воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Один день моих рук))) - отчёт по заданию №4 Блогмас 2020г.


Доброго дня, дорогие девочки. сегодня я спешу опубликовать очередной отчёт по заданию №4 в Новогоднем проекте Лены Блогмас 2020, как же приятно осознанно ждать Нового года, выполняя задания в проекте))). 
 
Мой отчетный день выпал на выходной. Рано утром я просыпаюсь и тихонько крадусь на кухню, где у меня стоит удобный диван возле окна и я с удовольствием тихонько вышиваю в свое удовольствие, иногда включаю в наушниках интересные видео на ютуб или старые любимые фильмы.  Сегодня у меня в планах завершить завершающий наперсток в проекте Расписные наперстки от группы Алхимия вышивки. Вот так выглядит моя работа, а сегодня до 23,59 я должна выложить отчётное фото в группу))).


 Но сегодня утром, я долго стояла у окна наблюдая вот эту снежную красоту (на первом фото), здорово, что я успела, она оказалась очень быстротечной.
 
Свой завтрак я не запечатлела. Он состоял из творога с сахаром и сметанкой и овсяной каши.

После завтрака я принялась за сооружение обеда. Сегодня было решено семейным советом поесть пироги со шпинатом, когда то я очень часто готовила, потом приелось, так как снова поступил запрос, а также был куплен сулугуни это судьба.

Состав: тесто на кефире, начинка - шпинат, творог, лук, сыр.




Моя сковородки вспомнила добрым словом свою подружку, которая подарила мне две большие чугунные сковородки для осетинских пирогов. Пироги я пока не освоила, но простая выпечка получается в них мягче чем на противне.

Сам обед, собирается по возможности вся семья.

После обеда наконец можно заняться своим делом. А значит заварить вкусный чай и уединится в кладовочке за вышивкой.

Прерваться на приготовление лёгкого яблочного исчезающего пирога на ужин. Светик, дорогая моя семья не перестает тебя благодарить за его рецепт. Вот не надоел пока нам))). 

До ужина решила побаловать себя хурмой, внезапно подсела на неё, наверное, не хватает чего то в организме.

С грустью посмотреть на Щелкунчка, закончить, которого чешутся руки, но отложив в сторону приступить к напёрстку.

Фото для тех, кто любит разглядывать рабочие столы))). Очень не терпелось собрать все для первого носочка Кати Немшиловой, которые я вознамерилась вышивать в проекте РАСХОМЯЧКА.

И еще одно масштабное фото. Тут куча начатых процессов:
- Щелкунчик Нестор от Яны Горкальцевой.
- Кактус с фиолетовым цветочком от Волшебной страны.
- Наперсток 
- Гортензия от "Цветы всех сезонов", которая осталась без бэка, так как схемы бэка у меня нет, приходится делать его по фото из интернета.

Долго за вышивкой не усидеть, так как было решено сходить в Магнит-Косметик, там заявлена скидка и закончились таблетки для посудомоечной машины.

По дороге встретили ёлочку. У нас в поселке очень красиво всегда украшают все к Новому году. Ёлочка очень красивая, но фокус на мою руку больше пришелся.

Зарядились новогодним настроением от сувенирчиков, кое что взяли.






Такие забавные бычки как композиция получилась. Крохотный смотрит на большого.

Сынок уговорил смотреть матч Реал-Мадри с Алавесом. Болела за Реал, который безбожно проиграл, но зато я успела завершить наперсток, решила доделать его по своему, заменила желтую нить на золотую и фрузелки на бисер. Часть фрузелков вовсе не стала делать, мне они показались лишними. Вот так нагло, решила в последнем напёрстке по-своевольничать.

Решила начать носочек. Ох уж сложная это работа - вышивать большой размер на ткани. Но решила все равно пробиваться сквозь дебри и продвигать. Надолго меня не хватило перешла на Мари по набору Ольги Романовой. Фото уже не делала.

Уснули за полночь. Выходной получился приятным!

34 комментария:

  1. Не выходной, а мечта-сплошное хобби и вкусняшки))) И даже выгул в магазин))
    Я пирог пекла, но у меня странные яблоки (что на шару) и пирог получился странным)
    Вероника, ты меня уже пугаешь благодарностями)))) Кстати, я пироги как у тебя, печь не умею. Но думаю, у меня дело в духовке. Все сушит зараза. Надо электрическую заказать на ДР)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик не говори, мне так самой понравились эти выходные, такие они были уютные что ли. Или это так приближение праздника на нас влияет.
      Ой ты знаешь, если честно, я уже не помню как готовить на газе, такая плитка была только в родительском доме. А электричестве проще конечно, но чугундий для выпечки это находка. Верхушка тоже подсушивается, но я сразу накрываю фольгой, она преет и становится мягче. Заказать на ДР плитку хорошая идея!

      Удалить
  2. Замечательно прошел день - пироги настряпаны, семья накормлена, вышивка выполнена в срок. Даже удалось погулять. Наперсток чудо. Мне нравится в рукоделие вносить свои экспромты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, что разделили со мной выходной. Да импровизировать приятно, конечно, но иногда проще выполнить чужой замысел, чем самой думать))

      Удалить
  3. Какой интересный пост.) Ни разу в такой сковороде не стряпала пироги, в основном на противнях. Надо же, у вас уже елка стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, рада видеть тебя. Осетинские пироги только в таких пекутся, когда есть дома сковородки грех их не использовать, даже и для другой выпечки, ведь это и подарок еще. Если бы не было тоже, наверное, на противне делала. Елка очень красивая у нас.

      Удалить
  4. Чудесный и насыщенный день - пироги, вышивки, прогулки! Наперсток очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо большое. Так радостно, когда бывает отличный выходной, после такого не обидно и на работы выходить))

      Удалить
  5. Вероничка, выходной день удался на славу!!! Всё успела сделать в срок, и семью вкусными пирогами накормила, сыну время уделила и своему любимому занятию - творчеству! УМНИЦА!!! :-)) Спокойный и уютный был выходной, добрый и вкусный! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, что провела со мной день и оценила его)) по достоинству.

      Удалить
  6. Вероника, какой хороший день у тебя получился. Вкусный пирог и хурма - классно!!! Надо будет тоже купить хурму, я еще не покупала в этом году.
    Классно, что вы уже зарядились новогодним настроением от сувенирчиков и кое что взяли в магазине :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, что провела со мной день. Ты знаешь, друг приходил к сыну и принес хурму и я что то так подсела на нее конкретно, говорят она полезна. Да мамуся себе прикупила сувенирчики, я не тянусь к ним меня больше на рукоделие тянет))

      Удалить
  7. Вероника, классный выходной. И семья сытая и сама потрудилась в удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое, что оценили мой день)).

      Удалить
  8. Славный день, настоящий отдых - столько приятного

    ОтветитьУдалить
  9. Вероника, хороший у тебя выходной))). У меня вот бегательные были дни, вышивала только ночью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо, что оценила мой день, ночью по выходным тоже позволяю себе иногда уединится за вышивкой, но потом днем носом клюю. У тебя наверное уже предновогодние хлопоты начались?!?!

      Удалить
  10. Какой уютный день, вероника! и сколько в нем творчества...А уж пироги и игрушки новые -мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое, что оценила мой день, я очень радуюсь когда бывает время на вышивку.

      Удалить
  11. Зачем я стала читать этот пост голодной?! Какие пирогииии!
    Стол очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, я заметила, так всегда бывает, как голодная, так обязательно на что то вкусненькое попадаешь))).

      Удалить
  12. Вероника, чудесный выходной. Столько всего успела сделать, рукоделие и кулинария - что может быть прекраснее в выходной?! а по магазинам пройтись, по праздничным магазинам, а не с авоськами по рынку. это ж тоже классно! люблю эти новогодние украшения магазинов
    хороший у тебя рабочий уголок, столько процессов в деле, удивляюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ой не говори, что может быть приятнее в выходной, чем рукоделить и вкусно поесть))) это просто праздник какой то)))) Рабочий уголок очень люблю, там светло и все под рукой. А из магазина мы пришли с авоськами, просто сейчас выгодно даже в промтоварах продавать "Новый год"))).

      Удалить
  13. Вероника, замечательный выходной! Я как и все залюбовалась пирогами. С шпинатом никогда не пробовала делать. А замороженный можно использовать, а то у меня он лежит в морозильнике и не расходуется? И хурмы мне тоже захотелось, сейчас самое время ее есть. Красивый наперсточек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! За я именно с замороженным всегда делаю, его можно либо в микроволновке разморозить, либо на сковороду с пасированным луком закинуть на медленный огонь он и разморозится. Если ты любишь шпинат. Он еще здорово с курочкой сочетается. То же самое только еще варенную грудку добавить, ох и вкусно))). На хурму подсела очень внезапно, прям получаю удовольствие и витамины)))

      Удалить
  14. Встать в выходной пораньше - как это по-рукодельничьи)))
    Полезный завтрак - ты такая молодец! Пироги со шпинатом и сулугуни - объедение! Обожаю и шпинат, и сулугуни)
    "Уединиться в кладовочке с вышивкой" - как уютно звучит!
    Какой чудесный, продуктивный день - и наготовила, и навышивала. Вот бы каждый день так, да?)
    У тебя красивые пальцы, прям любуюсь - тонкие, изящные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даша, не говори, каждый день бы так)))), прям именины сердца))). Я еще в кладовочке смотрю или слушаю какие-нибудь интересные видосы, еще и просвещаюсь потихоньку, подсела на канал ДеньТВ, очень мне нравятся там гости и темы.

      Удалить
  15. С удовольствием по наблюдала за чудесным выходным! Встать пораньше, чтобы повышивать, это так мило и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо, ну да выходной ведь для отдыха, а я отдыхаю за вышивкой))))

      Удалить
  16. Какой классный денёк! И вышивка, и кулинария, и в магазине всякие классные штуки поглядеть ))) Вероника, ты сразу на большом листе пластика несколько вещей вышиваешь? Удобно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо дорогая, что разделила со мной мой день! Он правда был очень приятным! Я всегда вышиваю на целиковом листе, не вырезаю нужный кусок, так как потом могут оставаться большие куски. Иногда случается так, что она вышивка застряла, а вторую нужно начинать и я пристраиваю в нужное место, примерно рассчитывая нужно количество крестиков.

      Удалить
  17. Вероника, ты что не идешь: https://solnce-v-vode.blogspot.com/2021/01/itogi-dekabrskoj-galerei-bychkov-i-korovok-itogi-goda-rozygrysh.html#more
    Зову-зову...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я страшно извиняюсь, вот только сегодня, вот ну зазевалась. Извиняюсь! Но все получила, обработала))))

      Удалить