суббота, 1 мая 2021 г.

О Жизни...


Доброго дня, дорогие девочки. Как давно я не обращалась к Вам так. Очень скучала, очень недоставало мне нашего теплого дружеского общения и радости, получаемой от него.
Но моральных сил у меня не было ни на чтение Ваших блогов, ни на комментирование, ни на то, чтобы публиковать новые работы..

Дорогие девочки, с нами больше нет нашего дорогого друга, нашей доброй заботливой феи Танюши - автора блога в "Каждой капле радуга". Дорогая Танюша, я никогда не забуду Вас и все тепло, которые Вы дарили нам, Ваш неподдельный интерес к нашей рукодельной жизни, Вашу поддержку и радость на наши успехи. За стремление устроить какой то приятный рукодельный движ, конкурсы и галереи. Вы навсегда останетесь в моем сердце! Светлая Вам память!

Дорогие девочки, которые как и я порой бывают грешны унынием, призываю Вас, пока  есть руки, ноги, голова, живы и здоровы ваши близкие, давайте не будем хандрить, давайте радоваться жизни и радовать наших близких, жизнь так быстротечна. Давайте будем аккумулировать в себе только позитивную энергию и радоваться каждому приятному поводу.

Я в очередной раз полежала в больнице, это уже вторая по очереди пилюля жизнелюбия. Желаю Вам всем ценить жизнь и все хорошее, что каждый день дарит нам, а мы порой не ценим этого. Сама же буду делать именно так.
И больничные фото оставлю здесь, чтобы не забываться.



Вид из больничного окна на храм и морг.

В моем выздоровлении участвовали - вышивка и сон, последний в большом количестве.







Всего Вам самого доброго! Крепкого здоровья и добра! 
До скорой встречи в новом - позитивном посте!

26 комментариев:

  1. Вероника, ты совершенно права, ты никогда не забудешь нашу фею Татьяну-Танюшу и мы все ее не забудем, она нас так замечательно объединяла. Очень жаль, что ее больше нет с нами...
    Ты лежала в больнице? Ой-ой, ну хорошо, что ты уже дома. Повышивала и выспалась там :)))
    Я желаю тебе крепкого здоровья! Приходи в гости, моя дорогая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, моя дорогая. Твои слова очень согрели мою душу. Будем радоваться жизни! Спасибо, надеюсь со мной уже окончательно все в порядке. Ой не говори сто лет не была в гостях. Приду обязательно.

      Удалить
  2. Это тяжелое известие меня поставило в тупик. А что дальше? Для меня Рукодельное кафе было местом общения, всегда можно было сходить в гости к другим рукодельницам. Таня придумывала интересные галереи, подбадривала нас, мотивировала. Я умом понимаю, я сама из такой группы - возраст, болезни...
    Вероничка, держись, поправляйся. Будем ходить в гости виртуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, Вы описали отчасти и мои чувства. Я была в полной растерянности. Люди привыкают к незыблимости того, что им дано просто так. И вот такая трагедия. Рукодельное кафе и этот блог были моей настольной электронной книгой в рукоделии я училась и знакомилась с блого-домиками и их хозяйками и все благодаря Танюше. Будем Олечка обязательно будем дружить блого-домиками. Но думать о себе так не нужно, думайте о здоровье и долгой и счастливой жизни и пусть всё у Вас будет хорошо!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Вероника! Хочу пожелать Вам бодрости духа и больше позитива! Поздравляю с наступающей Пасхой!
    Желаю также:
    Чтобы вас оберегали
    Ангелы небесные,
    Люди окружали чтоб
    Милые и честные!

    Пусть в Господне воскресенье
    Благо к вам придёт,
    И пусть в жизни чудо
    Вдруг произойдёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, спасибо Вам за тёплые слова поддержки и тепла. Спасибо за пожелания буду стараться их выполнять и Вас с праздником! Мира и благоденствия!

      Удалить
  4. Вероничка, ты очень правильно написала. Не будем впадать в уныние, будем жить!
    Надеюсь, что все прошло успешно и ты скоро забудешь о том, что побывала в больнице! Поправляйся окончательно и чаще пиши в блоге!
    с праздниками тебя!!!Будь здорова и счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, солнце мое, спасибо за слова поддержки. Чувствую твою теплоту и заботу всегда. С праздником тебя! Пусть будем мир и благополучие с крепким здоровьем у тебя! Я не буду стараться не теряться и писать.

      Удалить
  5. Вероничка, поправляйся, выздоравливай! Сил тебе и оптимизма!
    Рукодельное кафе и Татьяна -это всегда общение на любые рукодельные темы и море позитива!
    Это утрата, но будем жить и общаться дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, дорогая, спасибо за теплые слова. Как от них теплее на сердце. Будем жить и радоваться жизни, сама жизнь подарок!

      Удалить
  6. Новость про Тань всех нас опечалила. Но ты права, пока мы живы, всё возможно, так что будем верить в лучшее, вспоминать ушедших и творить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо дорогая! Да жить, творить и общаться. Значит так и будем делать!

      Удалить
  7. Вероника, очень хороший и правильный пост! Действительно, часто впадает в уныние, а совершенно напрасно, из-за ерунды... Здоровья тебе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо дорогая! Будем радоваться жизни и творить!

      Удалить
  8. Христос Воскрес! Вероничка, милая, поздравляю тебя с Пасхой Христовой! Не будем унывать потому, что Христос нас Спаситель и Утешитель, с Ним мы воскресним в Царствии Небесном. Желаю тебе благословения и крепкого здоровья, надежды и всех благ! Держись милая и не позволяй унынию отравлять своё сердце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, Воистину Воскрес! Спасибо, моя дорогая за ободряющие слова и участие, они очень дороги. Мы должны ценить жизнь как подарок и радоваться ей не смотря ни на что. Так и будем делать!

      Удалить
  9. Вероника, скорейшего выздоровления! Все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо больше Вам! Будем надеяться все позади.

      Удалить
  10. Вероничка, поскорее восстанавливайся после болезни! Я вижу, что ножки у тебя были замотаны - тебе операцию делали наверное? ОЙ, как же важно не терять положительный настрой, все мы очень уязвимы перед всякими факторами и новостями, что угодно нас может выбить из колеи (я сама ходила под впечатлением несколько дней, думая о Тане), но главное - постараться не раскиснуть! Искать хорошее даже в плохом, потому что реально можно найти много хорошего в любой ситуации. Кстати, ты читала "Поллианну"? Книжка детская, но классическая, она читается с удовольствием и взрослыми, и полезна каждому из нас в плане умений радоваться. Обязательно прочти, если не читала! И радуйся, что всё позади, мы - с тобой (хоть и далеко, но всё же не так далеко, как кажется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, большое спасибо тебе за тёплые, ободряющие и полные заботы слова. Ага, делали операцию, на фото на мне шикарные компрессионные чулочки,)))) с момента последней операции мода ушла вперед))), раньше просто бинтом перевязывали.
      Я пребываю сейчас с очень хорошем расположении духа, особенно после того как сняли швы, мне стало легче и радостнее. На работу вышла рановато, уставала очень, поэтому очень кстати пришлись майские праздники и выходные. Так, что всё, слава Богу как говорится!
      Эту замечательную книжку читала после отзыва на нее, прочитанного у Даши. Это, конечно, наичудеснейшее произведение, оно не может не вдохновлять. Спасибо, что вспомнила про книжку и посоветовала ее, моя дорогая.

      Удалить
    2. Ой, я тоже попробовала нынешнюю больничную моду на себе, компрессионные чулочки потому и узнала)

      Удалить
    3. Ой, моя дорогая, от всей души желаю примерять и носить любую другую моду, но только не больничную. Надеюсь, все у тебя обошлось благополучно!

      Удалить
  11. Вероника, крепкого тебе здоровья!
    А слова ты правильные написала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое тебе, моя дорогая!

      Удалить
  12. Вероника, с пасхальными светлыми праздничными днями! Пусть реабилитация пройдет легко и быстро, крепкого тебе здоровья! Как правильно ты написала, что часто воспринимаем хорошее как данность. Недавно я пересматривала одну из серий "о чем говорят мужчины", там прозвучала мысль, что мы все время ждем чего-то плохого, а если случается хорошее, то мы это отмечаем как обыденность, данность, и продолжаем ждать чего-то плохого. И получается, что перестаем ждать хорошее, чудесное. Хочу пожелать тебе и всем нам больше ждать хорошее, обращать на него внимание, жить им :) Еще раз желаю тебе здоровья :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо дорогая, за теплые слова, внимание и пожелания. Я тоже хочу пожелать крепкого здоровья и оптимизма, как бы сложно не было его сохранять. Не смотрела этот фильм, нужно взять на вооружение. А вот мысль великолепная, все время ждем трагедий, страх не покидает, а ведь живем в мирное время. Но нужно работать над собой и сохранять умение радоваться жизни. Спасибо тебе большое!!!

      Удалить