суббота, 1 января 2022 г.

Отчёт по заданию Блогмас N12 2021 - Новогодняя выпечка.

🎄❄️

 Доброго дня нового 2022 года, дорогие девочки, ура!!!!! Я очень ждала окончания этого года, может это надумано, но мне он дался непросто. Но мы не о грустном. Продолжаю выполнять задания Лены в Блогмас 2021 - Новогодняя выпечка.

Я не пеку традиционное имбирное печенье, по крайней мере, пока, но пеку Наполеон. Когда то очень давно научилась его печь специально для папы, он любил, сейчас он нравиться всем и я пеку.

Но на фото Наполеон только по центу белый, а по краю мамочкин волшебный Дамский каприз - это просто магия. Мы пекли много и на НГ и на ДР. Семья большая и гостей сегодня ждём. Но после того как мы поели на  НГ не очень красиво ставить початые торты на стол и я решила сделать цветочки.


Две тарелки, чтобы поставить на два края стола и никому не нужно было тянутся.

Вот так он выглядел в начале.

Немного фото процесса.









Дорогие девочки, всех вас и ваших близких поздравляю с наступившим Новым годом! Пусть он оправдает все ваши ожидания и надежды! Меньше огорчений и больше позитива! Ура!!!!

29 комментариев:

  1. Вероника, с Днем рождения тебя поздравляю!
    С днем рожденья поздравляю,
    Пожелаю от души
    Исполнения желаний,
    Покорения вершин!

    Положительных эмоций,
    Солнца, света и тепла,
    Чтобы долгая дорога
    В удовольствие была.

    Каждый день встречать с улыбкой,
    Не грустить и не болеть,
    Наслаждаться каждым часом,
    Ни о чем не сожалеть.
    С Новым годом!
    Тортики выглядят потрясающе вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, солнце, спасибо большое!!!!!!! Какие чудесные стихи! Спасибо за поздравления, за всю теплоту, что ты даришь, за внимание и участие! Ты невероятная!!!

      Удалить
  2. Вероника, с Новым годом! А выпечка, наверняка, очень вкусная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Мне очень приятно! Ага было очень сладко!))))

      Удалить
  3. Вероника, с Днем рождения! Чтобы творческое вдохновение никогда тебя не покидало.

    ОтветитьУдалить
  4. Вероничка, с днём рожденья, дорогая! И с Новым Годом! Урра, у тебя двойной праздник)
    С днём рождения поздравляю,
    Всего-всего тебе желаю:
    Любви огромный океан,
    Объездить много разных стран,
    Воспоминаний лишь счастливых,
    Мест примечательных красивых,
    Эмоций светлых и добра,
    В душе гармонии, тепла!
    Пусть сбудутся твои мечты,
    Пусть окунёшься в счастье ты,
    Пусть будет ярким настроенье!
    Будь с позитивом! С днём рожденья!
    Тортики оочень аппетитные и наверняка вкусные!
    Знай, мы где-то рядышком с тобой, сидим за столиком)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Какие чудесные стихи, все все в них упомянуто))) Мне невероятно приятно, греюсь во внимании))).

      Удалить
  5. "Наполеон" - вкус моего детства, мама всегда пекла его на мой день рождения. Спасибо, что подарила мне воспоминания. :)
    С Новым годом! Многих вкусных, интересных, добрых и счастливых минут впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, да именно, раньше не было такого разнообразия мне кажется в силу не очень, возможно, больших возможностей, но наполеон пекли, думаю, в каждой семье. Спасибо большое за пожелания!

      Удалить
  6. Вероника, поздравляю тебя с двойным праздником! С Днем рождения! С Новым годом!
    Счастья, здоровья, удачи, творческого настроения! Выпечка очень аппетитная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, мне очень очень приятно! С Новым годом! Здоровья, успеха и счастья в новом году!

      Удалить
  7. Дорогая Вероника! Поздравляю тебя с Днём рождения и с Новым годом!!! ♥️🎉🎊😃💐 Пусть исполнятся все твои мечты и желания в новом году! Желаю тебе крепкого здоровья, успехов, радостных событий и финансового благополучия! Твои вкусняшки очень соблазнительно выглядят! Уверена, что выпечка вкусная!👍👏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, мне невероятно приятно!

      Удалить
  8. Вероника, очень вкусно в вашем блоге! С Новым годом!
    Тигр мягко и красиво
    Открывает Новый год,
    Он несет достаток, счастье,
    Избавление от невзгод.

    Пусть для вас он добрым будет,
    Понапрасну не рычит,
    Воплощение всех желаний
    Полосатый посулит.

    Жить желаю вам с ним дружно,
    И печалей год не знать,
    В общем, радоваться жизни,
    Богатеть и процветать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое. Великолепное стихотворения. Радости и творческого вдохновения в наступившем году. Пусть здоровье будет крепким.

      Удалить
  9. Ох, как красиво и вкусно!
    Вероника, с Днём рождения! С Новым годом!
    Желаю всевозможных радостей и новых побед, добра, удачи, любви, здоровья и новых креативных идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Мне очень приятно! Пусть Новый год принесет тебе много радости и исполнения желаний!

      Удалить
  10. Вероника, какой шикарный торт ты испекла! А я вчера была в гостях и такой же торт ела. Я его очень люблю.
    С Новым годом моя дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! С Новым счастливым новым годом тебя! Пусть все вокруг тебя радует и вдохновляет!

      Удалить
  11. Вероника, поздравляю с Новым годом и днем Рождения! Желаю здоровья, счастья, вдохновения!
    очень красиво выложен торт! Наполеон никогда не пекла. Рецепт есть у тебя в блоге? Может попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, рада тебе! С наступившим Новым годом и тебя, пусть он будет лучше, легче, светлее и радостнее предыдущего. Не могу сейчас вспомнить про рецепт, поищу, если найду пришлю, если не найду, напишу)))). Там все очень просто.

      Удалить
  12. С новым городом, Вероника! Всех благ и радости..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо большое, взаимно! Пусть год будет лёгким, радостным и успешным!!!! Много улыбок и подарков!

      Удалить
  13. Вероника, с днем рождения и новым годом! Как символично, что каждый твой новый год начинается одновременно с первым листочком календаря)))
    Пусть в 2022 все будет намного спокойнее, расслабленнее и приятнее во всех отношениях!
    Слушай, как классно смотрится выпечка в такой интересной нарезке, супер! Ты сама делаешь наполеон из всего этого немыслимого количества коржей?! Слоеное тесто сама?! Обалдеть! Мне тоже рецепт интересен, и мамин дамский каприз - как делается?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое, за такие чудесные пожелания, мне очень приятно. Я пеку наполеон по рецепту где тесто не слоенное, у коржей структура кажется слоенной из-за пузыристости коржей. Там все очень очень просто, в отличии от маминого дамского кариза, там просто магия, тесто на коржи взбивается на паровой бане, помню в детстве помогали маме это делать, дальше не знаю))). Вкус просто невероятный. Буду брать мастер класс, на этих выходных обязательно. Расскажу про оба рецепта обязательно.

      Удалить
  14. С Новым Годом! С Днем Рождения!
    Печь Наполеон, по-моему, одна из вершин кулинарного мастерства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! С Новым годом и Рождеством! Это просто потому, что мы отождествляем Наполеон с детским волшебством, а на самом деле все очень просто!

      Удалить
  15. Я хочу поделиться свидетельством того, как г-н. Педро помог мне с ссудой в размере 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансовой компанией со всеми, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. . финансовая компания. всем, кто ищет финансовую поддержку, следует связаться с ними по адресу pedroloanss@gmail.com / whatsapp +18632310632

    ОтветитьУдалить