четверг, 27 мая 2021 г.

Клубника в лампочке - отчет по проектам.


Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня принесла отчет по двум проектам - задание №4 Самое женское блюдо - Весенний проект Надюши и ВСЕ В САД от Лены. Но самое смешное, что задумывала я эту лампочку для отчета по заданию ЦВЕТНОГО ВЫЗОВА у Наташи аж за 2020 год, но тогда сдала другую работу, а эта застряла почему то в долгострое. Но узнав о новых заданиях, я вспомнила и отшила.
Палитра была такой.


Клубничка вышита по бесплатной схеме Настасьи Фырь. Если помните я уже вышивала две лампочки по мотивам Гарри Потера для ОБМЕНА - "Отголоски лета" для Лены по ее бесплатным схемам, посмотреть можно здесь. (Не могу найти ссылку))))

Не знаю, что именно меня тогда застопорило в вышивке, но сейчас я ее нашла и вышила с большим удовольствием.

Французский узелок заменён на бисер, мне кажется очень даже удачно. 

А задник я закрыла виниловым магнитом, но на всякий случай оставила петельку под подвес.

Клубничку можно привесить на кольцо и носить как брелок на летней сумке.

Изначально для выполнения задания "Женское блюдо" я хотела вышить кусочек пиццы, кекс или пончик, мне кажется любая барышня оценила бы по достоинству эти блюда, но времени не хватило.
А сейчас хочу в рамках проекта Радужный фотик для Галереи "Я тебя вижу" я проиллюстрирую заданную Наташей песенку Гарика Сукачева о весне. 
Весной простужен и объят Город мой, город мой  
И ветры весело галдят Над рекой, над Москвой





До скорой встречи!

33 комментария:

  1. Вероника, очаровательная лампочка получилась. Мне ещё ёжик с грибом приглянулись, из чего сделан ёжик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, Вам. Этого ёжика я получила в подарок к заказу, когда покупала Щелкунчика. Я так понимаю, он из дерева, покрашен и покрыт лаком, сделан магнитом. Забавный такой в виде икорки черной)))

      Удалить
  2. Вероника, у тебя супер вкусняшка получилась) И в лампочке так прикольно)
    Ты не везде тэг поставила "брызги лета", поэтому не находишь)
    https://hands-live.blogspot.com/2020/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, солнце мое, какая же ты нереально отзывчивая, сейчас добавлю сслыку))). Ага, я так не пунктуально эти теги добавляю, когда вспомню, когда нет. Порядок нужно навести в работе блога.

      Удалить
  3. Какая клевая клубничка!!! Вот эта серия в лампочках и баночках мне очень нравится.) Все на них смотрю, а вышивать не вышиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое. Ага, у меня от восхищения до вышивки тоже не мало времени прошло, еще пока ниток накопила, чтобы относительно по ключу вышивать. С цветоощущением у меня сложно, поэтому ниточки подкупаю.

      Удалить
  4. Вероника, ах, какая клубничка! Очень красивая!
    Огромное спасибо тебе за участие в фото-галерее, забираю даже не одну, а парочку фото, они классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, за похвалу. Это тебе спасибо, что продолжаешь дело Танюши, ты просто умница. Я помнила всю дорогу, что мне нужно снять Москва-реку для мая и можно сказать для фото-сессии выбралась в город.

      Удалить
  5. Вероника, очень понравилась лампочка с клубникой - ярко и аппетитно! Про ёжика у меня такой же вопрос, как у Ольги. Это полимерная глина?
    Когда-то мы всей семьей катались на катере по Москва-реке. Теперь сложно поехать куда-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, моя дорогая, мне очень приятно. Ёжик деревянный, покрашен, покрыт лаком и сделан в виде магнита. Наверное, из полимерной глины тоже можно такого сделать.
      Сейчас очень много туров по Москва-реке и виды чуть ли не с каждым годом все новые появляются. Есть тур, где с реки видно Москва-Сити, очень необычно. Жаль конечно что с путешествиями такие ограничения.

      Удалить
  6. Вероника, интересная клубничка в лампочке. Такая яркая, красивая.
    Прекрасные фотографии города.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое. Мне очень приятно. Да город очень красив, жаль из пригорода редко выбираюсь просто погулять, больше по делам.

      Удалить
  7. Какой интересный дизайн, необычный! Клубничка в лампочке такая сочная и соблазнительная, симпатичная лампочка! :-))Вероничка, отличное продумала применение лампочки - можно украсить сумочку и повесить как игрушку на ёлку, а ещё и магнит - шикарно! Вероничка, здорово, что отшила свой маленький долгострой, такая славная клубничка получилась! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое. Ага у этого дизайнера много интересных лампочных схем и все они очень симпатичные. А эту можно получить в подарок при вступлении в группу. Вышиваю только бесплатные пока,но они все мне нравятся. Ой не говори долгострой из такой крошки.

      Удалить
  8. Необычный дизайн!
    И как здорово, что вот так вот в проекте он пришёлся кстати и был закончен!

    ОтветитьУдалить
  9. Вероника, очень сладкая у тебя лампочка вышла)))Красивая и яркая.

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово получилось. Такой необычный дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира спасибо большое мне кажется это один из лучших в ламповом ассорти

      Удалить
  11. Ммм, ням-ням, какая аппетитная клубничка - самое женское лакомство:))) Забавно, что она задумывалась под другой проект и целый год назад:)))
    Ах, Москва-река, от фото сразу захотелось на прогулочный теплоходик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Да, вот так, помогают проекты одни другому)))Москва-река очень умиротворяет, даже просто рядом постоять очень люблю.

      Удалить
  12. Клубника в лампочке - интересно, и красиво! А фото с Москвой-рекой какие чудесные! Лет десять назад с такого же теплоходика мы с друзьями на Москву смотрели. Так давно это, оказывается, было. Вероника, вот спасибо за тёплые воспоминания. навеянные этими фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, рада тебя видеть! Спасибо большое, мне очень приятно. Да теплоходная экскурсия это всегда очень здорово и всегда у всех разные ассоциации возникают.

      Удалить
  13. Ну вот как можно засунуть в лампочку клубничку?!! Это же технически невозможно!
    Нееет, поистине фантазии дизайнеров можно только позавидовать)
    Но выглядит композиция вполне аппетитно, бантик лампочку очень украшает. Получилась по-моему очаровательная игрушка на ёлочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Да как и в бутылочку сложно в лампочку что то запихнуть, но ведь как красиво выходит. Не знаю как использовать будет лампочку новая хозяйка на всякий случай обратная сторона магнитная)))

      Удалить
  14. Мне очень нравится, как бисер смотрится, удачная замена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, бисер так полюбила в последнее время сильно, такой он праздничный))

      Удалить
  15. Клубника в шоколаде - вкуснятина :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я тоже так люблю клубнику, даже без шоколада))

      Удалить