воскресенье, 9 января 2022 г.

Новогоднее волшебство - подарок от Алёнки.


Доброго вечера, дорогие девочки. Сегодня последний выходной день наших новогодних каникул и чтобы подсластить этот немного грустный день, решила оставить открытие подарка в новогоднем обмене от Алёнки на этот день. И я очень очень правильно сделала я получила массу удовольствия от этого процесса. Посылочка была чудесно завернута в крафт-бумагу и наклейку.


В свертке сложено еще куча сверточков в пузырьковой пленке. Алёнка всегда кладет сладкую часть подарка, я к своему стыду частенько забываю про эту составляющую. Чай одно из самых моих любимых лакомств в жизни. Я всегда радуюсь новым вкусам. К чаю на десерт у нас будут чудесные зефирки с черной смородиной.

Так же к новогоднему волшебной атмосфере Алёнка заботливо положила свечки с ароматом манго. А для того, чтобы я могла с удовольствием вышивать Алёнка положила мне крем для рук.

Чудесные деревянные пуговки и прищепки очень обрадовали.

Прищепочки буду использовать для украшения новогодней полочки в следующем году. Буду прикреплять откртыточки.

Чудесные миниатюрные новогодние брошки меня тоже невероятно порадовали.

В подарок я также получила тканюшки, бисер, нитка, ленты и невероятные фетровые пуговки, никогда не видела такие. Классные декоративные элементы, буду думать как их использовать.

Чудесным сюрпризом стал бисерный набор от Волшебной страны. Такие я еще не вышивала, он на пластиковой основе. Составляющие все очень красивые. Я в предвкушении, чтобы начать вышивать его, еще и ёлочка стоит, будет куда повесить.

А вот в этом сверточке меня ждал рукодельный сюрприз от Алёнки. Ааааааааа это был полнейший и неописуемейший восторг и сюрприз)))).

Наичудеснейшие коньки от Жар-птицы)))) и великолепная открытка.

Алёнка, ты сделала мне такой сюрприз. Я даже представить не могла, что этот набор такой красивый. С этим набором была такая забавная история, именно я отправила его Алёнке, хотя изначально купила для себя. Но в силу обстоятельств, у меня пропало желание его вышивать. Алёнка сделала мне такой сюрприз, вышив его за меня.

Коньки оказались такими миниатюрными и очень красивыми. Они очень красиво и аккуратно сшиты между друг дружкой.



Я уже привесила подарок на ёлочку.

Они здорово смотрятся и очень очень меня радуют.

Дорогая Алёнка, твои подарки меня очень очень порадовали. Я получила массу удовольствия от их получения, разглядывания и обладания ими.  Сколько тепла, заботы и желания порадовать меня ты в него вложила, это очень приятно и трогает. Приятная новогодняя традиция обмениваться подарками мне очень понравилась. И хоть Новый год только настал, хочется думать о следующем новом годе и его приятностях, каникулах и подарках. Поэтому с удовольствием приму участие снова. Спасибо большое, еще раз, моя дорогая с наступившим Новым годом и Рождеством!


17 комментариев:

  1. Вероничка, не будем грустить,что новогодние каникулы закончились. Я хочу пожелать тебе и всем нам самого доброго, светлого, наполненного приятными сюрпризами, радостными встречами и общением новый 2022 год! Радуюсь вместе с тобой и поздравляю тебя с подарочками от Алёны!:)) Все подарочки классные, а вот, коньки - волшебные и сказочные! :)) Вероничка, эти сказочные коньки предназначались тебе поэтому, они снова оказались у тебя! ;)) Пусть в этом году жизнь закружит тебя в сказочном вихре танца на льду, красивого, лёгкого, сказочного! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка, да уже почти два рабочих дня позади и стало немного легче, в воскресенье просто ломка была, как не хотелось снова втягиваться во все это. Ну ничего, жизнь нам преподносит сюрпризы, грех жаловаться, будем держаться. Спасибо, что порадовалась вместе со мной.

      Удалить
  2. Вероника, поздравляю! Чудесные новогодние подарки! Коньки такая прелесть, сто лет на коньках не каталась (и уже не покатаюсь, старушка))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, какая ты молодец,а раньше караталась? Я на роликах так сяк могу, а вот на коньках так и не научилась. Бросай, какие наши годы, главное желание. Спасибо, что порадовалась вместе со мной.

      Удалить
  3. Ура !мЯ рада, что подарок понравился.
    С коньками да, получилось интересно. Но как только я стала думать. какой же дизайн выбрать для твоей игрушки, мне в голову сразу пришла мысль вышить для тебя коньки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое, мне очень очень они понравились в готовом виде. Сама, как ты помнишь, я бы уже не вышила, в силу осадочка, так, что очень тебе признательна, что у меня есть такая игрушка.

      Удалить
  4. Отличные новогодние подарки! Шикарные коньки.)

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, поздравляю тебя с подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Конечки обалденные! Ооочень круто смотрятся! Алена приготовила замечательные подарки, поздравляю! Вероника, а что это вообще за обмен, кто его организовал, я что-то пропустила, видимо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо, что порадовалась вместе со мной. Обмен организовала Алёнка - хозяйка блога Конфетти. Она не первый год предлагает обменяться новогодними подарками с желающими. Я обмениваюсь с ней второй год, эмоции просто потрясающие

      Удалить
    2. Надюша, вот ее блог - http://wwwkonfetti.blogspot.com/ - загляни, там море красоты!

      Удалить
  7. Какие подарки! И как классно Алена придумала с коньками :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, что порадовалась вместе со мной.

      Удалить
  8. Читала и радовалась за вас, девочки...
    Невероятные эмоции испытываешь, открывая такой подарок, и эти эмоции ни за какие деньги мира не купишь)
    Конёчки - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, что порадовалась вместе со мной. Эмоции действительно просто потрясающие, они сделали мои НГ-каникулы. Просто было то самое ощущение чуда из детства.

      Удалить