четверг, 6 мая 2021 г.

Белочка от Екатерины Немшиловой - очередной финиш в Расхомячке.


Доброго дня, дорогие девочки, сегодня у меня очередной финиш в чудесном проекте Светика Бахваловой - РАСХОМЯЧКА. 
 
Я не знаю сколько еще у меня лежали эти чудесные игрушки Кати Немшиловой. Благодаря РАСХОМЯЧКЕ я взялась за них. Вышила  ЗАЙКУ С ЧАСАМИ, теперь БЕЛОЧКА и еще МИШКА С МЁДОМ, ЗАЙКА НА ЁЛОЧКЕ, МЫШКА С ПЛАТОЧКОМ по мотивам рисункам Владимира Зарубина.

Лично меня сопровождали эти открыточки все мое счастливое беззаботное советское детство. Поэтому так откликаются в сердце и сейчас.

Мне очень нравится проработка схемы, особенно целофановый пакет в котором лежат подарки так реалистично передан)). Именно в таких пакетах лежали подарки, а как мы были счастливы))).  Радовались и яблочкам и мандаринчикам, положенным в подарок.

Сама белочка тоже чудесно проработана, такая улыбка у нее искренняя.

А в подарке видны хвостики очень вожделенных в детстве конфет, завернутых уголочками, типа "Мишка косолапый" и "Красная шапочка" это был шик.





Как и у ЗАЙКИ между двумя половинками положила немного синтепона.

Половинки сшила мононитью.

Немного накосячила с местом пришивания веревочки. Нужно было между конфеткой и ушком, для симметрии,  а не только ушком.

В фото-сете принимали участие подарки по обменам от Даши и Лизы, спасибо Вам, девочки!

До скорой встречи!

29 комментариев:

  1. Очень красивая и веселая белочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а-а!!!!Какая она расчудесная!!! Хочется беззаботно улыбаться вместе с этой улыбчивой белочкой! Вероника, она прелесть! Молодец, что шьешь эту серию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе за нее, неизвестно, сколько эти закрома еще лежали бы у меня)). Мне приятно, что результат нравится.

      Удалить
  3. Знакомый с детства мотив :)) Красивая проработка схемы! Как живая! Пакет тоже впечатлил :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Так метко попадают эти сюжеты в сердце. Это Катина фишка, по моему у нее все схемы по советским сюжетам. Хочется все вышить))

      Удалить
  4. Ну до чего же великолепная белочка. Восторг)))
    Поздравляю с финишем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое! Я рада, что завершила. Она впрочем просто шьется.

      Удалить
  5. Самые добрые, искренние, чудесные открытки нашего детства художника В.Зарубина! Чудесная белочка с новогодним кульком, искренняя и лучезарная белочка - она словно дети, которые получили подарки от Деда Мороза и Снегурочки!:-))Прелестная игрушка, красивая, трогательная!!! Вероника, дорогая, поздравляю тебя с отшивом Бельчонка!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, моя дорогая.Мне очень приятно, что белочка нравится не только мне. Она и автор мне кажется заслуживают всех этих похвал.

      Удалить
  6. Вероника, ах, твоя белочка просто чудесная! Мне она очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, мне очень приятно.

      Удалить
  7. Вероника ,белочка очаровательная. Обожаю открытки Зарубина. Мешок с подарками просто класс.Тоже увидела фантики от любимых в детстве конфет и яблоко аппетитное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое. Приятно, что моя работа дала вам приятный повод придаться ностальгии)))

      Удалить
  8. Вероника, чудесная белочка! А пакет и вправду великолепный! Ах, как бы хотелось увидеть все твои деревянно-бисерные и пластико-ниточные игрушки! Ты уже столько их вышила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. А они как правило все на ёлочке у родителей все висят. Мамочка с ними так носится, а мне приятно. А деревянных игрушек на ёлочку в общем еще и не шила, были только летние наборы, не ёлочные игрушки.

      Удалить
  9. Вероника, красота получилась. Молодец автор, разработала схемы по культовым рисункам. А ты молодец, что вышила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое. Какое правильное слово подобрано именно - культовые! Всё было от души, в каждом произведении был полёт вдохновения и фантазии.

      Удалить
  10. Поздравляю с завершением! Открытки Зарубина были одним из моих детских сокровищ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое. Я в детстве воспринимала эти открытки как должное, а вот сейчас действительно дорожу ими как сокровищами. Знаю вконтакте есть группа где оригинальные коллекционные открытки Зарубина продают за очень большие деньги.

      Удалить
  11. Krásna veverička s vreckom sladkostí, je milá... gratulujem!
    Pozdravzjem zo Slovenska,
    A.

    ОтветитьУдалить
  12. Ооо, так в белочке и задник вышивается? Обалдеть, какая славная игрушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Ага задник есть его можно по желанию вышивать, но я их немного набиваю синтепоном поэтому хочу чтобы были полноценные.

      Удалить
  13. Чудо просто! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое , мне очень приятно.

      Удалить
  14. Ай, какая белочка, озорная да веселая! Правда, проработана изумительно, тоже на пакет обратила внимание, как натуральный! Прелесть, одним словом )))

    ОтветитьУдалить