вторник, 19 мая 2020 г.

Доска визуализации желаний - Новый год в жарких странах - Отчет по заданию №3 Цветного вызова 2020.



Доброго всем дня, дорогие девочки. Очень рада, что наконец принесла Вам свою очень многострадальную работу. Без ложной скромности скажу выстрадала я ее до состояния - "нравится")))).

Еще в к октябре месяце записалась на СП "Доска визуализации желаний" от Екатерины Бесперстовой. Идея мне показалась просто великолепной, я не удержалась. Но началась предновогодняя суета и прочие понятные всем рукодельницам передряги, отвлекающие от желанных процессов.

В итоге котика дошила уже в марте, на карантине. Но если быть честной такой мечты - "Новый год в жарких странах" у меня нет. И чтобы Вселенная меня никуда не отправила без моего желания, я решила опросить близких на предмет обнаружения такой мечты.
Оказалось в связи с пандемией и невозможностью отдохнуть летом в жарких странах, моя дорогая подружка решила организовать такой отдых на Новый год. И тут я нарисовалась с предложением сшить для нее из этой вышивки очешник или косметичку. Она выбрала очешник))).
Так как тематика жарких стран у нас на повестке дня стояла, я выбрала горячую расцветку - оранжевую джинсу.
Сама вышивка мне нравиться просто безумно. Екатерина такими цветами всё заложила просто ожившее море, котик и маяк. Мои фото не передают всей красоты этой схемы.
К такому сюжету не подходили никакие, из имеющихся у меня кружев кроме, как мне показалось этого вьюнка. Поэтому декорирование у меня только с ним.
Для клапана использовала две магнитные кнопочки, одна бы не справилась со сложной задачей держать плотную джинсу и уплотнитель.
Так как я немного не отцентровала предполагаемую вышивку, низ чехла у меня получился лысоват. Решила разбавить канву ярлычком - хэнд-мэйд.
Одна очень заметная погрешность меня немного расстраивает, но я себя простила - неровно пришила на верхном стыке канвы и ткани вьюнок, сквозь зигзаг проглядывают кусочки контрастной ткани, а так быть не должно.
Даже солнышко вышло в наши не по осеннему пасмурные дни, чтобы помочь мне с фото.
Отправлю очешник в Рукодельное кафе №137 в блог "В каждой капле радуга".
Хочу отчитаться этой работой в Задании №3 Цветного вызова 2020 у Наташеньки в блоге "Я яркими красками жизнь распишу". 
Цветовая палитра была такой:
Для этой палитры, я задумала немного другую работу, но она у меня необъяснимо застряла, а быть двоечницей я не хочу. Прими, Наташенька, мою работу. Надеюсь другую задумку я тоже закончу.

28 комментариев:

  1. Вероника, я ровно сшить не могу просто хлопок с канвой, а ты с джинсой, уплотнителем и проч...ну ты герой! Я тоже комплексую, что у меня все не идеально, дарю только самым близким. Мне твой очешник очень нравится, мне такое не под силу) Умничка!😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо моя дорогая! Я вообще не комплексую когда делаю))) может это от того, что не под заказ, а по велению души. Просто нет нет, а просыпается дремлющий перфекционист и пытается диктовать свои правила, я его усаживаю на место и продолжаю жить дальше по принципу - чем никак не сделать, лучше сделать как получится))) Спасибо тебе еще раз по похвалу)) Мне она очень дорога!!!

      Удалить
  2. Вероника,интересный очечник получился.Вышивка очень нравится и отделка красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое! Мне очень приятно, что Вам понравилось!!!

      Удалить
  3. Красивая вышивка! Маяк, котик, море - моя любимая тема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам большое! Ага, Екатерина угадала с сюжетом, котики практически всегда и во всем выигрышны)))А тут еще и море!

      Удалить
  4. Вероника, замечательная вышивка и отличное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое моя дорогая, мне очень приятно!

      Удалить
  5. Класс! Класс! Класс! Вероника, какая прелесть!!!
    Мне очень нравится сюжетик: такой милый котейка плещется в морских волнах и греется на солнышке под новогодней ёлкой :) И как здорово ты придумала сделать с этим сюжетом очешник для человека который реально мечтает о тёплых странах на Новый год! Вероника, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, дорогая, спасибо за восторженный отзыв, мне очень приятно. На самом деле выбрала подруга из двух предложенных - косметичка или очешник. Видимо, косметичками я ее уже завалила))). Да, а в отношении мечты, да, прям буквально с началом карантина такая появилась у нее мечта. В общем, хорошему человеку, всю в руки)))

      Удалить
  6. Мне тоже такой очечник захотелось, Вероника. Особенно призывно смотрится маяк, значит море рядом, и теплая вода и голубое небо. Ах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, самый лучший комплимент, что Вам захотелось такой же))), значит понравился)). А я могу организовать))). Только не в пять 5 минут, но могу. Джинса такая еще есть, ниточки тоже... )))

      Удалить
  7. СУПЕР!!! Отличный подарок! Пусть мечта твоей подруги исполнится! Вероничка, ты умница! Красивую и полезную вещицу сотворила и исполнение очечника отличное!!! Замечательно гармонирует оранжевая джинса с вышивкой, вьюнок на клапане и на задней стороне хорошо смотрится, вышивка очаровательная, весёлая и яркая!:-)) Прекрасное исполнение и мне не видны твои минусы о которых ты упомянула. Поздравляю с завершением проекта!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо дорогая моя! Мне так приятно твое одобрение, правда. Я вижу результат в общем приятный, но и косяки тоже вижу, но не сильно ругаю себя за них, скорее беру на карандаш. Проект котик завершен это да и носила я его тоже почти как ребенка около 9 месяцев))). А вот схемки в проекте "Доска визуализации желаний" еще есть))). Следующая на очереди "Гармония внутри тебя". Пока не начала, надеюсь, вторые роды будут более стремительными))).

      Удалить
    2. Спасибо, моя дорогая!!!

      Удалить
  8. Замечательный подарок с прекрасным сюжетом. Встретить Новый год в теплых странах очень даже хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое, что похвалила. Да, наверное, для разнообразия можно разок попробовать, но внутри меня - праздник это дом, семья и ёлка))). А подружке пожелала удачи с воплощением ее мечты!

      Удалить
  9. Вероника, вышивка классная: сюжет так и настраивает на отдых! жаль что пока закрыты все курорты... но может следующий новый год твоя подружка и встретит на море у маяка.
    ты знаешь, я тоже не всегда шью идеально, поэтому редко-редко берусь делать что-то за деньги, и то от знакомых-знакомых. но неудачи меня не смущают, а добавляют опыт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Ага, моя подружка оптимистка, надеяться не встречу 2021 ))). Пусть у нее все сложиться, пусть хворь во всем мире отступит! В отношении шитья за деньги, это вообще не про меня, не смотря на то, что работаю в продажах, коммерческой жилки у меня вовсе нет. Я только дарю свои вещи и то со смущением, нужны ли они им))) Может им они не кажутся такими как мне приятными)))

      Удалить
  10. Какая интересная мечта, чудесная вышивка и классное оформление! Вьюнок ну прям, как лучики настоящего жаркого солнышка, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! Вьюнок очень универсальный декор, мне кажется почти везде пригодиться, особенно в стыках между разными тканями.

      Удалить
  11. Замечательный подарок подруге! Ты отлично подобрала ткани и декор - работа получилась гармоничная и совершенно классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое за твой отзыв, мне очень очень приятно, что ты похвалила мою работу!

      Удалить
  12. Вероника, привет! Видимо я последняя к тебе заглянула...)
    Не спрашивай, почему - у меня видимо "передоз" от интернета, дала себе "отпуск" от него))
    Чехол получился интересный, вышивка мила и отлично его украшает. Подруга довольна?
    Ты знаешь, мне очень нравится идея украшать вышивкой вещи, которыми мы активно пользуемся. Я даже стала писать себе список, что бы хотела иметь с прикладной вышивкой, надеюсь теперь, что таких вещей в окружающем меня быту станет много!)
    Да, и не копайся в себе! Не ищи недочёты. Улыбнись и скажи сама себе: "Я художник, я так вижу")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Подруга осталась довольна. А самое главное, у нее действительно появилось такое желание в этом году, из-за того, что планы на летний отпуск не состоялись! А ведь как важно визуализировать)) Вышивка сама мне очень нравиться, но я не хотела на НГ в жаркие страны, боялась, что Вселенная услышит меня))).
      Да про художника - это мое любимое))), но с подружками по шитью нужно только честно))
      Да, Наташа, я помню, что мы с тобой обе поклонницы прикладной вышивки))) Мы условились, что я пост об этом напишу. Ты смотрела его, сейчас сслыку найду - https://hands-live.blogspot.com/2019/10/blog-postprikladnayavushivka.html Там много интересных идей себе как памятку собрала на будущее))

      Удалить
    2. Вероника, я не видела твой тот пост, честное слово. Даже самой стыдно, как пропустила... Я бы обязательно отметилась под ним)

      Удалить
    3. Наташенька, ничего страшного. Сама грешу. Читаю блоги с телефона в основном когда в дороге, а комментирую с компа, когда уж до него сяду, иногда бывает много позже чем прочла. Дело житейское!

      Удалить