суббота, 29 августа 2020 г.

Отчет №2 по заданию №6 "Брызги лета" - Летняя кухня - Мороженое.

Дорогие девочки, всем приятного вечера субботы! Меня переполняет ощущения мимолетности уходящего лета, пытаясь удержать его за хвостик, я не могу остановится выполнять все задумки, которые возникли по проекту Лены "Брызги лета".


Может потому, что с 1 сентября начнутся иные думы и заботы, может потому, что не хочу второпях разбираться как же будет работать новый блоггер с 1 числа, может просто хочу достойно проводить лето, но хочу успеть до осени сделать еще две задумки про лето.


Итак, сегодня я еще раз в рамках задания №6 - Летняя кухня хочу угостить Вас уже не КОКТЕЙЛЯМИ, а традиционным нашим летним лакомством - МОРОЖЕНЫМ.

Правда, получилось оно не родом из детства - белым в вафельном стаканчике, а скорее для гурманов - шариками-ассорти. При чем один из шариков с вкусным леденцовым топингом.


Мое мороженко, как я и люблю, функциональное - ЧЕХОЛЬЧИК ДЛЯ НОЖНИЧЕК. Рукодельницы очень любят создавать для  своего удовольствия приятные глазу аксессуары. Именно для таких любителей известная всем БУРДА опубликовала в своем Инстаграм МК создания такого чехла.

Ну и дополнением к полезной вкусной вещи у меня для Вас настоящий десерт. 
Голубика - Светик, я ее купила на пробу!!!!)))) 
И хочу сказать, ДА, это ОООООчень вкусно, и, ДА это очень не дешево)))). В два раза дороже моей любимой клубнички))). Но я попробовала и загадала желание ))).

Ну и мороженное, по моему вкусу и рецепту - эдакий БАНАНА-СПЛИТ в домашних условиях - мороженое с бананом и смородиновым топингом.

Ну и немного деталей шитья.  Выкройку составляла сама, по своим ножничкам.

Я немного отступила от МК. Так как, фетр у меня оказался слишком рыхлым, решила уплотнить его клеевой. Для этого наклеила клеевую на обычный ситец и пристрочила его и к основе и вафельному стаканчику.

Стегала стаканчик отдельно, сначала чуть не сточала вместе с шариками, вовремя сообразила, что ножнички некуда будет совать)))).

Благодаря тканевой подкладке ножнички не будут застревать в пористом фетре при из закладывании и высовывании их из чехла.


Задник тоже получился довольно симпатичным.

Приятного всем выходных, а я хочу за выходные успеть сделать еще две летние работы!

32 комментария:

  1. Какое аппетитное мороженое))) и то, что это прикладная вещь, а не просто сувенир- это круто! Классная идея чехольчика, удобно и очень красиво )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое, мне приятно, что тебе понравилось. Эта работа давно была задумана, но как за все новое не знакомое сложно было за нее взяться, а получилось сделать за пару часов)).

      Удалить
  2. Какой вкусный пост! Очень люблю мороженое) У тебя, Вероника, получились такие милейшие чехольчики, яркие и позитивные)
    Во как я всех раззадорила с голубикой)) Поздравляю, теперь ты знаешь ее вкус!
    Я по два задания не успеваю выполнить из-за других проектов, хотя хотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, не то слова как ты нас раззадорила))) Когда я услышала ее цену, преисполнилась еще большей решимостью ее попробовать)))). Вкусно очень)))!
      А у меня из срочных проектов только наперсточки, они раз в две недели, так, что я могу ))) и хочу закрыть лето ярко и радостно. Спасибо Елене за этот всплеск рукопродуктивности))).

      Удалить
    2. Это точно, Лена нас хорошо взбодрила!
      Вот теперь ты улыбнешься, услышав, что кто-то не знает вкус голубики и спрашивает что она напоминает))

      Удалить
    3. Ага, Светик, именно взбодрила, ну сколько времени во мне бродил этот кактус - отчет по 1 заданию - нашла в блокноте планов за прошлый год, а тут раз за выходной реализовала. Надеюсь, Надюша-Выдумщица устроит нам такой же творо-продуктив на осеннюю тему)))).
      Голубика, да! Я теперь хожу и тестирую всех - пробовали или нет)))

      Удалить
  3. Интересная идея, восхитительное исполнение и в результате красивая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, приятно услышать похвалу от корифея фетровых работ! Мне очень приятно, что Вам понравилось.

      Удалить
  4. Вероника,оригинальный чехольчик для ножниц и красивый.Мороженное домашнее очень аппетитное с ягодками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое, я рада, что Вы похвалили мои рукоделки. Да мороженкой баловалась вчера и близких угощала.

      Удалить
  5. Вероника, замечательный яркий и вкусный чехольчик! Очень летний! Я голубику в детстве даже собирала пару раз, она на краю болота росла. Страшно было!. С тех пор больше и не ела. Видела в магазине, но цена очень "кусается".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Даже собирала, молодец. А мы вчера когда пробовали, прям гадали, почему такая цена на нее кусачая))

      Удалить
  6. Как здорово и функционально! Вероника , ты постаралась на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Я так рада видеть твою иконку с комментарием. Жду публикаций в блоге))). Мы бы все налюбовались на твои Хьюге-сюжеты.

      Удалить
  7. Стаканчик как настоящий! Прямо захотелось пойти купить мороженого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, ага, пишу комментарии и снова хочется мороженки глядя на фото))).

      Удалить
  8. Вероника, я бы тоже не отказалась от вашего мороженого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое, я бы с удовольствием Вас угостила, если бы была такая возможность))).

      Удалить
  9. Чудесно, просто чудесно! Вероника, какие классные футлярчики - мороженки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, но идея не моя! Я просто вовремя увидела этот МК.

      Удалить
  10. В чём прелесть такого мороженого - оно не откладывается в боках :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, рассмешила))))) да такое нет, а вот на настоящее сразу слюнки потекли))).

      Удалить
  11. Ой, прелесть какая! Вероника, великолепные чехольчики! Идеально для таких сказочных ножниц :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Ага, я обожаю эти ножнички, идут абсолютно к любой вышивке))).

      Удалить
  12. Чудесный чехольчик для ножничек: и красота, и практичность! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! мне кажется основное достоинство, что напоминают о лете, отдыхе и всеми удовольствиями, что связаны с ним.

      Удалить
  13. Какая вкусняшка!!! :-)) Весёлый и славный чехольчик, такой приятный-приятный... :-)) Фетр - классный материал, очень нравиться! Умница! Чехолчик - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, ага фетр очень приятный материал. Только мне нигде не попадается более или менее плотный, мне кажется с ним веселее бы пошла работ)).

      Удалить
  14. Аппетитно, весело и функционально! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово, какой аппетитный аксессуар! Очень нравится, действительно, лето и мороженое - неразделимы)
    А какие ножнички чудесные, я о таких мечтаю прям, а они в радужном цвете закончились, вот жду теперь поставки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое, да мне важно было попасть в тему задания!
      Ага эти ночнички от Хома-дома, там были и другие цвета, я запала на эти)))

      Удалить