среда, 26 августа 2020 г.

Отчет по заданию №7 "Брызги лета"- Яблоко-брошь.


Дорогие девочки, мы все, попавшие под струю "Брызг лета" от Елены в этом году празднуем яблочный спас - сделав своими руками яблочко. Кто вне проекта, тоже активно призываем это сделать, или полюбоваться нашим урожаем.

Дизайнер Екатерина Бесперстова мне очень помогла с выполнением этого задания, когда опубликовала у себя в группе схемки на тему спасов - Яблочный, Ореховый, Медовый! Я являюсь поклонницей ее схем, они очень яркие и живые всегда. "Мечту о Новом годе в жарких странах" я тоже вышивала по ее схеме.

Это яблочко мне сразу очень понравилось, я решила сделать брошь. Но проблема возникла с ниточками. Некоторые подбирала сама. И порола не исчисляемое количество раз, не знаю почему, постоянно ошибалась. Всегда так бывает, когда думаешь сделаю за час растягивается на несколько суток. Но результатом всё равно, в общем, довольна.


Яблочко получилось очень сочным , не смотря на свой довольно маленький размер. Традиционно фото с рукой и колечком, для понимания размеров.

Фото с катушечками.

Фото с любимым бра (не плохо бы и пыль протереть))))).

Фото  с включенным любимым бра.

Фото с линеечкой - яблочко очень маленькое, очень подходит под брошь.

Задник, как и у гитары-Укулеле закрыт кусочком искусственной кожи со старой сумки сестры.

До встречи с азбукой))).

36 комментариев:

  1. Очаровательное маленькое и красивое яблочко-брошь! Вероничка, у тебя золотые руки! Всегда найдёшь прикладное применение вышивки, украшение или аксессуар. Отличное яблочко!!! Иногда с маленькими работами приходиться повозиться, терпения порой не хватает, хочется поскорее увидеть готовый результат! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое моя дорогая, за щедрую похвалу))). Да я очень очень люблю прикладную вышивку, не знаю почему именно к ней такая безумная тяга. Маленькие вещи, если на пластике вообще не затягиваются,но порой есть работы которые как заколдованные застревают и не заканчиваются.

      Удалить
  2. Привет, Вероника! Вкусно выглядит яблочко! А я только хотела спросить, есть ли застёжка. Увидела! Можно носить на летнем платье или футболке. Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, спасибо большое, мне очень приятно! Ага, носить можно, только вот лето заканчивается.

      Удалить
  3. Вероника, я тоже придумала брошку яблоко как и ты :)))
    Твоя брошечка осень симпатичная, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я не удивлена))). Мы с тобой, а точнее, я вслед за тобой стала брошковой душой))) Сейчас загляну. Спасибо большое!

      Удалить
  4. Вероника прекрасное вышитое яблоко.И задник мне нравится,все спрятано.Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое, ага немного клея и кожи и можно спрятать все что угодно)) Спасибо!

      Удалить
  5. Очаровательное яблочко! Надо же, такая малюська и так много цветов использовано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. Ага, цветов около 15 в нем. Если бы еще все по ключу были, вообще был бы отпад, но приходилось выбирать.

      Удалить
  6. Какое маленькое! Класс!
    Я вот тоже всегда думаю - сделаю за пару дней, растягивается на пару недель...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ага, это из категории "Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах))"

      Удалить
  7. Какое оно настоящее прямо!Чудесная маленькая брошь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, солнце. У Екатерины такие схемы, она сама художница и цвет очень чувствует, поэтому даже в крошечных деталях есть объем.

      Удалить
  8. Красиво, Вероника! Живое яблочко и милое украшение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое! Мне очень приятно! Иногда бывают образы, на которые просится, что то подобное - освежающее))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое, рада, что Вы зашли угоститься моим яблочком!

      Удалить
  10. Вероника, какое оно классное! Такое малюсенькое!!! И прям, как настоящее, такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Ага, автор умеет из крошечного размера сделать просто АХовый результат. Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  11. Прекрасная брошь и видно, что маленькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Алёнка, я тоже на любую мелкую вещь умиляюсь)) Спасибо!

      Удалить
  12. Так и хочется его съесть! Невероятно реалистичное и красивое яблочко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, да, яблочко как настоящее, это Екатерина - автор схемы, она просто мастер!

      Удалить
  13. Вероника, прелестное сочное яблочко! Мне очень нравится, что ты все превращаешь в прикладные вещи. Это очень здорово. У меня так не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Я очень люблю прикладные вещи и вообще, наверное, это у меня мания по жизни - люблю быть полезной, приносить пользу и радовать. Правда, иногда это принимает не очень радостные формы, но я очень стараюсь)))

      Удалить
  14. Великолепное яблочко, Вероника! 🍎
    Да, такой сюжетик и идеален для брошки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Хочу его оторочить еще бисерной лентой, по примеру Наташеньки и будет полностью завершенный вид.

      Удалить
  15. Действительно это яблочко сочное, очень верное описание! Здорово, такая брошка практически ко всему подойдёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибочки, да Катерина - мастер схем! Я хочу дополнить брошь, думаю будет симпатичнее))).

      Удалить
  16. Чудесное яблочко, как живое))) брошка-крошка - это отличная идея ))

    ОтветитьУдалить