вторник, 1 июня 2021 г.

Отчет по проекту Вышиваем вместе мечту.


Доброй ночи, дорогие девочки. Я с первым отчетом в вышивании мечты, инициированным Олей - хозяйкой блога ЛУКОВКИНА УЛЫБКА.
Мой мопсик не вырос ни на один крестик,вернее вырос, но все крестики будут выпороты, слишком не удачно подобрала основу, не нравится.
Зато начатые сланчики почти завершены.

Пришит бисер, остался бэк и очень хочу зашить эти дырки не зашитые на бумаге. Так как рама уже есть у меня к работе. Примеряла, не понравились эти дырочки. Может нарушу задумку дизайнера, но зашью эти дырочки.

А еще, девочки я забрала первую посылочку по Весеннему проекту Надюши-Выдумщицы. И посылочка мне прилетела от неё. Девочки, это просто АААААААаааааааах!!!!!))). Уже темно, а для фото-сета нужен свет, поэтому скоро будет позитивнейший пост-отчет об обмене, не переключайтесь))))

18 комментариев:

  1. Какая позитивная летняя миниатюра, очень приятная для глаз!!! Вероничка, ждём твоей позитивный пост с отчётом подарка от Надежды. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, дорогая, спасибо большое, мне так приятно твое искреннее радость и тепло))).

      Удалить
  2. Ах, какие чудесные сланцы! Вероника, ты знала почему сланцы так называются? Мне пару дней назад муж рассказал. Оказывается, Сланцы - город в Ленинградской области, там был завод по производству этой обуви и написано Сланцы на подошве. Вот и пошло название :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенка, спасибо большое. Фото работы промежуточное, надеюсь сделать красивую фото-сессию оформленной работы. Ага, знала, что есть такое местечко Сланцы, но думала, что оно связано с месторождением, а не с изделием))). В любом случае очень забавно, но этой обуви очень название это походит))

      Удалить
  3. Вероника, мне тоже сланцы понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Я тоже не знала почему "сланцы"))
    Вероника, твои шлепанцы веселые и позитивные, они обязательно исполнят твою мечту в ближайшее время))) Вероника, а тебе надо по краям зашить определенное количество дырочек? Может лонгстичем стоит сделать? типа гладью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое. Ага не хочу этих дырочек,рядом с рамкой. Немного странно выглядит или мне в глаза бросается. Уже начала зашивать крестиком, как бы продолжая картину начатую дизайнерами.

      Удалить
  5. С нетерпением жду отчет:))) Очень интересно, как тебе все:))
    Сланчики дивные, такие позитивные, яркие, летние, морскииииие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое тебе еще раз за подарок и внимание и море радости, что ты доставила своей посылкой. Прости, что так долго публиковала отчет, вообще в поезде его писала с телефона, с ошибками и без форматирования))
      Ага сланцы мне тоже очень нравятся, как бисер горит - невероятно

      Удалить
  6. Солнечный, летний дизайн. Очень красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо, то ли еще будет в оформлении)))

      Удалить
  7. Лето, море, мечта обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  8. Развесёлые шлёпанцы! Отлично потрудилась, Вероника!
    Я уже предвкушаю - в следующем посте будет чем полюбоваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Мне очень нравится работа, но сложно с бисером устроится, нужно все эти коробульки разложить, бисер не разобран ведь. Но результат того стоит.

      Удалить
  9. Очень позитивные сланцы на морском берегу! Желаю, чтобы вышивка сработала.))) Мопс очень клевый.)

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза, спасибо большое. Надежды мало но иметь такую красивую картину тоже приятный бонус будет.

    ОтветитьУдалить