среда, 25 ноября 2020 г.

Щелкунчик - мой исполнитель желаний в Блогмас 2020. Приветик от "Дыхания осени".


Доброго вечера, дорогие девочки.  Сегодня у меня сказочно-мечтательный пост, а почему он такой!?! По двум причинам:
 
Во-первых: таким было задание №2 в Новогоднем проекте Елены Блогмас 2020г. - Волшебство - это большая работа! Лена задала нам - составить план заветных желаний на будущий год! Нужно крепко-крепко помечтать и повизуализировать, чтобы волшебство начало работать! ;-))))
 
Во-вторых: я сегодня принесла Вам показать одного из самых волшебно-притягательных персонажей новогодних сказок - ЩЕЛКУНЧИКА. Разве поспорит кто-нибудь и что волшебство и он не одно и то же)))))). Поэтому сила моих визуализаций будет помножена с волшебной силой самого Щелкунчика и до случиться сбыча мечт в моей жизни в наступающем году))).

1). Хочу крепкого здоровья моим близким! Извините, что так тривиально и не поэтично, но для меня это реально острый вопрос. Жизнь теряет краски, когда болеют близкие, особенно родители. Я визуализирую их здоровыми, веселыми и очень жизнерадостными в свою жизнь!

2). Хочу монетизировать мои рукодельные увлечения. Не потому, что очень нуждаюсь, но мне хочется, чтобы перевес из разряда трат на хобби был выровнен материальной отдачей от них.
А может быть это желание сродни признанию)))), если мои рукодельные работы будут пользоваться спросом это будет не только увлечение))).
Может какой то магазинчик завести на Ярмарке мастеров и вешать туда свои рукоделки)). Буду думать...

3). Хочу вернуться к активным путешествиям по России и другим странам. Очень не хватало этого всего в 2020 году. Оттого, что давно не путешествовали, нежно вспоминаем с сыном города, где побывали, чем именно они нас удивили, это так ценно. Каждая поездка всколыхивала целый пласт информации, которую хотелось было изучить по следам сделанных путешествий. Находились и читались новые авторы, новые книги, изучались новые города. В общем хочу закрыть этот карантин в своей голове и своей жизни.

4). Хочу вышить все накопленные схемы, наборы и незавершенные работы)))). Расхомячка Светика мне в помощь))).

5) Хочу освоить КросСтичСага и программу для перенабора схем.

6). Хочу следующим летом побывать в Крыму, желательно с экскурсионным туром.

7). Хочу, чтобы работа была стабильной, приносила доход и удовлетворение.

8). Хочу МИРа во всем МИРе.

9). Хочу, чтобы добрых, отзывчивых, культурных людей становилось больше и больше.

10). Хочу видеть не мрак, жестокость и несправедливость жизни, а радоваться пробуждению людей в новой созидающей добро ипостаси . В общем верю в то, что "Очень зло на проделки хитро, но, всё равно, побеждает ДОБРО!"

Желания и мечты мои отчасти сложно осуществимые, но мечтать ведь не вредно, а полезно!!!
 
 Как бы в поддержку исполнения моих мечтательных посылов во Вселенную, Олечка (блог в "Гостях у рукодельницы") прислала мне совершенно невероятно красивую чудесно-расчудесную открыточку с магической надписью ВОЛШЕБСТВО в осеннем обмене письмами, организованном Надюшей-Выдумщицей по следам "ДЫХАНИЯ ОСЕНИ".

Оля я покорена этой Вашей работой. Какая КРАСОТА. В руках ее разглядывать совсем не то, что через экран. Как она мне нравится. Спасибо громадное!!!!







У меня собирается весьма внушительная коллекция Олиных работ. Самый любимый вот этот магнитик, полученный в рамках летнего обмена "Отголоски лета". Теперь еще этот изумительный жёлудок будет украшать мое жилище.

Поставлен в центр осенней композиции, украшающей кухонный стол.

Девочки дорогие, которые устраивают замечательные творческие проекты и обмены: Лена, Даша, Надюша, спасибо Вам громадное, за то, что делаете нашу обыденную жизнь творчески насыщенной, Ваши проекты позволяют нам знакомится с новыми интересными блогами и рукодельницами, да еще и получать от них подарки)))). В общем сердечный респект и уважуха. Мы всегда готовы принять участие в любом творческом движе...))).

Не рассказала о Щелкунчике, знакомьтесь это мушкетер, вышит по бонусной схеме Яны Горкальцевой, полученной в конце прошлого года, вышит благодаря проекту РАСХОМЯЧКА Светика Бахваловой. Нравится очень! На фото бисер в бороде выглядит желтоватым, в жизни он белый перламутровый - красивый. В этом году планирую еще Щелкунчиков сдать))).
Покажу красавца в Рукодельном кафе №143 , в Викусиной галерее "Украшаем ёлку 2021" в блоге "В каждой капле радуга" и у Анжелике в СП "Новогодние миниатюры".

29 комментариев:

  1. На Арамиса похож, красавец!!!
    Вероника, пусть обязательно сбудутся твои мечты! И ты сможешь путешествовать, освоишь Сагу и проч. Монетизировать хобби-это замечательно, желаю удачи в этом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори, правда, похож, только более серьезный))). Спасибо большое, Светик!

      Удалить
  2. Вероника, пусть все желания сбудутся, а мушкетер- Щелкунчик поможет в этом.

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец! Надо и мне его вышить)))
    Желаю исполнения всех твоих желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо, надо, он чудесный))). Ты ведь тоже любишь Щелкунчиков)).

      Удалить
  4. Вероника, твой Щелкунчик просто замечательный!
    Я от всей души желаю тебе свершения всех-всех желаний, особенно конечно здоровья близким!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, дорогая! Пусть все будут здоровы!!

      Удалить
  5. Вероника, щелкунчик вышитый красавец!
    Открытка-желудь интересная.
    И пусть исполнятся все желания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! Я балдею от этого Жёлудя, спасибо, что порадовались вместе со мной))

      Удалить
  6. Как же здорово, что такие вот проекты, обмены, идеи дарят нам всем столько радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, не говори, какие девочки молодцы, устраивают и придумывают такой всплеск активности, я очень радуюсь и с удовольствием участвую когда могу.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, спасибо Вам большое))).

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогая моя, пусть все-все твои желания и мечты сбудутся и подарят тебе много счастья, радости, и мира!!! Я от всей души тебе желаю счастья и здоровья всем твоим близким!!! Мне нравится твой щелкунчик, милый, добрый и волшебный!:-)) Замечательный проект у Светланы, всем в помощь и ободрение на завершения своих творческих процессах и работ! Успехов и лёгких крестиков! Открыточка душевная и милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, дорогая! Я просто балдею от Олиной открыточки, спасибо тебе за визит)).

      Удалить
  9. Какие у тебя хорошие мечты и планы. И не только про себя, но и про мир вокруг! Я присоединяюсь к пожеланию, чтобы умных, культурных, добрых было больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, будем множить положительные желания, умножая эту энергию))). Ведь один в поле никогда не воин))

      Удалить
  10. Вероника, пусть все твои мечты сбудутся, а планы реализуются!!!
    насчет обменов - согласно с тобой, это сближает расстояния:)
    щелкунчик у тебя красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да очень сближают и это очень здорово! А еще классно, что есть творческие задания, так мотивируют))). Спасибо, что похвалила моего волшебника))

      Удалить
  11. Чудесный Щелкунчик! Пусть вместе с Дедом Морозом поспособствует исполнению всех желаний, к которым и я присоединяюсь! Здоровье- наверно, самое горячее желание всего населения планеты в этом году 🙈 и путешествия, эх...
    Я тоже уже получила открыточку от Оли, она потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо. Было бы здорово, чтобы исполнились))). Оля мастер с большой буквы)))

      Удалить
  12. О, Вероника, этот Щелкунчик настоящий Король!!! 💗
    Пусть все твои желания исполнятся! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вероника, Щелкунчик великолепен! Пусть твои желания сбудутся! Пусть мечта о всеобщем мире и победе добра и кажутся наивными, я тоже присоединяюсь к ним. И пусть добрый и отзывчивых людей станет больше! Очень славная открыточка с грибами-желудями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ведь мечты они на то и мечты, что мало выполнимы, но если мы все громко пожелаем может энергия помножить и случится почти невозможное. Спасибо, открыточка очень меня радует))

      Удалить
  14. Вероника, Щелкунчик точно поможет тебе в исполнении желаний, сразу ведь видно, что он не простой, а волшебный!)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие замечательные желания, пусть все они сбудутся!!!
    Щелкунчик волшебный, очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить