среда, 5 августа 2020 г.

Отчет по заданию №4 в проекте "Брызги лета" - "Лето в коробочке".

Дорогие девочки, я с большим удовольствием продолжаю брызгаться в летнем креативном проекте от Елены "Брызги лета". Задание №4 было уместить лето в маленькую коробочку, в идеале спичечный коробок.

Но по разрешению Елены, коробочка может быть чуть больше. Я выбрала для себя эту крохотную лазейку, чтобы воплотить родившуюся задумку.
Для вдохновения Елена показала несколько идей образчиков возможного выполнения задания. И мне сразу запала в душу идея книжки-ленты. Я приступила к исполнению.
Для выполнения была взята схема летнего сэмплера из интернета и канва Аида 14. Выбрала эпизоды, которые мне больше всего понравились и подходили по размеру. Отрезала кусок с самого длинного края по высоте самой большой картинки.
В оформлении книжки использовала упаковку от турецких сладостей, которые привозила из Стамбула, кусочек обоев, клеевую ленту, кусочек ткани и клей. А так же много много много времени на обдумывание( как же правильно собрать эту книжицу), отнятого у сна))).
Корочка книжки украшена тонким золотым не функциональным, а декоративным тиснением.
Оформление было продиктовано потайным смыслом планируемой книжицы и моей безумной любовью к ремешкам. Мое лето в коробочке закрыто на замок, но для близких людей я приоткрою завесу тайны))).



В очередной раз показываю Вам мое новое любимое колечко, которое послужило объектом вдохновения и образчиком для подражания в книжице.



Ну, что готовы??? Открываю))).


Там мооооооорееее! Такое далекое и почти не исполнимое в этом году! В силу всем известных обстоятельств. Именно в силу недосягаемости мечт об отпуске на море, я назвала свою книжицу - Дневник "МЕЧТЫ О МОРЕ 2020г".


Ну, а внутри Вы встретите атрибуты отдыха на море:
- Маяк и чайки.
- Остров, пальмы, прибой и палящее солце.





- Набор начинающего дайвера.
- Набор юного, но очень перспективного строителя.
- Мяч для валейбола.


- Мои самые любимые атрибуты пляжа - сланцы и очки.

- Зонт для антипатов солнца, к каким отношу свою персону.
- Первый строительный объект, который при помощи набора юного строителя построил юный строитель )))).

- Морские обитатели - самый загадочный и притягательный - Морской конёк.
На фото видно, что края канвы обработаны фестонными ножницами. Ловлю Ваш вопрос, почему канва не посыпалась? Она проклеена клеевой, а обратная сторона закрыта куском ткани. Если кому-то захочется перевернуть книжку наизнанку,  автор не будет краснеть, там очень веселенькая ткань. Листы дополнительно прострочены на машинке.


Придумать замок я, конечно, придумала, но как его зарыть?! Кусок обоев, он же ремень, всю дорогу норовил открыться. В итоге придумала использовать магнитный винил, который у меня остается от магнитиков. Как полезно не выбрасывать твор-сырье. Одним кусочком не держался, закрылся только двумя.

С изнанки ремешок пока высыхал немного съехал, не параллельно расположен. Ну ничего не так сильно заметно.

И еще раз в разрезе.
Вот такое у меня лето в коробочке.
Покажу книжку в Рукодельном кафе № 136 в блоге  "В каждой капле радуга".
До встречи с лесной поделкой.

34 комментария:

  1. Какое замечательное лето в коробочке! Прекрасные вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое, мне очень приятно, что Вам понравилось!

      Удалить
  2. Верника, ты меня намешила словами - я продолжаю брызгаться в проекте у Лены :)))
    О, какая классная книжечка! Отдельный восторг замочку-ремешку!!! Мне очень понравилась страничка с вышитым маяком и набор юного, но очень перспективного строителя :)
    Ты большая молодец!!!
    А Лене респект за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, приятно рассмешить))) Маяк вообще в самую последнюю очередь вышился, но больше всего мне нравится и чайки особенно, их шила вообще от балды, сначала хотела там вышить дневник и тд.,решила написать от руки.
      Да от ремешка тоже балдею)) Спасибо, Наташенька.

      Удалить
  3. Вау! Как круто! Еще и столько вышивать пришлось. Но зато теперь у тебя есть очень креативная памятная игрушка об этом лете)) Очень понравился золотой переплет и этот ремешок. И как все аккуратно сделано, Вероника, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое, моя дорогая. Вышивка это самое простое оказывается было в этой работе, как я ломала голову над книжкой, чуть не выбросила в ведро эту затею))).

      Удалить
  4. Когда прочитала "Мое лето в коробочке закрыто на замок, но для близких людей я приоткрою завесу тайны", подумала что внутри фотографии. И какое было моё удивление, увидев внутри вышивку. И не просто вышивку, а рассказ об отдыхе на море. Чудесная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое Вам! Мне так приятна Ваша похвала! Ага об отдыхе этим летом остается только мечтать и рассказывать свои мечты))).

      Удалить
  5. Вероника, это просто восторг!!!! такая ювелирная работа! Крохотная книжечка, а уж про миниатюрные вышивочки я вообще молчу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Мне очень приятно, что книжка понравилась! Жаль только, что это просто милая вещь, я люблю функциональную красоту))

      Удалить
  6. Вероника,очень интересная книжечка с летней вышивкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое, мне очень приятно!)))

      Удалить
  7. Обалдеть просто! Какая классная книжечка у тебя получилась, Вероника! Я в восторге и от обложки с замочком и от содержания! Такую хочется почаще перелистывать и мечтать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое за твои приятные слова! Жаль, книжечка не несет мудрых философских сентенций, зато будет памятью о безумном лете 2020, да и обо всем этом годе.

      Удалить
  8. Сногшибательная книжечка !!! Настоящая юыэвелирная работа, красивая, тематическая, интересная, оригинальная книжечка!!! Мечты о море должны обязательно сбыться! Очень понравилось исполнение, красотень! :))) Вероника, ты Мастер с большой буквы!Умница!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, моя дорогая, за твой восторженный отзыв! Но ты меня забаловала похвалой))) Спасибо! Море никуда не уйдет, но, видимо, не в этом году))))

      Удалить
  9. Вероника! Очень красивая книжечка! Прекрасные работы! Проект, конечно, вдохновил! Но чувствуется рука очень творческого человека! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Вам, дорогая Людмила Федоровна! Вот так материализовалась моя любовь к книжкам и морю. За руку творческого человека - отдельное спасибо)))очень приятно!

      Удалить
  10. Обалдеть! Вероника, это шедевр! Необыкновенно интересно разглядывать и внутри, и снаружи, малюсенькие сюжеты крестиком такие милые))) а как ты делала обложку, это же с ума сойти, все такое крохотное! Я сразу подумала, как же закрывается, но ты раскрыла тайну))) интересно про обработку краёв канвы, смотрится очень аккуратно и симпатично) классная книжечка у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое, за похвалу и такой подробный разбор деталей. Мне очень приятно. Она не такая уж и маленькая. Самое сложное это было понять как собрать конструкцию, у нее не одинаковое количество страничек получилось и пришлось недостающую страницу доклеивать, не хотелось вырезать конька))). Да к тому же мы с клеем уже давно неразлучные друзья)))

      Удалить
  11. Ой! Как здорово внутри книжки разместилась вышивка! Восторг!
    Чудо-книжечка!
    И кольцо великолепное! ( у меня даже есть похожее, одно время любила также ремешки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое))) Вышивки милые очень, там еще купальничек были и другие, я могла бы их до конца лета вышивать и умиляться, получилось бы собрание сочинений в нескольких томах)))).
      Ой как интересно было бы посмотреть на твое колечко, может сделаешь фото-сесию с ним ))) Я видела сережки однажды, ах как бы мне хотелось такие)))

      Удалить
  12. Ну ничего себе. Такой маленький размер и так все аккуратно сделано. И вышивка, и сборка.
    Вероника, Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое! Мне очень приятно! Честно признаться, сложного ничего нет, если бы сразу продумала все размеры вообще делать нечего, но неверные расчеты или лень их своевременно сделать, ведет к усложнению задачи.

      Удалить
  13. Слов нет! Вот это лето в коробочке! Восхитительно получилось, какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Мне очень приятно!
      С этой книжкой захвалили))) Я немного смущена)))

      Удалить
  14. Какая прелесть! Книжечка восхитительная, такая маленькая, с таким милым содержимым, чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вероника, ваши "Мечты о лете" так понятны, все хочется на море к солнцу и песку.
    Получилось оригинально, много труда и креатива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! Мне кажется много людей сейчас разделяет мои мечты о лете!))) Спасибо большое за высокую оценку моего труда)))

      Удалить
  16. Ну какая же крутая идея и исполнение! Настоящая карманная карта желаний! Ты молодец, такую штучку классную сотворила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое за похвалу. Мне очень приятно!

      Удалить
  17. Ого, какая прелесть! Такая очаровательная малышка!
    Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо большое! Мне так приятно!)))

      Удалить