воскресенье, 9 августа 2020 г.

Отчет по заданию №5 "Брызги лета" - Нужная в лесу вещь - Гитара.

Доброго вечера воскресенья, дорогие девочки. Сегодня я с отчетом по заданию №5"Брызги лета" - нужная вещь в лесу.


Хочу сразу предупредить, что в плане лесных походов я абсолютно не искушенный человек. Возможно, именно поэтому у меня создается очень идеализированный облик похода в лес и всего, что с ним связано. Я честно пытаюсь представить для чего люди ходят в лес. И честно отвечаю для себя  - за РЕЛАКСОМ.

Если в лесу есть водоем, можно порыбачить, если есть ружье, кто то, возможно, захочет поохотится. А я представляю себе поход в лес исключительно с вечерним костром, теплой душевной атмосферой рядом с ним. А приятная романтичная атмосфера невозможна без песен. Не зря есть выражение  "Душа поёт", а когда хорошо всегда хочется петь.

Если у Вас возникли такие же желания и чувства берете с собой в лес мою гирату - Укулёле -миниатюрная гитара. ))))
Гитара была вышита по бесплатной схеме Олиной Ёлки - Ольги Петренко. Недавно Лена рассказывала нам, что у нее открылся очень удобный интернет магазин схем. После того как я увидела Олину схему, я уже не могла думать ни о каких других схемах. А их очень много в интернете.
Ну и не успокоилась пока не сшила.

Гитара явно стилизована под женщину-хозяйку. Она украшена красивым цветком розы и надписью любовь.
Вообще все детали максимально реалистичны. К сожалению, у моей не хватает одного лада, не хватило куска канвы, но это заметит, наверное, только одна Оля. Струны задуманы у Оли вышить золотой нитью, но у меня ее не было.
Гриф гитары снабжен шурупами, не знаю как они называются, но у меня они натуральные из бисера, да еще и разных цветов, отличная задумка Оли.

Однако у моей гитары есть второе предназначение, она брошь, прикладная вышивка у меня на подкорке. Я очень люблю самодельные броши. Эту любовь мне привила Наташенька - хозяйка блога Рукодельное ассорти. При любой возможности мне хочется сделать из миниатюры брошь.)))

В качестве задника использовала не фетр, а кусок искусственной кожи. Это раньше была сумка сестры. Она очень быстро у нее вышла из пригодного состояния, порвалась ручка, она ее решила выбросить, но я не дала. Года два она лежала у меня, думаю и дальше делать из нее задники на броши, ну и другие прикладные вещи.


Я была твердо убеждена, что укулёли родом из Испании, нашла у себя тематическую коробочку, которую привозила из Барселоны, но оказывается зря. Укулёли появилась на Гаваях.
Укулеле — миниатюрная четырехструнная гитара, которую заслуженно ассоциируют с Гавайскими островами, но на самом деле этот инструмент — изобретение скорее португальское, чем гавайское. К сожалению, неизвестно точной даты рождения, но исходя из разнообразных исторических источников, произошло это в 1886 году.Читать статью полностью: https://toolsmusic.ru/strunnyie-muzyikalnyie-instrumentyi/istoriya-ukulele.htm
Укулеле — миниатюрная четырехструнная гитара, которую заслуженно ассоциируют с Гавайскими островами, но на самом деле этот инструмент — изобретение скорее португальское, чем гавайское. К сожалению, неизвестно точной даты рождения, но исходя из разнообразных исторических источников, произошло это в 1886 году.Читать статью полностью: https://toolsmusic.ru/strunnyie-muzyikalnyie-instrumentyi/istoriya-ukulele.html
Укулеле — миниатюрная четырехструнная гитара, которую заслуженно ассоциируют с Гавайскими островами, но на самом деле этот инструмент — изобретение скорее португальское, чем гавайское. К сожалению, неизвестно точной даты рождения, но исходя из разнообразных исторических источников, произошло это в 1886 году.Читать статью полностью: https://toolsmusic.ru/strunnyie-muzyikalnyie-instrumentyi/istoriya-ukulele.html







Отправляю гитару в Рукодельное кафе № 139
 и в Цветочную галерею 2020 к Наташе, по-моему гитара получилась очень поэтично цветочной.

28 комментариев:

  1. Вероничка, я охотно соглашаюсь с тобой, что гитару в поход обязательно нужно брать! Когда есть гитара то, особая романтика и атмосфера летает в воздухе, ностальгия окутывает всех... У тебя получилась красивая и романтичная брошечка в виде гитары, очаровательный дизайн! :-)) Красивая тематическая коробочка с архитектурой Антонио Гауди! Барселона - моя мечта! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо дорогая, что разделила мои походные приготовления. Я сама на инструментах не играю, но всегда восхищалась гитарой и баяном! Да, ты совершенно верно угадала Саграда Фамилия Гауди - об этом стоить мечтать. Гауди был гений, но больше меня потряс его дом Бальо, или Батльо, это вообще нечто.

      Удалить
  2. Я вчера с огромным удовольствием сходила в лес. Получила порцию незабываемых впечатлений. Лес - это, действительно, Релакс для души.
    Вероника, гитара бесподобна!!!
    Гитары звуки у костра,
    В них столько света и добра!
    Как самый сокровенный друг
    Ее напевный, нежный звук.
    Он с нашей говорит душой
    И возвращает ей покой.
    И песня льется, как нектар,
    Как долгожданный лучший дар.
    И отступает суета,
    И в сердце просится мечта.
    И хочется весь мир любить
    И за любовь благодарить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я очень рада за Вас, читала о Вашем замечательном походе и видела изумительную корзинку))) У современного человека разорвана связь с природой, эта нехватка дает знать о себе. Громадное спасибо за изумительное стихотворение, Вы тонко прочувствовали моё ощущение похода в лес!))))

      Удалить
  3. Верника, я в полном восторге от твоей гитары!!! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за похвалу и за то, что поселила во мне любовь к брошкам!

      Удалить
  4. Согласна, поход без гитары-даром проведенное время) А с гитарой у костра вся компания становится одной душой)) Вероника, чудесная игрушка! Спасибо за ссылку на автора! Уже захомячила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо дорогая, за похвалу и поддержку моей концепции нужной в лесу вещи! )))) Я видела Олины схемы раньше в ИГ, но тоже ее блог и магазин заложила в нужное)). Рада быть полезной.

      Удалить
  5. Вероника, действительно красивая брошь получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое! Хочу подарить девочке, которая учится играть на укулёли, надеюсь ей понравится)).

      Удалить
  6. Вероника, до чего же твоя гитара классная!!! Крестики такие аккуратные, я сначала подумала, что это алмазная мозайка :))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое за похвалу! Тут из моих заслуг только идея, остальное не моё. Автор схемы твоя тезка Оля очень удачно подобрала цвета, очень нежные, хоть и не розовые. А вторая заслуга это всё таки пластик. Это совершенно универсальное сырье для меня. Я получаю удовольствие от вышивки на нем.

      Удалить
  7. Вероника, какая прелесть! Ты просто мастер пластиковышитой миниатюры:))))) Гитарка как живая, а такая махонькая, чудо! Отличная идея использовать ее в качестве брошки, кстати, задник смотрится очень качественно, красиво и аккуратно. Да еще цветочки на гитаре, такая она романтичная, и правда, для душевных песен в походе:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюща, спасибо большое! Мне радостно, что тебе понравилась моя миниатюра. Ты же знаешь, я тот еще ныкальщик всяких обрезков, а тут оставался дивный кусок от бутылочки, наперстка. Очень удачно входила эта схема. Оле - автору схемы овации бурные)))) еще и не пожалела схему для желающих выложила бесплатно!
      В отношении похода мне очень радостно, что девчонки одобрили мою идею. Мне кажется она очень удачной. Первое,что пришло в голову корзинка для грибов, а потом для души все таки - гитара)))).

      Удалить
  8. Согласна, без гитары в лес нельзя никак :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за поддержку моей идеи))!

      Удалить
  9. Ты отлично придумала, Вероничка!
    Ты берёшь гитару, Света карту, Наташа - рюкзак, и все вместе вы - команда)
    Гитара очень славная, такую можно брать не только для песен, но и покрасоваться))
    И выполнила ты всё замечательно, иолодец! Ну что, я забираю в галерею, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ох рассмешила, в поход ты нас снарядила))) Правда, вместе веселее))). Видно у всех побывала в гостях. Надеюсь с гитаркой покрасуется дочка моей подружки - гитаристка - укулели. Спасибо большое!

      Удалить
  10. Классная вещица! Действительно, в походах гитара - очень важная составляющая. Твоя миниатюра выглядит очень реалистично!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, спасибо большое тебе)))Автор очень постарался создавая схему, моя задача была не испортить)))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная брошь получилась! Я и в Инстаграм полюбовалась, и здесь! А тут снимков больше, и рассказ интересный! :)

    Отсутствие одного лада - не заметила :))) "Шурупы" - кажется, правильно называются колкИ. Я далека от музыки и музыкальных инстументов, во время работы изучала строение укулеле, но в памяти ничего не держится :)

    Очень понравилась ваша основа для задника! Кусаю теперь локти - что же я так опрометчиво выбрасывала свои старые сумочки? Охох, буду теперь хоть вырезать из них куски кожи и кожзама для творчества :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень очень рада видеть в гостях у себя! Ко мне на ты! Я так рада, что творческий человек ушедший в большое плаванье великого творения, как Вы, не ушел в ИГ и менее времязатратные ресурсы, а продолжает вести блог и ходить в гости))). Очень приятно!
      Колки - точно они таки и называются, я тоже забываю все. Рада, что отсутствие лада не бросается в глаза. На счет кожи это да, даже крохотный кусок может пригодится в брошки да и другие предметы, кнопку укрепить, ремешок сделать. А эта сумка совершенно непорядочно растянулась и пришла в негодность, но разве сорока сможет выбросить то, что блестит!?!)))
      Еще раз спасибо, за прекрасную схему и ее бесплатный доступ!

      Удалить
    2. Вероника, вот к очень большому сожалению моему, я больше в Инстаграм... В блог заглядываю 1-2 раза в месяц, не успеваю его вести... И это расстраивает. Вот и твой ответ увидела только сейчас :(
      Но я очень рада, что укулеле моя понравилась и воплощена в виде чудесной броши! :)

      Удалить
    3. Оля, да больше, но к счастью из Блоггера совсем не ушла, я была у тебя в гостях недавно, любовалась на твои работы и читала интересные описания создания! Так, что блог живет и мы этому очень рады.
      Да, схема мне очень понравилась, все знакомые поражаются тому, какая она маленькая, но с таким большим количеством интересных деталей.
      Думаю созрею, для приобретения чемоданчика, уж больно он великолепный, спасибо за визит! Удачи во всех начинаниях!

      Удалить
  13. Восхитительная укулеле. Отличная брошь получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! Мне очень приятна твоя похвала!

      Удалить