вторник, 10 ноября 2020 г.

Дыхание осени - отчет по заданию №2 - "Грибная пора" и заданию №9 "Осень в банке"




Доброго вечера, дорогие девочки, продолжаем наслаждастья осенью вместе с осенним творческим марафоном Надюши-Выдумщицы - "Дыхание осени". Сегодня я с объединенным отчетом по двум заданиям.

Вообще то по заданию "Грибная пора" у меня была задумана совершенно другая прикладная вещь, но в этом году все происходит не так как мы планируем, наверное, с этим нужно просто смириться.  Как бы в спасение мне подоспел очередной совместный бутылочный проект Ирины Коноплич  - "Милые образы", его Ирина решила посвятить своей родине Беларусь и анонсировала нам тематические бутылочки.

Я думала, что пропущу этот проект, я немного выдохлась от скачек, но потом решила, выйти всегда можно если зайдешь))).
В общем бутылочка под названием "Листопад" отвечает на два задания. Тут расположились замечательный лисички - грибочки. А так же, Ирина, как она это умеет расположила все самое прекрасное, что мы любим в осени - тихую охоту, ягоды и красочный листопад в эту баночку. Таким образом она полностью отвечает заданию "Осень в банке".
Бутылочка очень красивая, я правда в синем фоне неба использовала замену нити, на более светлую. Мне захотелось сделать имитацию моросящего дождичка.

Немного расстраивает то, что выполненные задания не были креативно творческими с моей стороны, чувствую себя немного сачком))).

В фото-сете использовала Иркутскую шишечку от Лизы и наши Томилинские дары. А также упаковку от цветов, идеально подошедшую по цвету темы осени.
На заднем плане листочки нарезанные для осеннего обмена письмами в рамках этого же проекта - Дыхание осени.

Покажу бутылочку в Рукодельном кафе №142 в блоге у Танюши в "Каждой капле радуга".

24 комментария:

  1. Вероника, какая ты умничка!!!
    Содержание твоей новой бутылочки сплошная милота! Симпатичные грибочки, куст щедрый на ягоды и такая умилительная улиточка🐌💗🍁🍂 листочки такие реалистичные!
    Каждая новая бутылочка, как маленькое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там были ягоды? Я, как всегда, узелки пропустила)))

      Удалить
    2. Олечка, не могу не подписаться под каждым твоим словом. Ирина создала целый мир своими бутылочками. Почти все безумно восхищают)))

      Удалить
  2. А как тут еще креативнее?? Отличный сюжет для задания "Осень в банке", если оформлю, то и сама так же отчитаюсь) Да, молодец, что в проекте. В этот раз условия очень хорошие. Хочешь-вышиваешь, не хочешь-не бери) Мне очень нравится этот сюжет) Лисичку тоже взяла) Я с полками не определилась, а шить все отдельно тоже не знаю куда и зачем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Светик, не могу, ты тоже грешишь пропуском фрузелков!?!))) Я тоже их в упор не замечаю, видимо, на подсознательном уровне))). Да, спасибо, я тоже решила попробовать - за спрос в нос не дают)))

      Удалить
  3. Вероничка, мне очень понравилась твоя осеняя бутылочка! И правда, твой вариант отшива фона напоминает лёгкий моросящий дождик, яркие лисички в траве и красивый листопад! Прелесть! Отлично справилась с новым заданием! :-))Я желаю тебе побольше времени на участие в замечательном проекте по отшиву новых бутылочек от Ирины! Я видела анонс СО бутылочный проект Ирины Коноплич - "Милые образы", но, решила остаться в роли наблюдателя и буду подбадривать участников СО. :-) Шишки шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, моя дорогая. Как ты чутка всегда к новым работам. Это так приятно и очень вдохновляет)).

      Удалить
  4. Какая прелесть! Лисички великолепные.) Шишечка, смотрю, пригождается.)))) Неужели даже орешек не попробовали?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза спасибо. Неа не пробовали это арт - объект))) Всем говорю: аккуратно, приехала из Иркутска))

      Удалить
  5. Вероника, очаровательная вышитая баночка.

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, ты молодец! Баночка вышилась отличная!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные грибочки, очень славные

    ОтветитьУдалить
  8. А где настоящие грибы? бутылочка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. А я как то не приучена к собиранию грибов с детства, не было в регионе где я выросла такой культуры, не привилась любовь к тихой охоте))

      Удалить
  9. Вероника, здорово! Ты тоже бутылочки вышиваешь! Какай номер твоей аватарки? Буду любоваться! Светлану я нашла.
    Молодец! Одним махом отчиталась по двум заданиям! Я тоже подумывала отчитаться этой бутылочкой у Нади в проекте. Но все же у меня будет другая осень в банке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Я не знаю порядкового номера, если честно, я отчет куратору отправила))) Буду ждать твою баночку)))

      Удалить
  10. Баночка прелестна, у тебя получилось создать эффект дождика в ней, как здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, улиточку разглядела, ну чудо какое-то! Молодец, что не боишься дефицита времени, главное - начать, и сделать пусть не всё, но это же лучше, чем ничего)

      Удалить
    2. Даша, спасибо большое. Рада, что мой дождик понравился))) Да уж, как говориться, ничего не теряю, почему бы и нет))

      Удалить