воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Отчет по "Расхомячке" #вышиваем вместе и по заданию №1 Блогмас.


Доброго дня, дорогие девочки. Всем Вам желаю такого же прекрасного настроения, как у этого зайчика на фото. Сегодня 15 число, а это значит настало время для первого отчета, по задуманной Светиком Бахваловой "РАСХОМЯЧКЕ", да и Елена запустила Новогодний проект  БЛОГМАС 2020.  
 
Планов я себе настроила тогда не мало и мне очень радостно, что в первом же отчете у меня целых три финиша.

Но постараюсь обо всем по порядку. Этого чудесного зайчика из серии "Новогодняя сказка" я купила у дизайнера схемы Екатерины Немшиловой еще в конце прошлого года. Мне ужасно нравятся все эти игрушки по рисункам Зарубина, которые так напоминают нам о детстве. Но тогда игрушка мне показалась слишком большой. Не потому, что пугало большое количество крестиков, а скорее большой размер на елке. Размер готовой игрушки около 14х12 сантиметров. 

Зайка получился не маленький, а еще он двухсторонний. Замен ниток я не делала. Так получилось, что докупила всего одну ниточку - Экрю, остальное все было.

Мне настолько сильно нравится этот зайчик, не могу передать никакими словами, он такой радостный и позитивный, что хочется улыбнуться в ответ)))).



А вот и спинка. Изначально хотела сделать буквы серебристым цветом, вместо красного, но потом передумала и решила оставить задумку автора как есть. Красный цвет перекликается с цветом шортиков))).

Будильничек этот тоже такой милый. Поднимите руку у кого был такой же в детстве?!?

Для фото-сета нашла коробочку, в которую убрала немного новогодних игрушек, когда разбирала ёлочку, специально для фото-сессий отложила предусмотрительно. Так как собиралась вышивать малышей от Яны Горкальцевой. Но .... Человек полагает, а Бог располагает....))

Не знаю, заметно ли на фото, но решила использовать нестандартный способ сборки двух частей. Мне очень захотелось сделать зайчика объемным. Поэтому, между двух половинок положила синтепон. Мне очень понравился этот эффект объемной игрушки. Именно в двухсторонних игрушках, мне кажется это очень уместно.

Вот как это выглядит в проекции. сверху. Пришивала половинки моно-нитью. Это мой первый опыт. Сначала ломало страшно, она за все цепляется, за что именно не ясно, жэсть жэстянная, потом приноровилась и вошла во вкус, получается очень аккуратно, не видно нить вообще.

Фото многовато, наверное, но я не могу налюбоваться этим позитроноиком)))).


А это фото сделано по 1 заданию - ЗАГАДКА в проекте БЛОГМАС, задуманного и не первый год успешно проводимого Еленой. В прошлом году я не принимала участия, в этом году планирую.

Нужно было загадать в работе какой то мульт, песенку по мотивам Нового года. Я очень долго пристраивала свою еловую веточку под фактуру и положение настоящей елочки из песни. А слово "СКАКАЛ", которое тут выступает, разрешаемой загадкой, как мне кажется нууууууу очень подходит этому великолепному зайчику, который именно скачет о радости)))).

Фото процесса. Я все время забываю их делать, а ведь их так интересно разглядывать.

Но и без бэка зайчишка выглядел невероятным симпотягой)).

Возвращаясь к РАСХОМЧКЕ скажу, что у меня было еще два финиша, благодаря этой замечательной задумке Светика. Вторым финишем был заявленный в первом посте ЩЕЛКУНЧИК-МУШКЕТЕР (на фото отмечен галочкой) от Яны Горкальцевой, который тоже лежал в хомячих запасах с конца прошлого года. Состояние "схема ведь есть, успею вышить"  - продолжалось около года

Третьим финишем стала ЛЕБЕДУШКА от Волшебной страны. Которая вышивалась на день рождение, которое будет в начале декабря, можно сказать уложилась. Решила отметить работы просто галочкой, так как хочу сделать для них отдельную достойную фото-сессию.

Еще я начала малышку Мари из серии по сказке "Щелкунчик" от Оли Романовой. Мне так страшно было начинать на деревянной основе вышивать, прям страшно страшно, боялась испортить набор. Оказалось у страха глаза великоваты))). Тоже самое, что и пластик, но расход ниток больше из-за ширины основы.  А так малышка очень мила. Схема, конечно, простенькая, но игрушечка обещает быть очень милой, вот такая туфелька будет у нее в руке))), милота.

Эти работы не были единственными в отчетный период, есть и другие проекты, которыми параллельно занималась, вышивала что то для ДЫХАНИЯ ОСЕНИ проекту Надюши, вышивала по Бутылочному проекту, опять же Расписные Наперстки, это я к тому, что вроде занималась, не только РАСХОМЯЧКОЙ. Но ответственность и, как следствие, необходимость отчета, видимо, подстегивала очень даже ощутимо))).
 
Покажу Зайчика в Викусиной галерее - Украшаем Ёлку 2021, Новогодних миниатюрах у Анжелики и в Рукодельном кафе № 142 . Всем радости, добра и приятного выходного дня!

37 комментариев:

  1. В песенке "В лесу родилась ёлочка" есть такие слова: Трусишка зайка серенький под ёлочкой скакал. Симпатичный Зайка - красивая ёлочная игрушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, что похвалили моего зайку. Да подсказала, так подсказала))).

      Удалить
  2. Вероника, я тебя понимаю, сама балдею от всех этих дизайнов. Если бы не цветочки, то точно бы только и шила по схемам Немшиловой). Твой зайчик милота и позитивчик, да!Ты молодец, что столько успела в расхомячке сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое за расхомячку, без нее я бы не вспомнила про эти схемы чудесные. Правда, схемы чудо, надеюсь также буду бодро их продолжать)))

      Удалить
  3. Вероника, зайчик получился чудесный! Насчет размеров не бойся - я поросенка вышивала пару лет назад тоже большого, на елке он отлично смотрится. Так что и зайка твой будет очень хорошо выделяться :). Кстати, идея с синтепоном очень интересная, такого еще, по-моему, никто не делал. Так что молодец!
    И остальные твои работы очень милые и симпатичные. Дальнейших успехов тебе в вышивании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое. Теперь хочется все игрушки вышить и все равно какие они будут размером, ведь они такие милахи))). Спасибо большое за внимание и похвалу!

      Удалить
  4. Вероника, улыбаюсь вместе с тобой!
    милый и позитивный зайчишка из детства, здорово!
    У тебя очень серьезная расхомячка, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, дорогая.
      Я просто попала на 3 дня на больничный, вот и вышла такая успешная расхомячка))).

      Удалить
  5. Вероника, с твоей подсказкой очень легко угадать песню "В лесу родилась ёлочка".А заяц очень милый получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое! Ага, подсказала, так подсказала))).

      Удалить
  6. Какой зайка замечательный! Действительно напоминание о детстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. Да игрушки очень радуют взгляд как и открытки))

      Удалить
  7. Зайка и правда очень красивый, такой яркий :) тоже думаю, что песня "В лесу родилась ёлочка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое. Ага именно ёлочка)))Спасибо за отгадку))

      Удалить
  8. Здравствуйте, Вероника! Мне очень нравятся ваши работы! Зайчик просто классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, доброго дня, спасибо большое))

      Удалить
  9. Я тоже хочу одну игрушку от МП Студии сделать с "набивкой". А как ты закрепляешь мононить в конце? Мне кажется, что она скользкая и не будет держать узел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты не поверишь, насколько эта моно-нить удобно ложиться. Она, конечно, как борода иногда сворачивается и не увидишь за что она зацепилась, но если сделать ее двойной и контролировать длину, все хорошо выходит. А еще ей шикарно пришивать бисер, она прилипает видимо внутри него и бисер не елозит туда сюда как от нитки мулине. А закрепляла нить я прям в вышивку с изнанки, под углом наискосок, чтобы иголочка прошла через петли и вышла наружу в стык между двух основ.

      Удалить
  10. Вероника, уже все отгадали, я только слова восхищения повторю!
    Зайка твой просто замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, мне очень приятно, что тебе понравился мой зайка и загадку удалось разгадать.

      Удалить
  11. Ах, зайка как со старой новогодней открытки! Я обожала эти открытки, нарисованные Зарубиным, столько их у меня было... Все куда-то делись при переездах! Жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с тобой не могут не согласится тучи народа, именно поэтому у Кати Немшиловой столько поклонников))). Да тогда мы не знали цену этим открыткам. Сейчас их перевыпускают, я даже прикупила немного себе, но знаю, что есть группа в контакте, которая именно старинные коллекционирует.

      Удалить
  12. Ну зайчик, конечно же, бесподобен. Ты молодец, что его вышила))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой славный, хорошенький и забавный зайка! :-))) Зайчишка из нашего детства, на новогодних открытках был такой зайка с мишкой, белкой и мешком подарков! Вероничка, поздравляю тебя с завершением чудесной новогодней игрушки! Расхомяка получилась на славу! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое дорогая, да именно из детства. Я вот думаю, а у наших детей такое умиление из детства какие герои вызывать будут - трансформеры и человеки-пауки?!? Надеюсь, что нет, лучше смешарики или Барбоскины.
      Эти фигурки мишка и др. тоже есть я их тоже обязательно вышью)).

      Удалить
  14. Как мне нравится зайка, ну что за чудо!!! Прямо из детства прискакал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, аха, как на наше подсознание этот зайчишка подействовал))

      Удалить
  15. Зайка очень милый, и правда - из детства :))

    ОтветитьУдалить
  16. Вероника, зайка классный! Очень люблю игрушки по схемам Кати, они такие милые и родные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Ага я видела ты тоже их вышиваешь! Столько радости они нам приносят)))

      Удалить
  17. Это же тот самый зайка, с той самой новогодней открытки?!!!! Класс! Вероника, я тоже от него в восторге! Такой милаха! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, не говори дорогая, тот самый))) и каждый раз глядя на него такое тепло по всему разуму растекается, такие светлые ассоциации.

      Удалить
  18. Зайка невероятный, потрясающий, такой милашка!!! Объемность добавляют ему особое очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое, мне тоже очень нравится.

      Удалить
  19. Классный зайчик! Мне он очень понравился.

    ОтветитьУдалить