воскресенье, 8 ноября 2020 г.

Жизнеописательно - вышивально - отзывный пост.


 Дорогие девочки, я решила попробовать писать жизне-описательные посты как рекомендовала Надюша-Выдумщица. Очень многое хочется оставить в памяти, а еще больше обсудить с Вами.

О вышивальном. Сейчас я переживаю момент - "чем дальше в лес, тем гуще хвоя... "
Хотела узнать у Вас как Вы вышиваете?
 
Дело в чем, когда искала инструкцию по пришиванию бисера к наборам "Волшебной страны" наткнулась на видео Марины Прокопенко. Получила у нее чёткую, доходчивую, конструктивную инструкцию. Посмотрев несколько видео, поняла оказывается из блогера народ массово ушел в ютуб. Девочки снимают видео о своих вышивальных планах, процессах, итогах. И на эти видео так невероятно залипаешь. Особенно в стрессовом состоянии сядешь вечерком за вышивку под видео Марины, так успокаиваешься. Это почти как смотреть сериал по Джейн Остин - "Гордость и предупреждение" - смотришь на их спокойную размеренную жизнь, наполненную только думами о том, как бы удачнее выйти замуж и так умиротворенно становится на душе, забываешь о всей своей бытовухе и работе и думаешь, что моя жизнь тоже наполнена только вышивкой))). Как то глупо, кажется, но очень умиротворяет))). Марина тоже умеет так снимать видео, и рассказывать о своих процессах, что вышивка и оформление возводятся на уровень важных задач, а всё остальное как будто растворяется в пространстве))).
 
Ну так вот, залипнув на подобного рода видео, (еще стала смотреть Сашу Грин), я поняла, что механика вышивального процесса ушла настолько далеко, что я со своей технологией нахожусь примерно в веке как раз Джейн Остин, когда вышивали одной рукой на пальцах. Оказывается всё прогрессивное вышивальное человечество уже давно использует станки, рамки и другие приспособления, а также активно использует целых две руки)))). И даже пластиковую канву возможно закрепить на куснапы или пальца и также вышивать двумя руками.
 
Именно поэтому в моем рукодельном хозяйстве появилось два новых приспособления. Девочки, если есть такие же спящие спящие вышивальщицы как и я делюсь с Вами вновь полученными знаниями, а те кто уже давно и эффективно вышивает по новым технологиям, прошу не очень громко надо мной не смеяться)))), а лучше расскажите, пожалуйста, чего я еще по своей чудовищной не осведомленности не знаю?!?
 
В общем у Саши Грин я увидела рекомендацию по зажиму производства фирмы Бос.





 Посмотрев видео, что такой зажим почти универсальный, я подобрала к нему станок, который по моему мнению, должен подойти и приобрела.... 




Сейчас должен быть смайлик стыдливо закрывающий глаза, так как я дала себе зарок какое то время не тратиться на рукодельные прибамбасы, на них стало уходить не мало денежек... Ведь иной раз поленилась бы искать по магазинам, заказывать, ехать за заказом, но все это, как назло, ))) есть все в Валберис, здесь снова смайлик,  прикрывающий глаза от смущения. Но к своему величайшему стыду, я никак не могу к нему подступиться, страшно и непривычно.
 
Далее о вышивальных откровениях.... Пожалуйста, поднимите руку, кто вышивает по КросСтичСага??? Как вы дошли до этой жизни и какие вы используете эмоции от этого процесса?
 
Для тех, кто как и я не в теме...Поясняю, это такое приложение, по которому найдя схему в электронном формате с расширением ..... можно вышивать по этому приложению, следя за своей динамикой, учитывая каждый вышитый крестик. Соответственно, для этого нужно работать со схемой - зачеркивать вышитые крестики, а вы зачеркиваете схему при вышивке?

Коротко о том, что было хорошее:
У меня новая стрижка. Анжелика, писала, что за время самоизоляции обросла очень, потом подстриглась и была крайне довольна результатом. Я решила последовать ее примеру и тоже облагородить голову. Обычно я стригу боб-каре, а тут мне было так жалко отросшей гривы, что я решила изменить форму и сделала лесенку. Такую стрижку я носила в молодости, в общем и образ у меня после нее помолодел))).

Новое платье. У нас в районе работы есть крохотный магазинчик с товарами из бывших союзных республик - Убекистана, Татжикистана, есть товары из Башкирии, видимо, их текстильная промышленность еще не окончательно развалена как наша, и они стараются шить и даже довольно не плохие вещи. Я давно наблюдала, что косят по брэнды, но качество ткани и пошива, конечно, при рассматривании строчек можно разглядеть, но мы то носим швами внутрь))). В общем отхватила за копейки платье, которое мне нравится просто безумно. Крой свободный, все что не плохо бы скрыть - скрывает, комбинация тканей очень нравиться - трикотажный верх и какой то парчовый низ. Ну и сама ткань низа - обожаемый мною печатно-газетный принт, ах, это просто манифик, правда?!?

Еще у нашего семейного любимца попугая сетры - Яши  появилась новая клетка, за ее сборкой мы провели один из вечеров. Посмеялись тогда от души. Порой инженеры ставят серьезные задачки для тех, кто будет собирать. Это было очень сложно даже для людей с высшим техническим образованием, а разобрался в итоге мой сынок 11 с небольшим годков. Вот я думаю теперь - технологии слишком упростились, что и ребенок разберется или дети стали более смышлеными по сравнению со старшим поколением.

Новые покупки. Съездили с Мамусиком еще раз в посудный магазин, от покупки юбилейного сервиза нам накапали весьма ощутимые бонусы, которые мы благополучно потратили на разные хозяйственные радости. 



Купили по скидке набор кастрюль, дружно разделили их по братски, мне одна побольше, ей - маленькая и сотейник поменьше))). Еще ей купили на мой взгляд абсолютно бестолковый набор, но она очень довольна. 

Я себе еще купила милую подставочку под горячее. Остались крайне довольны.

Я не показывала Вам как до меня дошла посылка от Оли Романовой с наборами по Щелкунчику. Это была отдельная маленькая радость. Свой отзыв писала ей в онлайн-магазинчик, дублирую сюда. ..... Девочки, если кто не покупал, очень рекомендую.
 
" Сегодня получила посылку от Ольги Романовой - хозяйки чудесного рукодельного магазина ГолденХэндМи и очень талантливого человека. К Олиным изделиям приглядывалась уже давно. Она создала чудесные заготовки с шейкером, для Бутылочек Ирины Коноплич, делает классные подставки для вышивки, чудесные линеечки для подсчета крестиков на канве, но когда я увидела ее наборы на тему сказки Щелкунчика, просто пропала. Вы видели этого обаятельного семиголвого Мышиного короля - это просто восторг. Я сделала свой первый заказ со всеми игрушками серии. Посылочка пришла как от старого доброго друга. Как упаковано все с заботой и добротой - в пузырьковую пленку, в аккуратный крафтовый пакет с веревочкой и финишный прозрачный пакет. Мой заказ был снабжен еще и чудесным подарочком магнитиком города Оли. Каждое изделие заказа - настоящая мечта перфекциониста - не один целлофановый уголок упаковки не помялся не загнулся не порван. Сами изделия просто изумительные. Деревянные заготовки аккуратные, ровные без заусенцев, ниточки аккуратно разложены на красивый фирменный органайзер, иголочки из набора в чудесном фетровом изделии. Наборы снабжены чудесными дополнениями к схемам: у Мари - туфелька, у Щелкунчика - сабля, у Короля - переливающие бусы. Сами схемы напечатаны на плотном картоне, яркие цветные, две в каждом наборе - с бэком и без бэка. Я не знаю сколько любви, фантазии и умения вложено в эти наборы, но я получила массу удовольствия от покупки. Желаю Оле процветания и успеха ее замечательному делу. И от души благодарю за труд и креатив."
 
Я осталась очень и очень довольна. Меня очень радует всегда когда у человека свое дело, которое приносит радость, удовольствие не только ему, но и другим. Немного фото посылочки.





У меня был интересный опыт покупки неодимовых магнитов в магазине "Мир магнитов". Запаслась разными магнитиками, оказывается они бывают настолько разными, как по размеру и конфигурации, так и по силе намагничивания. Для фото-рамок купила прямоугольные, они настолько сильные, что одного магнита достаточно, чтобы держать тяжёлую рамку с ракушками. А когда я получила эту коробочку и взяла ее в руки моя рука сразу притянула к себе, что то металлическое, лежавшее рядом. А между магнитиками проложены пластиковые прокладки, чтобы удобнее можно было их отлипить друг от друга.
  


 Еще в закупке у меня есть очень интересный вариант магнитных кнопок - потайные. Искала на сайте традиционные магнитные кнопки как бы с ножкой, но их просто нет. Зато были вот такие, запакованные в целофан. У меня такая установлена в зимнем пуховике, очень удобно, правда, не знаю, как именно ее буду пришивать, но думаю разберусь.
 
Абсолютный хит этой осени рецепт исчезающего пирога, рецептом которого поделилась Светик Бахвалова. Это очень вкусно легко и полезно. Громадное тебе спасибо дорогая, от меня и всего моего семейства, мы не можем насладится. Благо и калорий там не так много.




 
 Ходили с Мамусиком в наш любимый Градский-холл на концерт Шарифа Умханова.Очень люблю этот так называемый дом культуры, самого Градского и всех артистов, которые у него поют. На мой взгляд это очень и очень талантливо.
 
О плохом. Мне пришлось решать некоторые семейные квартирные вопросы, которые в очередной раз пошатнули мою веру в людей. Я всегда очень очень очень сильно, вплоть до ухудшения здоровья, расстраиваюсь по этому поводу. Анализируя, пытаюсь понять, что именно так меня деморализует - да, я знаю, что есть люди не все добрые и порядочные, это не новость, но почему, обладая этим знанием, я вновь и вновь, проношу это через себя и расстраиваюсь!? Оказывается, самое не приятное, я все еще не научилась вовремя распознавать таких людей и сразу ставить взаимодействия с ними на должный дистанционный уровень, почему то пускаю сразу всех в душу(((. Но как и все плохое в жизни это тоже прошло, остался опыт и очередной повод снять розовые очки или хотя бы внимательнее в них смотреть на жизнь.

Но поводов для грусти нет, жизнь цикличка, за тёмной да прибудет светлая сторона силы!



33 комментария:

  1. Я вышиваю по старинке, как училась лет 35 назад))) И как-то с опаской поглядываю на все нововведения;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что поделилась. Я вот тоже примерно столько времени назад училась и тогда мы вышивали только правоЙ)))

      Удалить
  2. Я динозавр в отношении ютуб. Мне не интересно и смотреть не хочу.
    Спасибо за информацию о зажиме. Наверное куплю, давно засматриваюсь на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, может и хорошо, что не смотришь, затягивает безумно. Ловлю себя на мысли, что могла бы лекции исторические слушать вместо этого, но расслабляют они меня сердешные ))) в отличии от исторических))

      Удалить
  3. Вероничка, ты очаровательна и мила! Тебе новая прическа очень идёт!)) Я тебя поздравляю с покупками! Приятно порадовать себя и своих родных новыми покупочками и подарками! :)) Я радуюсь за тебя и твоим хорошим событии! Поздравляю тебя с новыми наборами и удачной покупкой! Красивые праздничные наборы и хорошенький магнит, приятный сюрприз!:))Вероника, я наблюдаю, как стремительно меняется вышивальные мир, новые производители, дизайнеры, материалы, и многое другое. Но, я вышивальные хомячок, который не торопиться всё захомячить. Мне нравиться, что вышивальные мир развивается и это здорово! Я не спешу менять свой привычный ритм в рукоделии и вышиваю по старинке - на пяльцах. Вероника, не знаю, как тебя утешить? Очень неприятно и обидно, когда с тобой поступают подло или предательски. Я искренне тебе сочувствую, мне жаль, что тебя обидели. Такие искренние и доверчивые люди, как ты, Вероника, никогда не перестанут доверять людям, у них детская и добрая душа! Вероника, береги себя и не расстрайвайся, всё плохое проходит! Желаю тебе творческих успехов и хорошего настроения!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо дорогая, за твой, как всегда, теплый сердечный отзыв. Я очень ценю твою доброту и заботу о людях и не только обо мне)) Ты очень добрая, поэтому видимо тоже попадаешь частенько в такие ситуации. Я уже все пережила и перемусолила, но решила написать об этом, чтобы быть честной сама с собой и на будущее зарубку оставить. Покупки не могут не радовать, преодолеть бы еще страх перед станком)))

      Удалить
    2. Вероника, спасибо!!! :-) успеха с новым станком! ;-)

      Удалить
  4. Мне очень понравились ваши фотографии, Вероника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое, мне очень приятно. Я не очень себя люблю показывать, а тут захотелось платьем похвастаться )))

      Удалить
  5. Вероника, дорогая, какая ты очаровательная!!!
    Хороши твои покупки и посылочка!
    Изчезающий пирог хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, моя дорогая. Ты меня за-смущала)))

      Удалить
  6. Прическа вам идет Вероника.
    Я тоже приобрела станок для вышивания, года 3 назад. Но у меня он стоит на полу, я рядом ставлю стул и вышиваю двумя руками. Все покупки - нужные вещи и хорошо, что они вас радуют а не только расстраивают как дела с жильем.
    Хотелось бы узнать рецепт пирога, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, пирог здесь
      https://youtu.be/ridAozCJdmg

      Удалить
    2. Надежда, спасибо Вам большое, мне очень приятно)). Очень очень интересно узнать о Вашем станке, может когда то покажите, было бы очень интересно. Все плохое даст Бог пройдет, лишь бы все были здоровы. Светик, уже написала за меня рецепт, солнышко наше - наидобрейшее.

      Удалить
  7. Вероника, ну ты столько тем подняла, все не переварить сразу)) Хоть отдельным постом тебе отвечай)))Поздравляю тебя с обновками, покупками, наборчиками! Не в курсе твоих квартирных проблем, так что не знаю что и сказать.
    Не люблю вышивальный ютуб от слова "совсем"! Смотрю швейные МК, если вдруг нужно. И все)
    Сагой мне не удобно пользоваться, негде приткнуться. ДА и вышивание в очках...проще смотреть поверх очков на экран и через очки на ткань с вышивкой. Так хоть глаз тренируется. А от постоянного взгляда сквозь очки...глаза устают сильнее. Планшет с Сагой должен быть на таком же расстоянии как и вышивка, я себе такое устроить не могу. И вообще меня вся эта математика с подсчетом сколько крестиков за день...вообще не интересует. Удобно, если схема на нескольких листах ПДФ (а это очень не удобно), а в Саге все одним листом видно. Это замечательно. И я уже привыкла шить с экрана без зачеркивания схемы. Думаю, что если бы зрение было норм, то авторские схемы шила бы с помощью Саги.
    Насчет станка...сложно ко всему этому привыкать, если всю жизнь шил по-старинке)))Накупила рам и даже станок. Под вышивку на накатке. Но пока лежит. Негде расположиться с большой рамой) Короче, все прибамбасы требуют больше рабочего пространства) Разве нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, Светик, спасибо большое за развернутый ответ. Все житейское, уже перемололось слава Богу. А вот вышивальные вопросы стоят остро. Я тоже никогда схему не зачеркивала и не представляю как на это отвлекаться чего то там зачеркивать. Но я все равно попробую поработать с ней. У меня если честно есть прям место рабочее. Прям кладовочка, прям вся моя со всем бардаком и свободным местом))) Станку место пришлось бы у пылесоса отвоевывать))) Станок конечно мне бы хотелось, ну в смысле такой настоящий станок, не лапку как я уже купила, типа Амур или этой же фирмы крепящийся за стол - Зея, но это такие бешенейшие денжищи, что боюсь меня из дома вместе с ним выставят. Ты совершенно права, что нужно глаза тренировать и обязательно, дальше ближе и вправо влево, при возможности. В отношении рам это для масштабных работ, у меня на такие кишка тонковата, для меня максимум моих возможностей это носочки, которые я анонсировала в твоей Расхомячке. Буду потихоньку постигать работы по мере их увеличения в размерах))).

      Удалить
    2. НУ тогда тебе эти станки и не нужны. А закрепить работу можно и тисками, спроси у Анжелики)))

      Удалить
    3. Светик, я тиски тоже смотрела, думала думала и как обычно взяла подешевле и чтобы можно было переносить)).

      Удалить
  8. Вероника, чудесно выглядишь! Тебе очень идет эта стрижка :)
    По поводу новых прибамбасов... У меня нет каких-то барьеров, комплексов, страхов... я просто очень люблю вышивать на руках :)) Да, в юности всегда были пяльцы, но я быстро от них отказалась. Я получаю кайф от процесса. К тому же я не могу напрягать правую руку, поэтому для меня вышивка с рук в удобной для меня же позе - это не только наслаждение вышивкой, но и безпроблемное для здоровья наслаждение вышивкой :))). Пластиковая канва мне не зашла, т.к. я не получаю кайфа в процессе. Ровно как и двусторонняя игла, забавно, но в моем случае она замедляет процесс. Я не вывожу иглу полностью на заднюю сторону, я делаю сразу два прокола "вниз-вверх". Это ближе к петиту. Мне нравится именно так :))) А еще я люблю чувствовать натяжение нити. Это как в вязании: чуть сильнее потянешь - ненужная плотность, чуть меньше натянешь - рыхлость вязки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, за комплимент и за развернутый ответ, мне так интересно))) В моем случае, желание усовершенствовать процесс продиктовано в большей мере желанием увеличить объемы вышитого, уж больно много планов образовалось. А так я бы вышивала и вышивала на своем любимом пластике одной рукой. Кстати я понимаю, почему не зашел пластик у тебя, Если ты любишь натяжение нити. И в один прокол кстати тоже классная тема ведь, получается быстрее и крестик получается очень красивым. Двухстороннюю иглу я на стадии теории для себя категорически отмела, мне кажется это от лукавого))), хотя все люди очень разные. Один из левого угла вышивает, другой из правого нижнего, третий из середины. Тут важно ты правильно сказала, получать удовольствие от процесса, ну и от результата тоже)))

      Удалить
    2. Вот и я люблю вышивать на руках и в два прокола))

      Удалить
    3. И это самое главное, ключевое слово тут люблю))). Кому как в кайф так и нужно.

      Удалить
  9. Вероничка, тебе очень подходит новый образ! Здорово! Ты самая обаятельная и привлекательная!
    Меня тоже радуют твои покупки, люблю рассматривать и радоваться всему полезному!
    Я вышиваю на пяльцах и есть станок, пользуюсь реже. Сагу я не освоила, хотя Наташа-узелочек очень советовала.Вышивка для меня релакс, и я испытываю радость , когда рассматриваю свои оформленные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, дорогая за комплимент ))) эта стрижка молодит меня))).
      Спасибо, что рассказала о своей технологии процесса, очень интересно. Конечно, пальца это такая классика жанра, такая традиционная традиция, которая не может не умилять. А я свои работы как то больше раздариваю, у меня очень мало, что у самой остается, нужно наверное накопить чего то, а то сапожник без сапог.

      Удалить
  10. Вероника, очень идёт ебе и стрижка , и обновки! Здорово! :)
    Я была в курсе, что существуют станки для вышивания, но вышиваю так редко и в основном это маленькие схемки на маленьких кусочках канвы, что и пялец таких крошечных у меня нет :))) и да, я конечно же вышиваю одной рукой на пальцах. Ты в этом была не одинока :)))
    Поздравляю с получением новых наборов и покупками! Пусть радуют тебя! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за комплименты и что поделилась своей методой, мне очень очень интересно. Спасибо, что разделила со мной радость)))

      Удалить
  11. Сколько приятностей! Особенно платье понравилось, жаль, не полностью его видно.
    У меня есть и станок для вышивки (два, им лето по 15 каждому), и рама q-snap, и бумага перфорированная, и растворимая канва, и пластик... короче, многое я пробовала, даже светящиеся в темноте нитки. И вот, что думаю. Есть у поэтов такая штука - акростих. Игра поэтическая. Иногда за этой игро, за стремлением к форме теряется сама сущность поэзии. Вроде красиво, правильно, необычно, а фантик развернул - и нет ничего. С вышивкой точно так же. Главное, чтобы за всеми этими штучками была радость, было творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое тебе за комплимент и такой красивый, поэтический и подробный ответ))). Не могу не согласиться с ним, все верно сказала! Почему ты в блоге не публикуешь стихи?, ты ведь их пишешь?

      Удалить
    2. Иногда пишу. Даже сама не знаю, почему не публикую. Не думаю, что это кому-то интересно. Одно время публиковала на портале писателей, потом и там перестала. Сейчас в другом совсем стиле сочиняют, я как-то не в строку

      Удалить
    3. Света, нужно публиковать я уверена, что значит не в строку, искусство субъективно, а ровняться на нынешние шедевры не думаю, что верное решение, лучше на классиков)))

      Удалить
  12. Единственное моё современное приспособление для вышивания - пяльца-рамки) Давно мечтаю о станке "Амур", но он стоит 15 тыс., пока не могу из семейного бюджета столько потратить разом) Есть много других станков подешевле, но я зациклилась на "Амуре" - такие отзывы о нём волшебные.
    Про Сагу знаю, но не пользуюсь, потому что на работе 8 часов подряд 5 дней в неделю пялюсь в монитор, просто жалко глаза. Я сторонник бумажных схем)
    У тебя столько классных приобретений, я искренне тебя поздравляю! Новое платье тебе очень к лицу)
    Не расстраивайся из-за неприятных моментов, все они компенсируются приятными, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое тебе за комплимент и слова поддержки. А еще спасибо, что поделилась своим рукодельным опытом. А еще, я почему то страшно рада, что не я одна мечтаю об Амуре, ну это когда ты чувствуешь, что ты не одинок в своем помешательстве...))) Извини за такое может быть не удачное сравнение, но ведь такие деньжищи отдать на хобби может только именно этот персонаж)))). Думаю наступит ли время когда я в блоге покажу в качестве покупки Амур и вспомню этот разговор и сравнение))))))

      Удалить
  13. Какой чудесный пост! Поняла, что полнейший чайник в вышивке :))). Пусть новые приспособления и покупки радуют, а плохие люди пусть останутся в стороне ;).

    ОтветитьУдалить