четверг, 19 ноября 2020 г.

"Дыхание осени" - завершающий отчет в проекте.

Доброго дня, дорогие девочки. В Москве уже несколько дней стоят почти зимние морозы и сегодня в ночь еще выпал ледяной дождь, моментально превратившийся в повсеместную ледяную корку и тут я поняла, что тянуть с завершением чудесного осеннего проекта от Надюши-Выдумщины "Дыхание осени" уже больше нельзя.

Публикую последний отчет посвященный сразу нескольким заданиям:
- Дождю
- Листьям
- Жолудям
- Осеннему обмену))).

Наташа-узелочек в рамках "Дыхания осени" показывала нам чудесные дождливые работы выполненные вместе с сыночком в разных техниках, в том числе и нарисовала замечательную работу маслом. И тут я вспомнила, что у меня тоже есть одна не показанная давнишняя работа на тему осени. 
Назвать ее полноценной громадной работой нельзя, потому что нарисована она не самостоятельно, а раскрашена по номерам. Одно время я была безумно увлечена творениями  Леонида Афремова. У него очень узнаваемая техника, в основном преобладают дождливые сюжеты, но наполненные яркими красками и светом.

Эта картина по номерам сделана по его работе. Выполняется акриловыми красками. Работа очень медитативная требует времени и усидчивости, выполняла ее очень давно, когда еще не увлекалась так плотно вышивкой.  Вообще красок у этой работы осталась довольно много. Я знаю одну любительницу таких раскрасок - мама моей подруги, которая умудряется по две картины с набора раскрашивать. Оказывается можно заказать печать на холсте оформить на раму и раскрашивать в свое удовольствие, красок хватает. Но я и одну с большим трудом завершила, уж больно мелкие были мазки.

А вообще по Афремову накупила в свое время аж три набора. Самым первым раскрашеным был вот этот. Я показывала его давно. Сейчас эта работа висит у меня прям при входе в дом, напротив двери. Она очень подходит к новой алмазной штукатурке, которую делали в коридоре пару лет назад. Первый сюжет висит у меня в рабочей кладовке.


У меня есть еще один не начатый набор по Афремову. Видимо, буду начинать, так вдохновилась по новой, рассказывая о этих работах. К тому же обнаружила очень удачный простенок для того, чтобы повесить по завершению эту картину)))).

А эти маленькие почтовые марочки сделала для осеннего обмена конвертиками в рамках "Дыхания осени" и для отчета по заданиям:
- Собиратель жолудей.
- Листья.
- Дары осени.
Работы получились крохотные, зато в тему обмена. При желании из них можно сделать прикладную вещь, скоро покажу на примере Марки-Физалис какую именно. На то, чтобы сделать по вещице для девочек мне не хватило времени, да и в конвертик они вряд ли бы поместились.
Цвета получились осенние, но немного блекловатые.







По заданию листья сделала еще одну закладочку, использовав для нее маленькую схему от новой бутылочки от Ирины Коноплич и обрезки пластиковой канвы, которые не выбрасываю, считая, что они могут пригодиться.

Листики чуть ближе.






Ну и сборы конвертиков, сегодня отправила их адресатам.

До скорой встречи!

18 комментариев:

  1. Вероничка, меня как всегда всё умиляет в твоём посте, новые закладочка и марки - очаровательны и милые! :-)) Замечательные маленькие подарочки выполненные с душой! Красивая картина получилась! Очень красиво и романтично! Какие чудесные краски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо милая за похвалу. Я тоже очень люблю маленькие сюжеты, раз два и готовая работа. Особенно, конечно, на пластике люблю, но такие сюжеты сложнее применить на практике, а я любитель прикладных работ в первую очередь. Я немного переболела Афремовым, поэтому не могу вполне наслаждаться восторгами))), но спасибо за похвалу.

      Удалить
  2. Вероника, я вновь восхищаюсь твоими работами. Раскраска по номерам - трудоёмкая работа, но результат того стоит. Осенние марки такие чудесные, интересно посмотреть как из них можно сделать прикладную вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо Вам большое. Работа по раскраске действительно трудоемкая, но она и успокаивает тоже, это магия краски, видимо. Сейчас показала эту работу и захотелось вновь вернутся к этой работе))). Марочки в прикладной надеюсь скоро покажу.

      Удалить
  3. Вероника, мне очень понравились твои осенние вышитые марочки, они классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, дорогая! Мне очень приятно.

      Удалить
  4. И мне нравятся работы Афремова, но я не решилась вышивать и разукрашивать. А почему парочка в кладовке? Как- то не правильно это по фен-шуй)
    Интересно как ты заготовочки оформишь, я с марками морочусь, идеи нужны) листики микроскопические просто, закладка с ними сплошная милота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, скажи работы Афремова как то изнутри светятся. Я в свое время прям не устояла купила несколько наборов, сейчас маленько охладела к ним или просто пресытилась. Ты знаешь это даже не кладовка, а скорее мой рукодельный кабинет))). Это по плану БТИ она кладовка. В этом плане мне не поможет уже никакой фэн-шуй))). Аналогичная работа висит на самом видном месте, при входе, не работает))).
      По поводу прикладного эффекта, идея не моя, наткнулась в интернете, я тебе сейчас на почту отправлю, это сложнее рассказать, чем показать, может у тебя быстрее получится сделать))

      Удалить
  5. Мне нравится техника Афремова, крупные, смелые мазки, такая насыщенность красок.
    Марки такие чудесные, как всё-таки очаровательны маленькие вышивки! Мне нравится, что цвета приглушённые и сами сюжеты - тыковка, жёлудь, листок дуба - не могут не влюбить в себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашута, он не может оставить равнодушным никого, но знаю, что у его работ есть много критиканов, якобы это не искусство, мне кажется, это завистники))), так как сюжеты не могут не восхищать)), хотя бы из-за буйства красок, не говоря о сюжетах.
      Я рада, что тебе понравились марочки, ведь одна из них улетела вчера к тебе)))

      Удалить
  6. Вероника, замечательные картины! Вышивать не пробовала? Знаю есть схемы и наборы по Афремову. Марочки чудесные! Жду с нетерпением прикладную вещь с ними! У тебя всегда столько всего! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Нет вышивать вообще желания не было, во-первых я таких масштабов боюсь, я люблю миниатюры и желательно на пластике))). Прикладную вещь от выходного к выходного никак не удается сваять, но я сделаю обязательно, одна марка осталась не отправленной лежать немым укором.

      Удалить
  7. Вероника, картина впечатлила! И напомнила, что очередная подаренная мне раскраска по номерам ждёт своего часа уже больше года :)))) У тебя очень хорошо получилось!
    Вышитые марки такие красивые и интересные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Ага, я тоже сама себе напомнила о том, что лежит еще несколько наборов. Мы одно время вместе с папой их разукрашивали, ему в качестве реабилитации рекомендовали, потом забросили, нужно снова взяться)).

      Удалить
  8. Да, работы Афремова узнаваемы и прекрасны) ну и что, что по номерам, все равно это творчество, и очень напоминающее вышивку ))) волшебство, когда картинка оживает по кусочкам)
    Осенние марочки - прелесть! Вероника, где ты берёшь такие классные открытки со схемами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Рисование по номерам очень успокаивает, но полноценно творческим процессом как впрочем и вышивку я пожалуй не считаю, это полноценный релакс для меня))). Волшебство несомненно, но автора схем и сюжетов))
      Ой, эти открыточки раньше давали за покупку мулине Гамма в Леонардо, или там же купить можно. Сейчас по моему есть и от Панны и других производителей.

      Удалить
  9. Картины шикарные! Всегда завидовала тем, кто может так рисовать и даже раскрашивать по цветам (рисование - это явно не мое :((().
    Марки очень милые и хорошо передают атмосферу осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, рисование так успокаивает, даже если просто от балды что то водить, ты попробуй. Может быть понравится. Спасибо за похвалу моим маркам))

      Удалить