воскресенье, 2 мая 2021 г.

Подарок себе - отчет по заданию №6 Весеннего марафона.



Доброго времени суток, дорогие девочки. Со светлым праздником Пасхи Вас! Здоровья. благополучия и мира всем нам!
 
Сегодня я отчитаюсь по заданию №6 Надиного весеннего марафона - Подарок себе, за одно покажу свои покупки МилХилл давно обещала Алёнке.
 
Для начала я решила порадовать себя шикарным блокнотом с ароматными вкусностями. Решила записывать в него свои рукодельные работы и вклеивать наклеечки, которые получила в подарок от Лизы.

В преддверии летнего сезона мне безумно захотелось летней работы. Я очень очень люблю сланцы, всякий раз когда вижу думаю о пляже и море. Когда к "Тетушке Сове" завезли новые наборы МилХилл, я не удержалась и нахапала целую кучу. Ведь Надюша дала задание сделать подарок себе)))).

Правда, начав вышивать, я поняла, что это про Новый год)))). Английским не владею, но судя по остролисту и гирлянде из ракушек тема, видимо, Новый год в жарких странах)))). Но для меня это все равно работа летняя))). Это мой первый набор от МХ. Нитки разобрала быстро и начала вышивать, а вот с бисером маленько очкую)))). Бумага МХ мне не очень понравилась, буду впредь на пластик или ткань заменять. 

Помимо большого набора МХ купила кучу маленьких, блин, денжищ потратила..... 
Но все они мне безумно нравятся. 
 
Это машинка стала безумно мне нравится после работ Оли Щекаевой и Наташи Кирпичевой. Тоже захотелось машинку с ёлочкой. На фото также виновник моей внезапно воспылавшей любви к МХ - Шар со снеговичком - подарок от Алёнки.

Вот для коллекции купила еще шаров. Конечно, увидев Щелкуна не удержалась, ну и третьему быть, ведь троица это хорошо))).





Ну и коллекция саночек, как они мне нраааааааавяяяяяятсяяяяяя. Пока удалось отхватить только три, остальные увели из под носа.







Надюша, по-моему, я отлично выполнила твое задание сделать себе подарок, я отличилась многократным выполнением этого задания))). Пятерку заслужила))).
До скорой встречи!



20 комментариев:

  1. Шикарные подарки для себя любимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, да уже подарила так подарила)))

      Удалить
  2. О, поздравляю, Вероника! Молодец, что на себе не стала экономить и купила то, что давно нравится) Хорошее настроение себе обеспечила) чудесные наборчики! И да, я бы тоже поменяла бумагу на пластик, так надежнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, что порадовалась вместе со мной. Да и на пластике крестики как то пухлее что ли выглядят))

      Удалить
  3. Молодец, Вероника! Хорошие подарочки! Себя тоже нужно порадовать! С Праздником Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, спасибо большое, что порадовались вместе со мной. И Вас с праздником! Будьте здоровы и счастливы!

      Удалить
  4. С праздником Пасхи, Вероника! Чудесные подарки для себя ты купила. А потом будут шикарные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое! И Вас с праздником! Счастья и благополучия Вам! Надеюсь будут красивые работы!

      Удалить
  5. Чудесные наборы от МХ и отличный подарок! Красивые наборы, праздничные, нарядные, сказочные! Вероничка, поздравляю тебя!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, моя дорогая. Так приятно, когда близкие радуются вместе с тобой!

      Удалить
  6. Вероника, красивые наборы! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое, что порадовались вместе со мной))

      Удалить
  7. Да уж, порадовала себя)
    Но это правильно, жизнь одна. После больницы просто необходимы живые и яркие эмоции!
    С прекрасным обновлением рукодельной каморки тебя! Теперь пожелаю вдохновения всё это вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, моя дорогая. Просто в магазинчик, где я обычно покупаю рукодельные вещицы, завезли МХ и я не удержалась, потому, что любителей этой красоты очень много.

      Удалить
  8. Вероника. поздравляю с подарками для себя. Это нужное и важное дело -радовать себя)))
    Наборчики у тебя шикарные. Желаю легких крестиков. Очень интересно будет посмотреть на твои результаты вышивки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое. Нахапала я как в последний день))) Первым, надеюсь, завершу летний сюжет, а зимние буду ближе к зиме смаковать.

      Удалить
  9. Классный наборчик со сланцами, я ыб тоже не поняла, что он новогодний.) Вот порадовала себя, так порадовала, молодчина.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо, что порадовалась вместе со мной. Вышивка этого сюжета доставляет большую радость, бисер волшебный, все-таки, материал, с ним все смотрится нарядно.

      Удалить
  10. Вероника, вот это подарки! Новогодний мешок радостей))) из шаров мой фаворит с Щелкунчиком, а из санок - с зайчиками, чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо, что порадовалась вместе со мной. Щелкун ведь моя слабость как увидела не думала вообще, просто хапала)))А санки мне очень давно и очень сильно нравились)))

      Удалить