понедельник, 3 мая 2021 г.

Отчеты по заданию №3 и Весеннего марафона и проекта "Все в сад".


Доброго дня, дорогие девочки. Очень рада, что не все, но хоть какие-то задания Весеннего марафона Надюши я потихоньку догоняю. Сегодня хочу показать Вам кусок моего 8 марта этого года. Праздник этот я люблю безумно, наверное, второй по значимости для меня, после Нового года. Но в этом году я провела его как будто пьяная была, ничего не помню, ну ничего......

Помню решила подарить себе эту розу, вернее, решила ее вышить и начала именно 8 марта. Бутончик получился простой, но милый. Цвета бисера подобраны идеально ни одно фото не передает, а в жизни она как живая.

Я снова не покрасила заготовку, во-первых, из-за того, что не было грунтовки, во-вторых, из-за того, что не было на это времени. Хотелось удовольствия здесь и сейчас, а не тогда когда высохнет))).

Но чем дальше вышиваю ВС, тем больше хочу попробовать красить заготовочки.

Макро-съемка, бисер неповторим.



К этой розочке очень подошла птичка, моя первая работа от ВС. Они так и сидят вместе на холодильнике у мамы. Как будто птичка вдыхает аромат розы.

Правда, с птичкой случилась небольшая неприятность. Мамочка использовала её как топер для цветка и ножка у нее распухла от воды. Пришлось сделать небольшую ампутацию и переселить птицу в сухой климат.



Ещё в праздник у меня были эти шикарные цветы. 

Никогда не видела таких сочных пионов или астр, вот не знаю, что это за цветы....

И такого сорта роз. Лепестки у них были изначально выкручены наружу. Смотрелось это просто восхитительно. Но есть всего лишь эти скупые фото, тоже в силу не ясного до конца провала в памяти относительно 8 марта в этом году.

Розочку от Волшебно страны покажу в галерее Цветочное вдохновение 2021 у Наташеньки и в новом Весенне-Летнем проекте от Лены - Все в сад! Цветы в САДУ! Ах, действительно, все в сад, ведь там так здорово дышится)))).
До скорой встречи!

32 комментария:

  1. Вероника, приветствую! Такие шикарные розы - и декоративные, и живые! Красные цветы - это розы, а жёлтые - хризантемы. Я люблю жёлтые хризантемы, они стоят в вазах долго и радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, спасибо большое. Спасибо точно это должно быть хризантемы. Как же они долго и шикарно стояли и радовали.

      Удалить
    2. Хризантемы всегда стоят долго, нужно только менять воду. А мне ещё очень нравятся белые хризантемы, они такие благородные.

      Удалить
    3. Людмила Фёдоровна, эти стояли так долго... У них уже и листочки свяли и отпали, а бутоны все были свежи и радостны)). Да правда очень благородные!

      Удалить
  2. Вероника, роза получилась восхитительной.

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, я уже второй год как в тумане, ничего не помнится вообще, особенно после ковида, а скорее от лекарств и постоянного нервного напряжения. Твоя розочка прекрасна, мне нравится и не окрашенная и что видно надпись фирменную, стильно получается. Да, все эти деревяшечки в земле портятся, даже не знаю как с этим бороться. Желтые у тебя хризантемы были)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, не говори, почему то именно этот год оказался гораздо сложнее предыдущего. Все как будто в ступоре, никуда ничего не движется, все из рук валится и напряжение зашкаливает. Зато у нас есть вышивка))). Спасибо за похвалу моей розочке.

      Удалить
  4. Вероника, твои работы восхитительны!
    Цветочки тоже прекрасны!
    Сохрани только приятные воспоминания и радуйся жизни здесь и сейчас:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Мне очень очень приятно. Как здорово, что тут еще и выходные дивно к отдыху подгадали)))

      Удалить
  5. Вероника, рукодельная роза прекрасна. Как живая, это точно. А розы с вывернутыми лепестками- это трюк флористов. Я видела однажды в нашем цветочном, как они выворачивали лепестки. Я спросила, зачем. Для красоты, ответили мне. Выздоравливай..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, очень рада видеть в гостях. Никогда бы не подумала, что это эффект извне, просто удивительно. Красиво,конечно, но именно от того, что выглядело крайне естественно.

      Удалить
  6. Вероника, я в восторге от твоей бисерной розы! Она и правда как живая!
    Будь здорова, моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, моя дорогая.

      Удалить
  7. Птичка и роза - обворожительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое же Вам громадное спасибо, мне очень очень приятно!

      Удалить
  8. Розы и птичка восхитительные! Живые цветы очаровательные!
    Вероника, здоровья тебе и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо Вам большое за похвалу и теплые пожелания. Очень рада Вам!

      Удалить
  9. Очень эффектный цветок! И в жизни, и в поделке.
    Деревянная заготовка, украшенная бисером, всегда дарит какое-то необъяснимое тактильное удовольствие, её так приятно разглядывать, гладить рукой... Молодец, что подарила себе маленькое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за похвалу. Ты так точно описала все мои ощущения))). Мы рукодельницы, мне кажется, все тактильщики))) Ну и запах дерева, конечно, просто умопомрачителен))

      Удалить
  10. Вероника, работы восхитительные.ВС радует своими дизайнами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое. Да, моя любовь к ВС все еще не угасла, завершила еще работу и начала новую, скоро покажу,

      Удалить
  11. Вероника, как мне понравилось твое выражение "Хотелось удовольствия здесь и сейчас, а не тогда когда..." :)))) Потому и роза такой красивой получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое)))). Да, я обычно всегда удовольствие люблю растягивать и откладывать, а тут период такой, я и подумала - какого чёртика потом!?! здесь и сейчас)))

      Удалить
  12. Роза королевская, представляю, как красиво она переливается!
    Жёлтые хризантемы - такие яркие, ну очень позитивные, солнечные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Да именно это стеклянный бисер без краски выглядит в работах ВС великолепнее всего. У него очень глубокий цвет.

      Удалить
  13. Вероника, роза невероятная! Если вживую ещё лучше, чем на фото - это вообще фантастика! Что мешает тебе покрасить её сейчас? Она ещё сочнее будет смотреться с зелеными листиками и стебельком! Только подбери краски натуральных цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Если красить, нужно полностью, так может бисер измазать. А подумала может золотой краской сделать мазки, но чтобы деревянная основа была видна. Но пока не сделала))

      Удалить
  14. Ах, розы... Прелесть! Красивая, благородная, очаровательная роза! Вероничка, птичка и роза красиво дополняют друг друга, сказочный тандем! :-)) Живые розы и хризантемы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка, моя дорогая, спасибо тебе за теплые слова и похвалу. Очень приятно. Эти наборы настоящая радость рукодельницы и процесс и результат.

    ОтветитьУдалить
  16. Роза и впрямь как живая! Очень красиво смотрится, и с птичкой они чудесная пара, прямо-таки "Соловей и роза")
    И мне нравится непокрашенный стебель, по моему очень стильно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, какую шикарную ассоциацию ты вспомнила, скажу маме, что у нее на холодильнике Оскар Уальд живет))). Деревянные основы хороши очень, но рано или поздно стану красить это точно.

      Удалить