суббота, 15 мая 2021 г.

Отчёт по Расхомячке со Светиком - Кролик от Волшебной страны и другие вышивки.


Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня я с Апрельским отчётом по Расхомячке - Вышиваем вместе от Светика Бахваловой. Удалось немного продвинуть планы. Некоторые работы даже завершить.

Первым был Пасхальный кролик от Волшебной страны - FLK-085. Кролик вышивался в подарок сестре. По задумке на ушках у малыша задумывылись буквы ХВ, но большинством голосов решили сделать кролика внесезонным и буквы вышивать не стала.

Как всегда, конечно поражает обыгрыш бисера. Тут есть и матовый и прозрачный и жемчужный. Всё очень органично смотрится. Новая хозяйка довольна.

Кролик задуман на подставке. Но, я на всякий случай, решила заклеить под фетр магнитик, можно и на холодильник его клеить.

На фото видно что в листьях бутона бисер прозрачный и играет очень.



Немного переборщила с уменьшением размера фото, мутноваты получились немного.

Также, в апреле успешно была расхомячена Белочка от Екатерины Немшиловой.

К сожалению, совсем никуда не двинулся сапожок. Надеюсь к следующему разу будет хоть что-то новенькое в нём.

Еще начала расхомячивать леечку от Волшебной страны. Работа очень большая, но она мне нравится просто безумно. Так не терпится ее поставить у себя на кухне. Как видите она точно в палитре моей кухни.

Еще начала одну из закладок Кати Немшиловой. Схема вроде простая, но там дробный крест, который на пластиковой канве очень не радостно идет. 

Но результатами апреля я довольна.
Покажу кролика в галерее Наташи ЦВЕТОЧНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ 2021.
Ой и в Ленин проект ВСЕ В САД, мой кролик тоже подходит.
Кстати, спешите участвовать: Темы очень интересные:

Чтение в саду: закладки, обложки, шали, носки (вдруг лето прохладное ;-)), подушки, пледы и пр. 

Рукоделие в саду: игольницы, пинкипы, корзинки, органайзеры, шкатулки, проектные сумки, косметички.

Прогулка по саду: одежда, сумки, шляпы, корзины (для пикника? ;-)), 

Цветы в саду: изображение цветов (вышитые, вязаные цветы, квилтовые блоки, сами квилты и пр.). Если это вышитый пакетик для семян, то тоже пойдет.

Чаепитие в саду: скатерти, салфетки, подставки под горячее, кружевные митенки (добавим винтажа!), чайные шкатулки, подносы, грелки. Изображения чашек/чайников тоже можно. 

Кто живет в саду (волшебное и не очень): коты, собаки, птицы. Бабочки, жуки, гусеницы и пр. ;-)) А также – гномы и феи. 

Украшения сада: ловцы снов, гирлянды, флажки и пр.

Что растет в саду: ягоды, деревья, кусты, пряные травы и пр.


27 комментариев:

  1. Вероника, ты уверена, что отчет апрельский? Сегодня 15 мая))) Белочку видела, да, прелесть просто! Забираю и зайчика)Эта цветочная серия очень хороша! Все самые красивые дизайны ВС ты уже вышила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Светик, для меня это Апрель)))). А за май, я еще наворочуууууу)))). Спасибо моя дорогая. Мне кажется лейка у ВС будет самым красивым у меня и любимым.

      Удалить
  2. Вероничка, прекрасные работы! Ты просто лидер по расхомячиванию;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Я просто лидер захомяченных работ видимо)))

      Удалить
  3. Вероника, дорогая, хорошие у вышивальные результаты у тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ирина Михайловна, большое спасибо за похвалу.

      Удалить
  5. Всё же как здорово смотрятся эти деревянные заготовки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, не говори, моя любовь к ним только крепнет.

      Удалить
  6. Какой яркий, красивый, праздничный кролик!!! Чудесный подарок! буду ожидать с нетерпением завершения твоих новых работ - леечку и закладку. Твоё весеннее творческое настроение вдохновляет и ободряет нас! :-)) Успехов тебе, дорогая Вероничка! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, моя дорогая. Очень приятно слышать слова одобрения от близких людей. Надеюсь вскоре завершить и показать.

      Удалить
  7. Какая продуктивная расхомячка :)) Вероника, легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Мне самой очень радостно от отчета к отчету видеть результаты)))

      Удалить
  8. Вероника! А мне кролик понравился! Праздничный такой! Просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, спасибо большое, надеюсь от будет радовать и свою новую хозяйку.

      Удалить
  9. Вероника, да ты ударница!
    Белочка - просто няшечка, любуюсь нею) Как будто выскочила из открытки а-ля 80-х, смотришь на неё и такие тёплые ассоциации накатывают о празднике, об ожидании чуда.
    Зайчик от ВС тоже красавчик, такие игрушки держать в руках и любоваться - удовольствие!
    Дробный крестик на пластиковой канве? Вообще не представляю, как ты его делаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за похвалу моим работам. Но я тут только исполнитель дизайнерам и художникам браво. Дробный крест весело конечно но у меня иголочка острая я ее канву прокалываю и так шью. Посмотрим будет ли успешным результат)))

      Удалить
  10. Как красиво, Вероника! Очень мне нравится как ты эти заготовочки оформляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое. Рада видеть тебя в гостях. Заготовки сами по себе очень шикарные.

      Удалить
  11. Вероника, красивый кролик. Замечательный подарок для сестры))

    ОтветитьУдалить
  12. Алёнка, спасибо большое. Сестра оценила вроде.

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько работ! Кролик красавчик, удивило сочетание разных типов бисера, впрочем, я бисером-то вообще еще ничего не вышивала, но начала интересоваться этой темой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо. Начинай с бисером, так затянет, радует не только результат но и процесс. У тебя ведь и органайзер есть я помню с гранатами. Пока шьешь надышишься ароматом дерева)) А сочетание у них всегда необычно матовый и прозрачный один другой дополняет.

      Удалить
  14. Красивые игрушки вышитые бисером получаются! Красивый зайчик с цветочным орнаментом!

    ОтветитьУдалить