вторник, 11 августа 2020 г.

Фартук с синицей Отчет по заданию №2 в проекте "Брызги лета" и отчет по заданию №2 по Цветному вызову.


Дорогие девочки, я хочу поблагодарить всех Вас за тёплые комментарии к предыдущему посту, мне невероятно приятна Ваша обратная связь.



Благодарю Елену сердечно за проект!!! В процессе выполнения заданий к нему, они очень не простые, я испытываю прям "Муки и Радости" Микеланжело )))), сначала выверт мозга, а потом радость от результата.

Сегодня принесла Вам работу, которая была задумана с учетом задания №2 Цветного вызова,  который проводит Наташа - хозяюшка блога "Я яркими красками жизнь распишу", а также для Галереи Танюши "Королёк - птичка певчая", а завершена и оформлена была благодаря "Брызгам лета" от Елены. Ленин проект у меня прям в настроение попал, столько идей зародилось по заданиям, что только и успевай воплощать.

Эта работа моя вторая по заданию "Лесная поляна" - "Брызги лета", первой была "Белочка с орешками".

Но, как оказалось, задание предмет задания был таким широким, что столько разных идей у девчонок возникло - белочка, зайчик, ёжик ))) вот еще птичку-синичку Вам принесла. Птица СИНИЧКА и ветка куста рябины, что может быть прекраснее на лесной поляне!?!


А задание задание №2 Цветного вызова 2020 было таким.
Так как, я страшный фанат прикладной вышивки, сразу решила будет ФАРТУК поступал соответствующий заказ от мамочки.

Начала с подбора подходящей по цвету канвы и схемы.  Когда этот этап был завершен у меня случилась интересная история с остальными тканями.  Я большой фанат давать вторую жизнь старым вещам, да и в жизни частенько даю второй шанс людям))). Но сейчас не об этом...)

Ну так вот, в качестве ткани я использовала не новый отрез ткани, можно сказать неиспользованные в производстве остатки.

Моя сестра, купила комплект постельного белья, а размер наволочек не проверила, оказалось, наволочки сшиты на квадратные подушки, мне кажется сейчас на таких уже никто не спит.

Громадные наволочки были адаптированы под нужный размер, а остатки ткани остались мне. И ткань как нельзя лучше подходила под цветовую палитру и заданную тему.

Ткань с интересным купонным рисунком и сочетание разных отрезков с разных сторон мне очень нравится.

Я очень старалась, чтобы в готовом изделии как можно меньше было видно швов и при частых стирках, которые неизбежны в этом объекте, они не мешали.

Вышивку с обратной стороны проклеила клеевой тканью, чтобы все закрепы и нитки тоже никуда не девались. А саму чёрную сторону закрыла куском ткани. Так как верх получился широким под шею на модели были сделаны сборки.




Сейчас думаю, можно было вообще застрочить швы потайной строчкой, но нужно было это делать еще до обтачки.

В качестве отбтачки использовала атласную косую бейку, с которой не теряю надежды подружиться, ведь это так удобно - готовая косая бейка, но юлит и извивается она, конечно, со страшной силой.
Немного информации об объектах:

Огненные гроздья Рябины в лесной чаще, словно костёр для запоздалого путника. Рябина будто освещает лес, согревает и вселяет надежду в сердце человека, она издавна пользовалась почетом на Руси. Рябина кормит лесных жителей, помогает и человеку.

Названия Рябины

Латинское название Рябины — Sorbus aucuparia от кельтского слова «sor» — «терпкий», а видовое — от латинского aucupari, что означает «ловить птиц», вероятно, происходящее от ловли дроздов, лакомящихся плодами рябины.

Где растёт Рябина

Рябина распространена в лесной и лесостепной зонах европейской части России, на Урале, в горно-лесном поясе Кавказа. Растет Рябина в подлеске хвойных и смешанных лесов, по лесным опушкам, часто выращивается как декоративное растение в парках и садах.
Информация о рябине взята здесь  

Рябине посвящено много стихов и песен. Например песня Сергея Трофимова "Под окошкам снегири греют куст рябиновый".

А из стихов первое, что приходит на ум стихотворение несчастной эмигрантки Марины Цветаевой, которая при внешнем соглашательстве со своей участью, все таки не могла пройти без тоски по Родине мимо Рябины.

Тоска по родине! Давно
Разоблаченная моро̀ка!
Мне совершенно всё равно —
Где совершенно-одинокой
Быть, 

по каким камням домой
Брести с кошелкою базарной
В дом и не знающий, что — мой,
Как госпиталь, или казарма.
 

Мне всё равно, каких среди
Лиц ощетиниваться пленным
Львом, из какой людской среды
Быть вытесненной — непременно —
 

В себя, в единоличье чувств.
Камчатским медведём без льдины —
Где не ужиться (и не тщусь!)
Где унижаться — мне едино.
 

Не обольщусь и языком
Родным, его призывом млечным.
Мне безразлично — на каком
Непонимаемой быть встречным!
 

(Читателем, газетных тонн
Глотателем, доильцем сплетен)
Двадцатого столетья — он,
А я — до всякого столетья!
 

Остолбеневши, как бревно,
Оставшееся от аллеи —
Мне все — равны, мне всё — равно,
И, может быть, всего равнее —
 

Роднее бывшее — всего.
Все признаки с меня, все меты,
Все даты — как рукой сняло:
Душа, родившаяся — где-то.
 

Та̀к край меня не уберег
Мой, что и самый зоркий сыщик —
Вдоль всей души, всей — поперек!
Родимого пятна не сыщет!
 

Всяк дом мне чужд, всяк храм мне пуст,
И всё — равно, и всё — едино.
Но если по дороге — куст
Встает, особенно — рябина...
 

3 мая 1934

и еще одно
:
Рябину
Рубили
Зорькою.
Рябина —
Судьбина
Горькая.
Рябина —
Седыми
Спусками...
Рябина!
Судьбина
Русская.
1934
1934
Ну и о синичках для Танюшиной галереи. Информация взята здесь:

Синицы: описание

Слово «синица» имеет прямое отношение к «синему цвету», так как представляет окрас птицы лазоревка, которую раньше ошибочно причисляли к роду синиц. Характерно, что ранее многие виды птиц причисляли к представителям семейства «синицевые», но в наше время их причислили к другим видам.

Внешний вид

Такие подвиды синиц, как длиннохвостые и толстоклювые, так же следует отнести к данному семейству. Ученым известно о том, что в природе отмечается больше сотни разновидностей птиц, которых причисляют к роду синиц. При этом, принято считать настоящими синицами тех птиц, которые действительно включены в список этого семейства. Серая синица отличается от других представителей этого рода тем, что у нее вдоль брюшка проходит черная полоса, а хохолок отсутствует. При этом спина у нее серая, черная «шапочка», на щеках расположены белые пятна, а грудь светлая. Брюшко так же белое, а по центру проходит черная полоса.
Интересно знать! Перья на хвосте слегка черноватые, а надхвостье имеет пепельный оттенок.
Подхвостье характеризуется, как черное по центру и белое с боков. Большая синица считается достаточно подвижной и энергичной птицей. Ее длина тела составляет в среднем около 15 см, а ее средний вес равен 20 граммам. Размах крыльев синицы достигает величины порядка 25 см в среднем. У этой птицы голова и шея черная, верхняя часть характеризуется оливковым оттенком, а нижняя часть имеет желтый цвет. Щеки у синицы чисто белые, что явно бросается в глаза. Окрас оперения может варьироваться в значительных пределах, в зависимости от подвида этого рода.

Характер поведения и образ жизни

Синица – это довольно живое и любопытное существо, которое не может усидеть на одном месте и секунды. Она находится в постоянном движении, хотя и считается весьма неприхотливой птицей по отношению к среде обитания. У синицы практически отсутствуют соперники, которые смогли бы продемонстрировать такую же ловкость и любознательность. У синицы крепкие и довольно цепкие лапки, поэтому она демонстрирует чудеса подвижности, так что за ней довольно интересно наблюдать.
Эта птичка демонстрирует так же уникальные способности в плане выживания, особенно в экстремальных условиях, даже если она находится вдалеке от своего гнезда. Она цепляется своими коготками к ветке и моментально засыпает, превращаясь в пушистый комочек. Эта особенность ее поведения помогает синичке выживать в условиях даже самых лютых зимних холодов.
Практически все виды синичек ведут в основном оседлый образ жизни, хотя некоторые виды склонны к периодическим миграциям.
И все же, независимо от вида синиц, их объединяют только им присущие уникальные особенности, связанные с красивым, запоминающимся окрасом оперения, невероятно живым поведением, а также своей спортивной формой и уникальным пением, по которому легко отличить синицу от любой другой птицы.
Линяет синица не чаще чем 1 раз в год.
Интересный факт! Как правило, серых синиц можно увидеть парами, но иногда они собираются в не большие стаи, если рассматривать каждую видовую группу в отдельности. Это связано с тем, что отмечается недостаток кормовой базы, поэтому процесс поиска пропитания является более продуктивным, если птицы ищут пищу сообща.
По природе, все виды синиц считаются той категорией пернатых, которых можно смело называть санитарами зеленых насаждений. Синички уничтожают огромное количество вредных насекомых, спасая зеленые насаждения от гибели. Одна семья синиц, чтобы прокормить свое потомство, очищает от вредителей до 40 деревьев. Синички общаются между собой звуками, которые легко отличить от звуков других видов пернатых.


Мамусю уговорить на фото-сет не удалось, на фото Ваша покорная слуга.
Отправлю Фартушек для Мамусика в Рукодельное кафе №139 к Танюше
В Брызги лета к Елене.
В Галерею "Королек - птичка певчая" к Танюше.
В Отчет по заданию Цветного Вызова 2020 к Наташе.

33 комментария:

  1. Какая красота - и синичка, и фартук, и настроение, с которым сделана эта чудесная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо Вам большое! Как Вам удалось уловить моё настроение?!? Я, правда, получила большое удовольствие от этой работы))). Очень Вам благодарна за чуткость)))

      Удалить
  2. Фанат прикладной вышивки)) Маму порадовала, и столько галерей пополнила...вот это я понимаю порукоделила! Это какой размер был у наволочек, если еще и на фартук хватило?! Кстати, мы спим на квадратных подушках 40х40 см)))Не могу на больших)Это мы когда-то хотели на валики перейти, за неимением оных быстро привыкли к маленьким подушкам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, люблю я поохотиться массовым порядком))) прямо скажем - побраконьерить))). Мамусика порадовала, но она опять чуть ли не под стекло положила, со словами - заляпаю))). Размер наволочек по моему глазомеру 50-60 по стороне где то. Солидные куски такие остались. Такие громадные подухи по-моему раньше в приданное давали))). Мы давно спим на прямоугольничках.

      Удалить
    2. не, раньше были подушки 70х70)) Вот как мама ценит твои работы!
      Это же приятно) А не вешают в туалете как мешочек для туалетной бумаги))

      Удалить
    3. Да да точно 70х70 у нас до сих пор где то такая есть наволочка, набита старыми куколками. Ой рассмешила, Светик, с туалетом, да это верно, не очень приятно, но такое застеколье тоже крайность, хочу чтобы радовалась каждый день. В месяц по штуке готова ей шить)))

      Удалить
  3. Вероника, отличный фартук! Надо-надо пользоваться такой красотой ♥
    птичка отлично украсила его.

    Я сама как-то обхожусь (только при вынимании косточек вишни пользуюсь), а мужу сшила фартук из джинсовых штанов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо большое! Я тоже за то, чтобы пользоваться всем, что нравится, никогда ничего на потом не оставлять.))
      Ууууу я видела идеи фартуков из джинс в интернете, очень крутая идея. Я тоже только с мукой фартук одеваю, на все остальное нет, а маме прям очень нужен.

      Удалить
  4. Вероничка, чудесный, хорошенький, стильный и нежный фартучек у тебя получился, твои "Золотые ручки" никогда не знают скуки!!! Браво, дорогая! :-))) Чудесный фартук! Милая вышивка и так здорово подошла ткань, а как красиво фартучек смотрится на тебе... Прелесть! Мне нравиться, как синичка и рябинка украшают фартук, он изюминка на нём. Аккуратное пошито и выполнено всё с душой! Умница, дорогая!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо моя дорогая, за столь щедрую похвалу. Мне фартук великоват, шила его по мамочке, надеюсь, она будет носить и радоваться.

      Удалить
  5. Вероника, я обожаю прикладные вещицы с вышивкой. Твой фартук с синичкой мне очень-очень нравится! Ты умница и красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за похвалу, я очень рада, что ты разделяешь мою страсть к прикладной вышивке)). ХА-ха за красавицу отдельное спасибо))).

      Удалить
  6. Вероника, фартук замечательный! Очень нравится вышивка!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, фартук классный! Я бы тоже такую красоту под стекло положила ))) На кухне враз всё уханькать можно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Такое трепетное отношение приятно, конечно, но есть присказка, мы не дешевле вещей))), а наших мамочек это как никого другого касается, все для нее готова сделать, лишь бы радовать)).

      Удалить
  8. Вероника, как здорово у тебя получается одной работой задания сразу по нескольким проектам выполнить)) как там в сказке - семерых одним ударом?) Мне очень нравится эта ткань, в фартуке она настолько гармонична! И идеально дополняет вышивку, очень хорошенькая пташка) с удовольствием почитала факты про рябину и синиц, интересные!
    По поводу бейки - атласную я даже в руки брать боюсь, а бывает еще х/б, правда, у нас она только в одном швейном есть и ассортимент небольшой, ну и стоит подороже. Зато более послушная))

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, спасибо большое, мне очень нравится так продумывать отчеты по разным проектам с учетом всех заданий, это меня невероятно мотивирует, правда, не знаю, не против ли организаторы проектов таким моим обобщенным отчетам)).
    Никогда не видела готовой х/б косой бейки или может просто не задавалась поиском, нужно взять на карандаш.

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, мастерицы рулят! Здорово ты одним махом во всех конкурсах поучаствовала, это меня всегда восхищает! Птичка просто милейшая, она мне чем-то зеленушку напоминает...
    И все материалы отлично подобраны друг к другу, и палитра самая что ни на есть природная - хорошо Оля её подобрала, да? Может потому, что оттенки так гармонично сочетаются друг с другом - и вещь создаётся как-то легко и ненапряжно? В общем, Вероника, ты - молодец! Зачёт тебе большой!
    А по поводу косой бейки - я тоже беру хлопковую в одном интернет-магазине. Всё собираюсь приобрести приспособление для изготовление собственной бейки, есть такие, наверное закажу. С хлопковой бейкой работать одно удовольствие, она никуда не уезжает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала твой ответ на предыдущий комментарий и решила прикрепить ссылочку - - https://detskie-tkani.com.ua/g10348251-kosaya-bejka, там ты увидишь, как выглядит косая х/б бейка

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо большое за похвалу. Я рада, если тебе понравилась моя работа и, я так понимаю, ты не против таких многоплановых отчетов))). Да палитра очень нежная, она мне сразу запала. Лучший художник это несомненно природа)). Спасибо на ссылочку с косой бейкой, уверенна теперь когда знаю какая она, обязательно найду. Не знала, что бывает машинка какая то, прикольно))

      Удалить
  11. Фартук шикарный получился: невероятная гармония вышивки и ткани! И пост, как всегда, интересный и познавательный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, дорогая, мне так приятно, что ты читаешь мои заметки! Спасибо за похвалу!

      Удалить
  12. В этом фартучке прекрасно всё - и вышивка, и сочетание тканей, и утилизация остатков! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Ага, мне очень самой понравилось с тканьками играться и утилизировать лоскуты)). Спасибо!

      Удалить
  13. Как классно! Я как раз хотела, чтобы проект был с прикладными вещами, завершениями/оформленями. Очень и очень здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, я тоже очень люблю многозадачность и как результат решение как можно большего решения задач))). Спасибо!

      Удалить
  14. Вероника, чудесная синичка необычного цвета! Разместила в галерее.
    Такой волшебный фартук жалко носить на кухне! Я тоже о таких мечтала, но мои фартуки в пятнах масла и других, которые не отстирываются. Поэтому оставила мечты о фартуке с вышивкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, я рада, что тебе понравилось!
      Ага у мамочки точно так, с пятнами масла и она очень переживает изза этого, но дала мне обещание, что носить всё таки будет, когда будут гости приходить)))

      Удалить
  15. Вероника, очень милая и сердечная вещи получилась. А уж история и решение многих задач- аналитика рулит. Сейчас самое рябиновое время: время рябиновых бус и рябиновых ночей. В этом году очень много рябины, я обратила внимание. Говорят, к холодной зиме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое, мне очень приятно! Да рябины очень много в этом году, или я просто стала больше обращать на нее внимание.

      Удалить