четверг, 22 октября 2020 г.

Рукодельная открытка и Природная составляющая части обмена "Отголоски лета" - фото-рамки из природных материалов.

Доброго времени суток, дорогие девочки, как говориться - скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, а пока дело у меня не дошло до отчётов по "Дыханию осени" покажу еще один отчетец по обмену Даши "Отголоски лета".

Обязательными частями обмена были:
- Рукодельная открытка
- Природная часть.
Когда я задумалась о рукодельной части, сразу на ум пришла морская ракушка. Я успокоилась и решила с этим проблем не будет, уж чего чего, а ракушек у меня великое множество.  Но начав собирать, я обнаружила, что больших и красивых почти нет. Тогда я вспомнила о своем даааааавнишем увлечении делать фото-рамки из ракушек, собственно именно с этого вида деятельности и началась моя рукодельно-блогерская жизнь. 
Я решила тряхнуть всем, чем еще можно тряхнуть и попробовать сделать девочкам, вещь прикладную, а не просто тематическую. 
Такие рамки я всегда делала на картоне с использованием обоев, клея, декор-элементов.
Возникла проблема с клеем, такого каким я работа раньше уже не продают, а к новому пришлось приноравливаться. 
Зато нашелся отличный кусок чудесного песочного цвета обоев, да еще с фактурой почти повторяющей песочные дюны. 
Овал для фото вырезала по шаблону от жестяной декоративной коробочки. Это окошечко прикрыто прозрачным винилом, чтобы фотография не пылилась.

Коллекция ракушек в основном собрана на Чёрном море, ах, ведь было время, когда мы и на море ездили.....) Маленькое отступление - сегодня видела маску на парне с надписью - "У меня нет никаких планов на лето" - эдакий смех сквозь слезы))).  Подкузьмил нам этот вирус конечно....
Кроме ракушек в декоре использованы перламутровые полубусины, откуда у меня такие, ума не приложу, я не скрапер ни разу, но сюда подошли. Еще нашла стеклянные полусферы имитирующие капельки воды. А еще в моих запасах нашлись светящиеся в темноте морские фигурки - фосфорические. На верхнем фото это морская звездочка. Раньше такие чудесные штуки в фикс-прайсе продавали.
Морской конек и рыбка простые, не светятся.

Еще немного фото.
Очень люблю разные ракушки от витых до плоских. Мне кажется, чем разнообразнее прилеплю, тем красивее)).

С обратной стороны на пластиковое окошко для фото приклеены также прозрачные пластиковые полоски для того, чтобы можно было засунуть туда фотографию и она не упала. Так как у меня нашлись только старые черные магниты, а они не плотно прилегают к основанию рамы и фотография могла бы просто выскользнуть. На фото пластикового крепежа, правда, не видно, но он есть. Этот пластиковый винил я использовала от разных упаковок. У одной из них сохранился дырочка - подвес ( на фото по центру на верху видно) решила не срезать его, при желании на него можно привесить.

Чтобы не было соблазна писать еще один пост о лете покажу открытки тоже тут))).
У меня было очень много идей для открыток, на которые как и получилось не хватило где то времени, где то запала, где то вдохновения. Поэтому открытки получись такими )))) - какими получились. 
Две морские. Думаю требуются пояснения. 
Первая бушующее море и кораблики на волнах, над ними солнышко в облачках в хорошем настроении, улыбаются и радуются жизни.

Вторая просто цветочная.

Третья тоже морская с элементами вышивки - необитаемый остров. Кто помнит эти же сюжеты использовала в книжке малютке по Брызгам лета. В вышивке использовала свои любимые обрезочки пластиковой канвы. Изначально всем хотела сделать такие открытки, но не рассчитала время, а подводить Дашу не хотелось. 
Не очень удачные открытки решила компенсировать упаковочкой. Увидела такую чудесную идею с салфеточками в инете, там правда еще надписи были, но их я уже не сдюжила. Зато использовала в качестве печатки-крепежа самодельные цветочные фигурки. Когда то делала их по рецепту изготовления самодельного холодного фарфора. Мне кажется сюда чудно подошли. Покрасила их в золотистый цвет.
Крафт-бумагу затянула шпагатом. Фигурки приклеила на клей Момент-Кристалл.
И всё таки лето было прекрасным. не смотря ни на что! Пусть у нас всю осень и зиму будет в душе радость и приятное послевкусие.

Прогуляюсь к Танюше в Рукодельное кафе № 142
До встречи надеюсь в "Дыхании осени".

36 комментариев:

  1. "У меня нет никаких планов на лето"... да, смех сквозь слезы...
    Вероника, отличные фоторамочки ты сотворила! Обои и правда похожи на песчаные дюны :)
    Хороши и открытки и оформление подарочков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое дорогая! Ага, поводов для смеха и грусти у нас в этом году было предостаточно.

      Удалить
  2. Вероника, рамочки в морском стиле очень понравились. И как упакованы подарки тоже оригинально. Печати из фарфора классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое мне очень очень приятно!

      Удалить
  3. При таком раскладе дел, у нас планов нет на все времена года на неопределенное время))
    Разделяю твою любовь к ракушечкам, я еще и все округлые стекляшки обычно собираю) Отличные рамки получились, мне нравится! Открытки замечательные, пусть чуток наивные, но ведь сделаны с душой) Вероника, ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое. Ага стекляшки это эксклюзив, конечно. У нас на Каспийском море таких было много, море перерабатывало со временем осколки от бутылок и они становились округлой формы и не острые, матовые и очень красивые. А открытки ты верно сказала именно наивные у меня получились - чистый примитив ))).

      Удалить
  4. Вероника, очень милые и рамочки, и открытки.

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, даже не представляю, как вы делаете такую красоту! А какие вы вставите фотографии в рамочку? Тоже морские фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое. Особенного ничего нет, главную работу уже сделала природа - сделала ракушки)). Да, предполагалось, что именно для морских фото, а как новые хозяйки будут использовать не знаю.

      Удалить
  6. "Решила тряхнуть всем, чем еще можно тряхнуть" - Вероника, респект за юмор) По-моему можно ещё трясти и трясти, и сил, и желания, и креатива в душе предостаточно!
    Ты серьёзно подошла к моменту одаривания, сотворив прикольные фоторамочки (помню-помню твою страсть всё оформлять в практичные прикладные вещи) Очень красиво играют ракушки и фигурки на рамках особенно завораживают цветные стёклышки...
    Открытки тоже вполне симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за высокую оценку моего юмора, если честно, у меня с этим напряг, в детстве мне всегда говорили, что мне в Одессу дорога закрыта из-за отсутствия чувства юмора))).
      О да прикладное назначение красоты это моя фишка, может оттого, что почти все мое окружение считает мое увлечение пустой тратой времени)).
      Спасибо большое тебе за похвалу моим поделкам.

      Удалить
  7. Замечательные рамочки, обои отлично подошли по фактуре.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классные рамочки, обои прям четко подошли! Открытки хорошенькие и упаковка прелесть! Мне тоже нравится салфетки использовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Ага я подписалась на твой пининтерест и видела у тебя там такую упаковочку.

      Удалить
  9. Замечательные морские рамочки. И открытки аккуратные , и упаковка. Да, вот тоже не стороим никаких планов на лето 2021. Посмотрим, что будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое за похвалу. Ой не говори с этими планами - "Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах". Будем не планировать, а созерцать )))

      Удалить
  10. Вероника, я понимаю, что тряхнуть стариной и вспомнить старые умения очень полезно. Получились милые сувениры на подарок. А уж упаковка отдельная историю. Мне присылали пряник в такой упаковке и я ее храню до сих пор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое за похвалу, мне очень приятно. Эта крафт бумага очень эффектно смотрится, особенно в комбинации с чем то более ажурным на контрасте.

      Удалить
  11. Оригинальные рамочки, Вероника. Мне нравятся ракушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое, мне очень очень приятна Ваша похвала.

      Удалить
  12. Вероника, рамочки такие красивые, интересные! И настоящие ракушки, и светящиеся в темноте элементы! Здорово! И открыточки мне твои тоже очень понравились! Такие самобытные, немного наивные, трогательные. Очень даже удачные!!! Упаковка здоровская! Ты столько всего умеешь! Интересные штучки их самодельного холодного фарфора!❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое за такое пристальное внимание к деталям моих работ. Увлекаюсь много чем, а вот по настоящему хорошо умею делать не так много. Но мне все равно очень приятно. ХФ это очень интересное сырье, из него делают более интересные вещи, чем просто оттиски, в ютубе есть много МК.

      Удалить
  13. Верроничка, какие замечательные, позитивные фоторамочки и открытки! Хочется чтобы лето не кончалось и дарило нам много прекрасных мгновений и переживаний! Уверена, что фото в этих рамочках впечатлят такие моменты! :-) Отличные подарки, упакованы со вкусом и выполнено всё с душой! Мы с детьми на работе тоже делаем рамочки для фото, украшаем им фигурками из солёного теста или в технике квиллинг. Ты подаришь чудесное ощущения моря и настроения лето! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, солнце, спасибо большое за похвалу. Я старалась. Знаешь эта техника с соленым тестом давно слышала, но никогда с деткой не делали, должны получаться классные вещи. А квиллинг пробовала, эта мега классное занятие, вещи супер получаются. Да лето было то еще, но Дашин обмен его украсил очень.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Вероника!
    Рамочки очень красивые, и открытки необычные, упаковка оригинальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна, спасибо большое мне очень приятна Ваша похвала.

      Удалить
  15. Приветствую Вас, Вероника! Вот бы в такую рамочку вставить фотографии любимых внуков! В магазинах - просто рамки из дерева, а у Вас - эксклюзивная вещь! Сколько тепла в ней, она сделана своими руками! Молодец, Вероничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, у меня этого эксклюзива, ну просто завались, я могу Вам для внуков сделать, если хотите. Напишите! Спасибо большое за похвалу, мне очень приятно.

      Удалить
  16. Рамки удивительные, хочется сидеть и бесконечно рассматривать каждую деталь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое, это природа постаралась над деталями, обожаю ракушки.

      Удалить
  17. Вероника, здорово, что ты тряхнула всем :) Прекрасно, что в закромах кое чего убавилось, а на открытках прибавилось 👏 Креативишь по полной, молодец !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое за такую высокую оценку моих работ, мне невероятно приятно)))

      Удалить
  18. Вероника, с этим вирусом даже я неожиданно на море захотела, хотя оно всегда мне было даром не нужно))) Чувствую желание большинства, видимо)
    Рамочки мне нравятся очень-очень, такая прелесть! Только ради них стоит съездить на море и сделать фото)
    А на открытки зря наговариваешь - они очаровательные и душевные, ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашут, спасибо большое за такой окрыляющий отзыв, мне очень приятно. Да уж на море, думаю, все за чем нибудь сейчас, но очень хотят. Потому как нельзя - человеку всегда становится надо))). А открытки получились у меня в стиле детский примитив)))

      Удалить