воскресенье, 1 ноября 2020 г.

"Осенние цветы" Дыхание осени - отчет по заданию №3.

 
 

Доброго вечера, дорогие девочки в рамках Надиного проекта "Дыхание осени" публикую отчет по заданию "отчет по заданию №3 - "Осенние цветы".

В поисках отчета по заданию я отправилась на поиски осенних цветов. К своему величайшему удивлению наткнулась на вот эту рукотворную красоту.

Это по видимому имитация чайника. А в этом горшочке были сезонные цветочки.

 На фото плохо видно, но это цветочки сделаны из пластиковых бутылок.

Эти чудесные бутончики тоже из пластиковых бутылок.

А это просто чудесное солнышко похоже дно от пластиковой канистры, покрашено в желтый цвет.


А это ромашка)))).


А в этом цветочке использована упаковка от киндер-упаковки.


А эти чудо колокольчики не могут не умилять.


А это пальма))). Ну случайно выросла среди осеннего леса.


Ну и традиционные осенние цветы. Правда, я не знаю названий почти половины этих цветов.



















Но знаю точно, что это топинамбур, потому, что про него писала Ирина Михайловна Полещенко.








Ну и знаю, что это гортензия. Она, правда, уже отцветает.












Ну еще рукодельная часть задания. Мне давно и очень сильно нравится физалис.  Прошлой осенью, я даже видела его в нашем полисаднике, но увы и ах, не в этом году. 

Я давно хотела вышить физалис, схем в интернете море, но все не удавалось. В этот раз работа тоже шла не шибко быстро. Я долго думала, как именно оформить эту вышивку и решила сделать как обычно прикладную вещь.

Концепция оформления уже есть, именно ей  соответствует эта почтовая марка.


На ней собственно говоря написано ПОЧТА и цена)))).


Сделала фото на первой в моей жизни равномерке и новом станке, о котором скоро расскажу подробнее.





Надеюсь скоро оформить эту маленькую, но милую вышивку.

29 комментариев:

  1. Вероничка, дорогая, я тоже люблю физалис, но, до сих пор не вышила ещё ни одного дизайна. Мне нравиться твоя миниатюра с физалисом, очаровательная, милая! Я предвкушаю новую прикладную вещицу, которую будет украшать твой физалис! :-)) интересно узнать о твоём новом станке, обязательно, поделись с нами о твоих новинках и своих впечатлениях. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, милая, спасибо за такой эмоциональный прием моего физалиса. Обязательно оформлю и обязательно покажу и вещь и станок. Мне очень интересно узнать мнение опытных вышивальщиц.

      Удалить
  2. Как красиво, Вероника! И осенние цветы! И ваша работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина Михайловна. Я прям про Вас вспомнила, когда увидела цветки топинамбура)))

      Удалить
  3. Вероника, классная у тебя была цветочная прогулка!
    Мне нравится твой вышитый физалис и офомление его в почтовую марку ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, очень милая вышивка. Физалис красивый и фон приятный. Живые цветы красивые ,осенние и конечно с пластиком не сравнятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое, я рада, что Вам понравилась моя крохотная работа.
      Да настоящие цветочки не сравнишь, но мне так понравилась сама идея переработки вторсырья и как душа у человека смотрит на жизнь)))

      Удалить
  5. Вышивка очень осенняя получилась, Вероника: неяркое небо, и яркий физалис.
    Осенние цветы - такая отрада для глаз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое, мне очень приятно. Фон специально не выбирала, если честно, вышила на кусочке какой остался от закладок.

      Удалить
  6. КрасиваЯ осенняя работа. Физалис люблю тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое, мне очень приятно. Да, он такой волшебный, очень нестандартный.

      Удалить
  7. Вероника, вышитый физалис прекрасен!
    И какие же забавные цветы повстречались тебе этой осенью! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Олечка, и Вам большое спасибо, я прям снова могу между двух Оль загадывать желание)))

      Удалить
  9. Ух ты, ты в интернете нашла такую марку? Мне надо в коллекцию игольниц))
    Так, пишу тебе названия цветов. " вида космеи-обычная и серно-жёлтая.
    маргаритка цветет и насеялась на следующий год. С ней бархатцы. Астры. Розы знаешь.
    Пиретрум (сказал гугл)-ромашечки. Сентябринка. Белый флокс и последний- мирабилис или ночная красавица.
    И странно, почему нет физалиса. ОН нормально растет. Наверное его просто удалили из клумбы, не понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я тебя разочарую))) это не специальная марка, эта просто схемка на которой вышиты только два из трех физалиса))) и то немного не в том порядке, потому что не умещались в кусочек канвы))) я тебе пришлю схему. А вот окантовку я взяла из тех марочек, которые ты мне присылала, помнишь с бабочкой. И именно этот кант делает все впечатление, что это марка.
      Светик, я в культурном шоке от твоих экспертных знаний о цветах. Да и вообще у тебя очень аналитический ум, ты все запоминаешь и все помнишь. Просто молодец!! Теперь я знаю мирабилис и это просто прекрасно )))

      Удалить
  10. Вышивка чудесная, такая милая марка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вышивка очень красивая! Цветочки симпатичные! Красивая осень!

    ОтветитьУдалить
  12. Вероника, ну и много же ты насобирала фотографий осенних цветов! Спасибо тебе за красоту!
    Твоя вышитая "марка" как в пословице - мал золотник, да дорог, прямо как конфетка, задерживает взгляд на себе... Интересно, что же ты сделаешь, оформляя вышивочку?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое на добром слове мой крохотной работе. А я как оформлю, так, сразу к тебе в Цветочную галерею принесу, первая узнаешь)))

      Удалить
  13. Марка с физалисом прелестна! Какие же красивые эти яркие фонарики.
    Такой приятный пост, с удовольствием рассматривала фото живых и самодельных цветов!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, мне так нравятся, когда во дворах украшают такими пластиковыми цветами из бутылок?))) У нас тоже такие встречаются кое-где:) А в частном секторе есть роскошные лебеди из шин, надо будет показать как-нибудь:)
    Столько цветов! Как будто лето еще... а уже снег:) Марочка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить