воскресенье, 18 октября 2020 г.

Подарки для рукодельного обмена "Отголоски лета" - адресный подарок.



Добрый вечер, дорогие девочки. Пока у меня в работе процессы, связанные с Осенним марафоном Нади - "Дыхание осени", покажу две милые лампочки, которые вышила для Елены в рамках Рукодельного обмена "Отголоски лета", организованного Дашей.

Изначально мне очень хотелось сделать подарки, с учетом личных предпочтений и пристрастий получателей посылок. Если Юлю и Татьяну, я раньше не знала, то предпочтения Лены я более менее знала. Она в прошлом году готовила ёлочку по Гарри Поттеру именно поэтому я решила сделать подвески на эту ёлку. Нашла чудесные силуэты персонажей, но потом случайно наткнулась на чудесные тематические лампочки от Настасьи Фырь. Долго не думала, взялась шить.
Лампочка задумана автором, если я правильно поняла, двухсторонней. Но мне показалось странным отражение разных силуэтов у прозрачного объекта. Но так как лампочки одних цветовых тонов не могла удержаться, чтобы не вышить обе.
Правда, цвета совершенно удивительные!?! На радость у меня нашлись почти все нужные цвета мулине и чудесно подходящий по цвету фетр.
Лампочки привешены на золотистый шнурок. Долго думала, какой лучше золотистый или серебристый....
Как обычно, с фото-сесиями у меня некоторые траблы, поэтому использовала просто объекты, подходящие по цвету и по сюжету произведения.
Слоник сделан сыном из фосфорическим эффектом.
Про персонажей писать ничего не буду, кто любит знает сам. А я, если честно, ни разу не любитель этого произведения. У меня такая же песня с сагой про Фродо и кольцо. Ну не понимаю я этих литературных посылов. Хотя не так давно случайно наткнулась на лекцию Дмитрия Быкова о феномене "Гарри Поттера", позицию он аргументирует и весьма интересно. Очень рекомендую эту лекцию любителям.
А вот так выглядит фосфорический песок для создания силуэтов.

Что еще описать о лампочках не знаю. Они мне очень нравятся, изумительные цвета. Надеюсь Лене они пригодятся для её Ёлочки.

Работы хочу разместить в "Викусиной галерее - Украшаем ёлку 2021" в блог к Танюше "В каждой капле радуга", а также в Рукодельном кафе №142.
До встречи!

38 комментариев:

  1. Вероничка, мне понравились твои лампочки, я любитель книг про Гарри Поттера, и такие вышитые сюжеты мне нравятся! Роскошные лампочки, интересные! :-) Уверена, что Лене твой подарок понравиться! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, дорогая спасибо. Как оказывается много любителей среди наших, буду знать. Вообще мне очень нравится сама идея лампочек - как источника света и даже тепла, спасибо дорогая за тёплые слова и похвалу.

      Удалить
  2. Вероника, ты умничка, что вышила эти замечательные лампочки для Лены. Мы с ней обе поттероманки (фанаты Гарри Поттера называт себя именно так) и я знаю как они ей понравились! А феномен Гарри Поттера мне и самой не понятен, ведь я полюбила эту сказку уже будучи взрослой, а не ребенком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы смотрели очередной фильм ГП в кинотеатре на море, так сын подруги (старше моей Алиски) уснул, мы этого так и не смогли понять...Как можно уснуть подростку на таком фильме)))))

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо, мне приятно, что тебе понравились лампочки. Вот как Вас много любителей, возьму на карандаш всех. Не знаю, что именно меня отталкивает, наверное, ажиотаж всеобщий. Фильмы смотреть могу но без фанатизма, с удовольствием переключусь с него например на Джейн Остин или что то в этом духе))).

      Удалить
  3. Вероника, отличные вышитые лампочки-игрушки получились! а я тоже не понимаю рассказы про гарри и про кольцо, и сколько раз не смотрела фильмы - не, не захватывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большое. Я вот тоже эстетику этих лампочек вполне разделяю, а сам фильм для меня слишком фантастический и немного нет в нем чувств, душевности, наверное.

      Удалить
  4. Лампочки мне понравились, не обычная игрушка. Цвет лампочек мне тоже нравится. Про Гарри Поттера не читала, но смотрела какими то отрывками, мало что помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое, мне приятно, что Вы похвалили мои лампочки. Вот и у меня такое ощущение, даже не имея цели посмотреть, все равно где то его да показывают, может я более больше за отечественный кинематограф, не знаю.

      Удалить
  5. Вероника, лампочки чудесные, я ими уже восхищалась у Лены :)) Очень интересная идея и красивое воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, мне очень приятна твоя похвала. Автор схемы, видимо, тоже любитель ГП.

      Удалить
  6. Вероника, чудесное воплощение этих лампочек. Я о ГП узнала из садового журнала, там была реклама первой книги И купила книгу сыну. Он заболел ГП. Я смотрела только фильмы, читала только последнюю, не в силах ждать финального фильма. Прочитаю ли когда все, не знаю, но фильмы смотрим регулярно) Меня только гадкое поведение актеров в жизни может отвернуть от просмотра фильма. А это уже происходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое. Если сравнивать фильмы о ГП и вселенной Марвэл, я точно выберу ГП, но вот ему однозначно предпочла бы, например, "Историю про Петрова и Васечкина". Когда идет это кино и сын смотрит, я тоже могу сесть и посмотреть, но почему в нем нет душевности не могу понять.

      Удалить
  7. А я любительница фэнтези))) И в книгах и в кино;) Волшебные такие подвески-лампочки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, мне очень приятно. Я люблю очень фантастическую серию Берроуза про Богов Марса и др, но ГП вообще не заходит(( и так бывает))).

      Удалить
  8. какие красивые и интересные дизайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо большое! Автор Настасья Фырь - она как Ирина Коноплич, помещает маленькое чудо в бутылочку, помещает свои дизайны в лампочки, мне нравятся почти все, кроме тех, что разбитые.

      Удалить
  9. Чудесные лампочки!!! Я в восторге от цветовой гаммы, ТАК красиво подобрано.
    Спасибо большое-пребольшое!!!
    Я помню в школе у нас все "болели" Хоббитом классе в 6-7, а мне вообще не нравился. Но когда я прочитала его в 20 лет, то была в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада, если тебе приносят радость лампочки. Соглашусь цвета изумительно подобраны и они, как и полагается - волшебные, как будто свечение. Таинство Хоббита для меня тоже осталось не постижимым )))), больше люблю реальные истории.

      Удалить
  10. Вероника, лампочки волшебные! Я тоже из клуба любителей. Фантастические и волшебные фильмы люблю, но не все. Толкиена не читала и фильмы про хоббитов тоже не люблю. А вот Гарри Поттера могу пересматривать и перечитывать бесконечно. Что-то есть в этих историях такое, что трогает и бередит душу. И фильмы про Петрова и Васечкина тоже люблю, и Гостью из будущего. Для душевности смотрю душевные фильмы. Тоже очень люблю.
    Лампочки похожие я тоже рисовала крестиками на уроках Любови Водениковой. Вот только не довела до ума схемы. Как-то не сложилось с лампочками у меня. Доделаю, покажу. А вот эти твои тематические ну очень нравятся! И сюжет, и цвета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Ага я видела у Любы тоже лампочку и у других дизайнеров тоже, не знаю, кто именно придумал идею, но они очень красивые и идея эта теплая - источник света. Согласна с похвалами сюжету и цветам, браво автору.

      Удалить
  11. Вероника, здравствуйте! Ваши работы очень интересны, столько творчества! Пусть литературные сюжеты и не радуют. И это интересно - кому-то нравится Гарри Поттер, а кто-то читает "Маленьких женщин" Олкотт. А я недавно прочитала детскую книжку, о которой раньше не слышала. Если интересно, загляните в гости в "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, да все люди разные, вкусы разные и это здорово, что все мы разные и друг с другом нам от этого интересно. С удовольствием приду к Вам почитать, спасибо большое.

      Удалить
  12. Вероника, очень интересные лампочки. По-моему, отличный подарок. Тем более с такием радужным слоником. Я Гарри тоже не фанат, хотя фильмы смотрю вместе с сынулей. Мне Хоббиты больше всего нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, рада видеть тебя в гостях. Спасибо большое, что похвалила мои лампочки. Когда идет по телеку, все прилипают, кино несомненно зрелищное, но дело вкуса. Хоббиты тоже отдельная тема))))

      Удалить
  13. Очень классные лампочки! Для коллекционеров Поттеровских артефактов идеальный подарок:) А я тот последний динозавр, который Гарри Поттера никогда и не читал:) Но, думаю, у меня все впереди, Ксюшу будем когда-нибудь знакомить с этим произведением, даже интересно, понравится мне или нет:)
    Ух ты, фосфорический песок, не слышала о таком, смотрится круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. О, у тебя и Ксюши и Насти еще все впереди)))).
      Фосфорический песок был в комплекте с ванночками-формочками, ребенок ссыпает все это добро в формы как ему нравится, заливает водичкой и на утро получается фигурка.

      Удалить
  14. Обалденные игрушки для любителей Гарри Поттера, это ж практически уникальная коллекционная вещь для любителей распределительной шляпы, снитча, квиддича, Nimbusа, полосатых шарфиков и волшебных палочек, я в их числе) Вероника, а ты книги о Гарри Поттере читала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Сделать такую уникальную вещь можно благодаря Энерго-блогу, автор эти схемы в свободном доступе сделала. Я восхищаюсь передачей и подбором цветов.
      О с ГП у меня так, как в советские времена при гонениях на Пастернака - "Я Пастернака не читал, но осуждаю". После всей шумихи у меня даже не возникает желания прочитать книгу, я не любитель фэнтези в принципе, поэтому дальше первых страниц я не ушла. Люди все разные, я стараюсь делать все в удовольствие, если нет удовольствия с первых страниц, зачем себя истязать.

      Удалить
  15. Вероника, как же мне нравятся эти лампочки!!! Изумительные! 💜

    ОтветитьУдалить
  16. Лампочки невероятные, чудо да и только!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, мне очень очень приятно!

      Удалить
  17. Вероника, лампочки крутые! Какая ты молодец, уверена, что Лене было очень приятно получить такие подарки, и понимать, что сделаны они специально для неё! Ох, я бы просто прыгала от счастья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо большое, лампочки сами по себе изумительно задуманы, думаю даже не потероманы были бы приятно удивлены, а если еще и поклонники, наверняка приятно))).

      Удалить