вторник, 1 декабря 2020 г.

Приглашение обменяться "Шифровкой Деда Мороза" по заданию №5 Блогмас 2020г.

 

Доброго дня, дорогие девочки! У меня риторический вопрос: "Любите ли Вы новогодние открытки Зарубина, как люблю их я?!?!"))))

Сегодня во исполнение задания №5 в Блогмасе у Елены предлагаю Вам совершить таинство шифровки новогоднего поздравления и обменяться со мной таинственными открытками.

Я готова поделится с Вами своей коллекцией открыточек. Пусть частичка тепла радости и света поселится в Ваших домах. Покупала их в прошлом году, сегодня их почему то нет в продаже.

Нашла текст-поздравление для шифровки и способ шифра.

На обмен уже записала:

1) Танюшу-Макарёшу

2) Дашу-Воображариум (положу в конверт, у нас обмен конвертами).

3) Катю из Финляндии.

Готова обменяться еще с 2 адресатами.

Есть еще открытки со схемами вышивки, если кому то хочется такую, укажите в комментариях.

Приятной всем подготовки к Новому году! Ведь сегодня уже первый день зимы!)))

16 комментариев:

  1. Здорово! Пусть 2021 будет самым счастливым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, пусть будет как Вы говорите и при чем у всех!))))

      Удалить
  2. Отличные открытки! Новый год уже близко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, да мне тоже очень нравятся, буду стараться пополнять коллекцию. Новый год на носу))) Ура!

      Удалить
  3. Вероника, я получила твой осенний приветик:) спасибо большое!
    на новогодний обмен не запишусь - совсем некогда почтой заниматься:) прости уж..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я очень рада, что ты получила! Надеюсь, не разочарована))).
      Это дело добровольное Свет)))

      Удалить
  4. Вероника, буду рада обменяться с тобой открытками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здорово, я очень очень рада, сейчас напишу тебе на почту)))

      Удалить
  5. Какие милые открыточки, прям из детства! Чувствуется приближение Нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, согласна с тобой))). Праздник к нам приходит))), праздник к нам приходит... мы с сыном напеваем с начала декабря))))

      Удалить
  6. Вероника, ещё есть одна открыточка для обмена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, конечно!!! И даже адрес есть! Вам зашифровать или обычное послание?

      Удалить
    2. Вероника, можно обычное. Адрес твой я сохранила.

      Удалить
    3. Здорово и у меня все есть. Уже подписала и сегодня надеюсь отправить))

      Удалить
  7. Вероника, я получила от тебя открытоку, большое спасибо! Так приятно!!! Жди и от меня приветик почтовый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, прости, что так поздно отвечаю, но я уже даже получила твой волшебный творческий приветик, который меня очень порадовал, скоро напишу об этом. С Новым годом, дорогая!

      Удалить