я просто немного увлеклась мечтами об отдыхе))

      Удалить
  7. Вероника,оригинальное решение!Мне понравилось ВСЕ.И вышитый купальник и шляпка с бисером,,а еще розы из молнии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое, что похвалили мою работу, очень приятно! А розы это моё любимое украшение, покупала его готовым, но не теряю надежды когда-нибудь сделать такую красоту своими руками.

      Удалить
  8. И идея, и воплощение - всё на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое, за высокую оценку моего труда)))

      Удалить
  9. Классный чехольчик! Креативно, позитивно и ещё полезно! Вероника, ты молодчина!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, мне очень приятна твоя похвала!

      Удалить
  10. Здорово! Дама с секретом. Мило и с пользой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое! У дамы всегда должен быть секрет, видимо, именно так реализовалась эта мысль у меня в, надеюсь, полезной вещи)). СПАСИБО!

      Удалить
  11. Гениально! Супер чехольчик! Очень практичная шляпка, супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Шляпка просто нет слов, Вероника. Дама конечно не сгорит на солнце, поля у шляпки большие, да еще и с бисером и магнитные. Как у вас на все хватает фантазии?
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое, мне очень приятно! Фантазия совершенно неожиданно разыгралась, видимо, на фоне тоски по отдыху на море))).

      Удалить
  13. Вероника, ну ты и выдумщица! Классный чехол. Получилось красиво и креативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое, мне очень приятно. Сейчас смотрю и думаю, что нужно было немного по другому сделать купальник, но в общем идея мне тоже очень нравится)))

      Удалить
  14. Оригинально! Интересная и стильная вещица получилась!!! До чего же романтичный и классный чехольчик для хранения ножниц! :-)) Вероничка, ты - супер мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, моя дорогая за очень щедрую похвалу и подбадривание, мне очень дорого твоё внимание!

      Удалить
  15. Потрясающе! Мало того, что выглядит классно, но шляпа-магнит - это вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Стильная дама на пляже всегда привлекает внимание окружающих как магнит, видимо, отсюда и образ пришёл)).

      Удалить
  16. Какой оригинальный вариант чехла для ножниц! И красиво как, и интересно! Да еще и с магнитом! Короче - супервещь!

    ОтветитьУдалить
  17. Вероника! Я в восхищении от Вашей выдумки! Профессионально, оригинально, красиво и практично! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  18. Людмила Федоровна, спасибо большое за Вашу щедрую похвалу! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  19. Оригинально и очень красиво! Вероника, я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты, Вероника, удивила так удивила!) Пока не прочитала, не поняла, в чём же секретик) Полный улёт, вот это фантазия, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, мне приятно, что ты оценила мою задумку.

      Удалить
  21. Вероника, очень интересная дамочка получилась)

    ОтветитьУдалить