пятница, 28 августа 2020 г.

92 дня лета 2020 -3 часть - Високосная.


Доброго дня, дорогие девочки, я сегодня с жизне-описанием.
Только ленивый еще не погрустил по поводу того, что заканчивается лето. И я не буду исключением. Лично я люблю любое время года, но летом есть возможность отдохнуть от школы и всех забот, что с нею связаны, порадоваться отдыху ребенка и отдохнуть самой. Спокойно пить утренний кофе под новостную телевизионную программу перед работой, а не слушать детское радио постоянно подгоняя ребенка быстрее собираться. Конечно, гораздо приятнее просыпаться после солнышка, но в целом жизнь продолжается и она прекрасна, лишь бы она была под мирным небом.

Я прервала свои публикации в рамках проекта 92 дня лета от Лизы не потому, что не радуюсь лету и не смакую его, а потому, что в силу необратимых последствий влияния високосного года стало случатся очень много бед и трагических событий, некоторые из которых я пережила с очень большим трудом. Помимо того, что этот безумный год оказался с вирусом (как в том анекдоте "Можно перезагрузить этот год, он оказался с вирусом") и очень много людей и знакомых безвременно ушли из жизни, из-за этой хворобы, погибла еще маленькая девочка - одноклассница моего сына - выехали с другом на скутере на дорогу, где их сбила машина.

Для меня это стало ужаснейшим потрясением и шоком, накрыло меня просто безумно, очень долго не могла придти в себя, радоваться жизни и веселится и уж тем более писать о том как прекрасно моё лето в этом году. Как вспоминала, начинала плакать и расстраивать близких.
Потом попал в больницу друг семьи с переломом позвоночника. Сама по себе травма не из самых простых, а тут еще этот дурацкий вирус и карантин, из-за подозрения на болезнь он в таком состоянии две недели пролежал в красной зоне без лечения основной болезни. 
Високосный год не на шутку решил сеять направо и налево неприятности. Попал в больницу и тоже в красную зону один из самых моих любимых детских писателей, писатель ставший классиком своего жанра уже при жизни, глубоко уважаемый  Командор - ВЛАДИСЛАВ ПЕТРОВИЧ КРАПИВИН.

После лечения родственники писателя забрали его из больницы еще в более тяжелом состоянии чем он был. Не знаю, чем закончилась бы эта история, если бы невестка Крапивина не написала публичный крик о помощи в социальных сетях. Почетный гражданин города, уважаемый человек, на чьих книгах воспитывалось целое поколение добрых, справедливых и волевых людей нашей страны (даже В.Путин является почитателем таланта) получил достойное лечение и пристальное внимание со стороны медицинских работников к своей персоне только после публичных призывов со стороны общественности. В данный момент, Слава Богу, вроде, идет на поправку.

Время очень хороший лекарь, меня немного отпустило, после всех этих бед и неприятностей, я старалась убедить себя в том, что жизнь дана нам для радости и благодарности за то, что мы имеем и не пользоваться ее дарами и унывать - страшный грех. Поэтому попробую восстановить радостные моменты этого лета.

В этом году в нашей семье случилось два крупных юбилея - ПАПЫ и МАМЫ. Правда, они не праздновались широко и шумно как полагается, а были отмечены в теплом семейном кругу. В память о юбилее у мамы в ушках красуются новые сережки. Именно для них этим летом мы ей прокололи ушки. Процедура эта была очень волнительной для меня, мало ли станет плохо сердцем или еще что, (когда нам с сестрой уши прокалывали мы обе грохнулись в обморок) но все обошлось. Благодаря всяким новшествам - пистолет для прокалывания ушей - это было совсем не больно.

В качестве подарка для второго юбиляра - Папы - решили приобрести немного утилитарный и обезличенный подарок - фарфоровый сервиз. Прошло достаточно время после юбилея, но сервиз мы все-таки приобрели и он очень радует хозяев. Так как гостей бывает много, куплено по 2 чайных и столовых сервиза.

Правда, с выбором было сложно, а с наличием двух одинаковых сервизов еще сложнее. Но у нас все получилось. Нам очень помогли сотрудники магазина.
Рисунок нежный и ненавязчивый.


  К позитивным событиям отношу начало футбольных тренировок у сына. За время самоизоляции мы все накопили много подкожного жирка, который самое время немного подтопить.

Из рукодельных радостей - очень радуют креативные задания Елены в "Брызгах лета". Много работ давно бурливших в сознании были сделаны благодаря ему, много идей возникло, общий позитивный и осмысленный настрой на летнюю волну был очень приятен. Девчонки сделали так много интересных работ, благодаря проекту познакомилась с новыми талантливыми рукодельницами. И сама кое-чего наделала.
 
Открыла для себя совершенно волшебного производителя рукодельных вышивальных наборов - "Волшебная страна", влюбилась без памяти.
Наборы мягко сказать не из очень доступной ценовой категории, но устоять нет просто никаких сил и возможностей.
Заказала через "Беру" себе 3 набора. Производитель Украинский на сайте можно заказать и оплатить, но потом дрожать дойдет ли почта, я не решилась, нашла через Яндекс-маркет наборы на "Беру", довольная как слон, правда к вышиванию пока не приступила.
В состав каждого набора входит:
- деревянная основа
- ниточки на совершенно особенной деревянной катушечке
- бисер
- фетровый задник
- иголочка
- открытка
Где то в инструкции написано "а сейчас ваш внутренний перфекционист торжествует" - и это именно то, что я испытываю, держа в руках это сокровище.  Совершенно умопомрачительное ощущение, что жизнь удалась и все самое лучшее достойно тябя))).
Я никогда не шила на дереве, говорят это сложно, но я не посчитаюсь с трудностями, ради этой красоты. Птичка прям создана для Галереи - "Королёк - птичка певчая".

Продолжаю участие в "Расписных наперстках", которые тоже продолжают радовать. Готов еще один, но еще не вырезан.
Вот так я релаксирую на балкончике.

В минувшие выходные случилось снова радостное приобретение. И не говорите, такими темпами скоро пущу по миру семью)))

Чудесный автор схем и создатель замечательных заготовок для вышивки из дерева, кожи и пластика Ольга Романова выпустила и выставила в своем интернет-магазинчике наборы по моей самой любимой теме - Сказке "Щелкунчик". 

Я была в культурном шоке от них. Особенно от мышиного короля - не удержалась и заказала эту необыкновенную красоту и другие радости - давно хотела линейку для подсчета крестиков, подставочки под вышивки на канве и тд.

Посмотрите на эту Мари, с этой снятой туфелькой - браво Оля!!!!!!
Вообще это не очень популярный персонаж в исполнении игрушек, а между тем, если бы не она, сказки просто не было.

Щелкунчик, правда, получился как мой земляк - с характерным кавказским профилем))).
Теперь с нетерпением жду посылку. В этом году на моей новогодней ёлочке разыграется сказочное приключение в лицах)))).

Из негативных рукодельных новостей, выбыла из проекта "ЦВЕТЫ ВСЕХ СЕЗОНОВ" за отшив "Гортензий" не по ключу. Если честно, я ошиблась в своем же подборе ниток, в нижней части цветка - горшке.
 Сами цветочки почти без подбора, а листья и горшок чистый подбор. Посмотрела потом в своих записях, именно в коричневых оттенках ужасно ошиблась, но распарывать и исправлять не стала.



Немного утомили меня гортензии, или просто в такой не удачный период они попали, что не смогла собрать внутренние резервы.... Ну и от Алины получила красноречивое молчание, потом нагоняй ))). В интернете есть фото, сделаю по ним бэк и дошью Гортензии, они и так будут прекрасны. Пережила относительно спокойно, только когда увидела августовскую бонусную схему от Елены начала методично покусывать локти))) Уж больно они великолепны!!! Надеюсь вскоре полюбоваться ими у СВЕТИКА БАХВАЛОВОЙ)))).

Из области саморазвития. Смотрим с удовольствием с сыном на Ютубе "РЮРИКОВИЧИ" очень качественно сделан этот исторический цикл, есть еще про "Романовых", "Первую мировую войну" , "Великую отечественную войну", даже сыну интересно.
Из художественных фильмов посмотрели  "Дым в лесу" по рассказу Аркадия Гайдара, "Республика Шкид", планирую к просмотру "Педагогическую поэму" по одноименному произведению АНТОНА СЕМЁНОВИЧА МАКАРЕНКО- великого педагога и талантливейшего писателя, также, моего любимого, как и Крапивин.


Фильм, конечно, не такой изумительный как книга, но он поставлен точь в точь по книге, некоторые главы опустили, а так все в точности. В советское время не допускали таких вольностей  как свободная трактовка произведений, мне кажется, это очень правильно. Все-таки есть вещи, которые нельзя трактовать и вырывать из контекста. Вообще тема "беспризорников" для сына была новой и не раскрытой, сейчас сложно такое представить, но мне хотелось, чтобы он знал и смотрел на жизнь осознанными глазами. За фильмом надеюсь и к книжке преступим, уже приготовила бумажную версию.

Еще подсела на видео-уроки АНДРЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА КУРПАТОВА. Если кто помнит, он вел психотерапевтические сеансы на "Домашнем". Я читала его книги раньше и случайно наткнулась на интервью Дмитрия Быкова с ним.
Очень он меня впечатлил своими знаниями, умением вести прямой и терпеливый диалог с таким сложным товарищем как Быков.
Сейчас у него своя школа по развитию сознания и мышления - "Интеллектуальный кластер" - в рамках него он ведет очень интересные занятия по саморазвитию по своим книгам. Очень рекомендую к просмотру видео - для понимания общей широко распространяющейся тенденции, которую он обосновал с учетом психофизиологических особенностей строения мозга. (Очень прошу посмотреть всем кому не хочется столкнуться с Альсгеймером).
"Мораль сей басни такова" - мозг нужно развивать, меньше потреблять простую и доступную информацию, больше сложных текстов и желательно в книжном варианте, делать нужно это с учетом своего типа мышления.
Тестирование своего типа можно провести на сайте проекта, который поддерживается Сбербанком, как Вы понимаете, Греф просто так на ветер не стал бы деньги бросать.. Я пока не тестилась, но планирую.

Под занавес еще позитива - получила заказное письмо от Алёнки - хозяйки блога "Конфетти" - ее блог юбиляр в этом году, Алёнка по этому поводу дарит нам подарки.
Мне досталась совершенно изумительный набор о котором можно только мечтать, от Жар-Птицы - для вышивания на одежде. Понравился мне безумно!
И чудесная Кубинская открыточка, ведь конфетка была Кубинской.
Спасиииииибоооо большое, Алёнка, процветания твоему блого-домику, а тебе вдохновения и побольше свободного времени для того, чтобы он всегда был полным и красочным!

Вроде всё. Ненадолго прощаюсь!

20 комментариев:

  1. Да, год выдался тяжелый...но Вероника, ты же сама вон сколько всего чудесного перечислила, сколько всего замечательного произошло! Пусть и дальше будут только хорошие, приятные события, которыми захочется поделиться ;).
    Я уже предвкушаю, какой ты красотой скоро поделишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, да, ты, конечно, же права на все 100% и спасибо тебе за добрые слова, но иногда очень сложно совладать с эмоциями, это с детства у меня.
      Да, я тоже очень надеюсь, что скоро смогу показать красивые вещицы))) Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Вероника,проходит все пройдет и високосный год ,,и пандемия.У меня этот год очень напряженный :::были и потери и приобретения.
    Набор из сказки "Щелкунчик "интересный,красочный.
    Сервиз нежный,люблю такую милоту.
    Хороший подарок от Алены.Мне заинтересовал такой набор для вышивки на одежде.Надо поискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, да, как бы нам не хотелось верить всяким приметам, есть какие то силы, что выше нашего понимания. Пусть все горести, что могли случится в этом году уже случились и закончатся у всех, пусть все будут счастливы, ценят как прекрасна и радостна наша жизнь.
      Спасибо, что порадовались вместе со мной и оценили приобретения.
      А наборов этих сейчас очень много разных, на самый любой вкус, очень замечательная область применения вышивки, мне безумно нравилась, теперь есть возможность применить))).

      Удалить
  3. Вероника, этот год для многих будет запомнившимся потерями, переадресованного нами, болезнями. Сложный год. Но я вижу, что у тебя есть ниточки ( в буквальном смысле) для счастья и вдохновения. А от потерь н кто не застрахован. Как это ни печально. Про доктора Курпатова заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое, за такой прекрасный эпитет, он очень точный и выразительный и слова поддержки, да никто и ни от чего не застрахован, но так хочется, чтобы не было ни у кого горя. Но человечеству столько всего пришлось пережить, нужно учиться и работать над собой.
      Я очень рада, что заинтересовала Курпатовым, он в отличии от большого количества размножившихся гуру обосновывает свою точку зрения научно и все о чем он говорит - стрессы и неврозы, это, к сожалению, уже неотъемлемая часть нашей жизни, нужно учится справляться, чтобы выжить.

      Удалить
  4. Да, тяжелый год, я ушла вся в другую реальность- в вышивку, все остальное как бы промежду прочим. Иначе можно сгореть, я еще не забыла 2014 год. Поняла, что еще такого переживания не выдержу, здоровье надо беречь. Зачем начинать утро с теленовостей?
    Мы своими переживаниями питаем такие эгрегоры...никто о них не хочет знать)
    Приобретерия у тебя на славу, да, Волшебная страна не из дешевых.
    Понравились твои сказочные герои, мышиный король вообще супер!
    Держись, Вероника, еще пол года максимум)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я полностью согласна с твоим выходом из реальности, после того, как я ушла в этом направлении, я чувствую, что избежала очень серьезного урона для своего здоровья. Трудности, болезни и проблемы, которые постоянно приходилось решать в последние годы сталкивали меня с пути уравновешенности, но вышивка вытащила меня из этой бездны, вот честно и откровенно говорю.
      Я не новости смотрю по утрам, а утреннюю программу - Доброе утро - там новости три минуты только, с периодичностью через пол часа, а остальное всякие другие темы. У меня это привычка сформировалась с тех пор, когда жизнь моя была простой и беззаботной, видимо подсознательно я так отдыхаю)))) А негативом я не питаюсь, вот эти передачи где одни нагнетание и так набежавших туч, это все для психического здоровья противопоказано.
      Ой, Волшебная страна, это нечто, тот случай когда ты знаешь за что платишь не малые деньги - это восторг тактильности, эстетики и стиля для меня.
      Да Крыс у Оли просто невероятный. В прошлом году Дивная вишня тоже выпустила набор на деревянной основе с Крысом, но он не так прекрасен.
      Спасибо, солнце, за добрые слова и поддержку!!! От тебя я всегда чувствую столько теплоты и добра, вот и не спрашивай, как это может быть, когда мы никогда не видели друг друга и даже по телефону не говорили))),но это есть!!!

      Удалить
  5. Насчет #цветысезонов. Там же строго оговаривалось...только ДМС. Как ты так не внимательно?!. Они так строго всех отсеивают, да. Наташа недавно тоже вылетела. Ну ничего, у тебя много других чудесных проектов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была уверенна, что ниточек у меня настолько много, что я не могу не подобрать и в других цветочках я использовала подбор, в каждом цветке было 2-3 подбора, но в гортензиях я спутала свой же подбор, но пороть и перешивать уже не смогла, просто не было моральных сил. Ну ничего, я думаю, что чуть позже я все таки вышью цветочки, которые особенно понравились, ведь схемки продаются))). Но сильно позже, сейчас у меня есть другие проекты и схемки, которые меня прожигают изнутри, так, что скучно мне не будет))). СПАСИБО за заботу тебе)))).

      Удалить
  6. Вероника, я просто хочу, чтобы ушел этот год и наступила другая реальность.
    Сложно не волноваться за события , которые происходят и которые ты не в силах изменить.
    Если бы не крестики, было бы вообще сложно. Меня вышивка отвлекает, расслабляет, радует.
    Жаль, что в проекте такие ограничения, можно было бы и разрешать креативить.
    Мне нравятся твои подарки , покупки, работы.
    От наперсточков я давно пищу от восторга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, за то, что не прошла мимо, а разделила и горе и радость. Крестик это прям пилюля от негатива и трудностей, сколько депрессивных моментов в жизни могло бы не быть, если бы я подсела на эту иголочку раньше.
      Спасибо, что порадовалась вместе со мной. Я очень надеюсь всё это скоро показать в уже сделанном виде, но не скоро, но хотя бы до НГ))) Заходи на огонечек!!! Всегда рада!!!

      Удалить
  7. Вероника, год очень тяжелый. У меня мама ждет с нетерпением 2021 год. Спрашиваю, ты веришь, что 1 января 2021 года все станет хорошо? Говорит, будет. Уйдет високосный год и все изменится к лучшему. Надеюсь, что ее надежды оправдаются!
    Рада, что подарок тебе понравился. Пусть такая красота украшает твою одежду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, я очень солидарна с твоей мамой, я верю, что есть силы не постижимые для понимания обывателем, но отрицать их я не могу. Негативная сила високосного года подтверждалась из века в век.
      Громадное спасибо тебе еще раз. Я вскоре подберу блузу достойную этого набора и обязательно вышью, мне безумно он нравиться!!!

      Удалить
  8. Вероничка, прежде всего, я хочу порадоваться за твои хорошие и приятные события и поздравить твоих родителей с прошедшим Юбилеем!!! Благословений им, крепког7о здоровья, жизнелюбия, бодрости духа и тела, всех благ!!! ;-) Поздравляю тебя с подарочками от Алёны и твоими творческими успехами!!! Ты просто большая умничка и мастерица!!! ;-)) Дай Бог нам всем прожить этот год в зравии! Я тебя обнимаю, солнышко ты ласковое и лучистое!!! ;-)) С Днём Знаний!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, спасибо большое, дорогая! Очень тронута поздравлениями моим родителям! Они у меня большие молодцы, прожили очень красивую жизнь вместе, хотя может и не очень простую, но сохранили теплоту друг к другу, я очень рада за них, это большая редкость! Алёнка, меня очень порадовала, спасибо ей за это!
    Надеюсь все закупленные наборы будут отработаны в ближайшее время, хотя с наступившим 1 сентября это очень сложно сделать, я уже почувствовала, что времени на рукоделие все меньше и меньше.

    ОтветитьУдалить
  10. Ты знаешь, я вот совсем недавно думала об этом, что год какой-то особенно тяжёлый, и скорей бы уже следующий. Много было в нём потрясений, как град сыпятся, успевай только уворачиваться. Но и хорошего тоже много, вот и ты сколько написала позитивного. Будем держать кулачки, чтоб уже до Нового года
    всё было благополучно!
    Желаю твоим родителям крепкого здоровья, тепла и мира в душе, счастливых, долгих лет жизни!
    И я тоже в восторге от Мышиного короля - мне такое тоже надо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо дорогая, за слова поддержки, что не прошла мимо этого не на все 100 позитивного поста. Очень ценно!!!
      Да, мама и папа, в хорошем смысле мамонты института семьи, мудрости и устойчивости жизненных невзгод, очень хочется их радовать, радовать, радовать! Спасибо тебе!
      И, снова, да, ничего не остается нам делать, как надеяться на лучшее и ждать.
      Скажи этот король настоящий КОРОЛЬ! Оля просто волшебница)))

      Удалить
  11. Ну я и тормоз, вот добралась до комментариев🙈 Вероника, согласна на 100%, високосный год это какой-то ужас, столько сыпется всяких малоприятных событий, а этот вирус "добавляет" удовольствия... сочувствую, гибель ребенка- что может быть ужаснее... в такие моменты начинаешь невольно проецировать на свою семью и становится просто дурно...
    но хорошо, что и хорошие события случались, целых два юбилея! Поздравляю родителей))) сервиз очень красивый, нежный.
    Дивная вишня- я все заглядываюсь и мечтаю, очень нравится идея вышивки на дереве, выглядит изысканно. Успехов в освоении этого вида основы и мои поздравления с замечательным наборчиком))
    Очень уютное у тебя местечко на балконе)
    Классные герои Щелкунчика!
    Как вы самообразовываетесь с сыном здорово, такие интересные и серьёзные вещи смотрите! Как бы мне это запомнить и не забыть до Ксюшиного школьного возраста, тоже привлекать надо.
    Вероника, несмотря ни на что, лето получилось хорошее! Есть что вспомнить, пересмотреть, и перечитать теперь) айда писать заметки о жизни и осенью тоже😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое, дорогая, за твои комментарии и поддержку, я вообще поражаюсь когда ты успеваешь все делать, так держать, чтобы у нас был пример успевать еще больше.
      С этим годом, как говориться, все проходит и это тоже пройдет.
      О Дивная вишня тоже классная фирма у них тоже есть деревянные основы, а эта Волшебная страна - Украина. У них какая то другая фанера такое ощущение, что моренная чем то не знаю, но все в наборах как я люблю - берешь в руки маешь вещь)))).
      Щелкунчиковая серия это попадание прямо в сердце, жду когда руки дойдут до них.
      Ой я очень люблю нашу советскую педагогику, киномотографию и все что связано с этим чистым искусством, я люблю фильмы, что снимались тогда, книги , что писались тогда, ну ни в какое сравнение с тепешними. Я тебе все еще раз расскажу, когда придет время)))

      Удалить