среда, 26 января 2022 г.

Набор MillHill14-1733 Cozy Feet - Уютные ножки!



Доброго дня, дорогие девочки. Пришла не только посокрушаться - куда девается наше время, но и показать одну из своих любимейших теперь работ. Набор MillHill14-1733  Cozy Feet - Уютные ножки!


Набор купила во период ликвидации Тетушки Совы ни на минутку не пожалела. Нравится очень. Вышивала в период новогодних каникул запоем.

Вышила быстро и с большим удовольствием. Рамка под эту работу тоже была заранее закуплена  там же. В качестве основы использовала пластиковую канву, единственно не подумала и вместо цветной отрезала прозрачную.

Поэтому когда вставила вышивку в раму, прозрачные дырочки предательски портили весь вид. И сама оригинальная бумага МХ мне не очень нравится когда выглядывает, а тут еще и прозрачные дырочки.

Поэтому решила дырочки зашить темным контрастным цветом, чтобы было ощущение, что в темной комнате единственный источник света это камин.

Использовала для зашивки нитку ПНК ибо не жалко. Как получилось мне нравится.

Вышивка без бэка и бисера.



Бисер по выработанной уже традиции пришивала не ДМС, а мононитью, И крупный бисер и петит полным крестом. Мне так больше нравится. Бисер не гуляет и красиво смотрится.

Так выглядела работа без зашивки тёмным цветом.

Теперь картина занимает место на кухне рядом с картиной, что мне подарила сноха.

Вам понравились мои "Уютные ножки"? Расскажите, а какую Вы приятную работу вышивали этой зимой?

20 комментариев:

  1. Очень уютный сюжет :) Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Уютные ножки! Вероника, правильно сделала, что вышила фон темным, отлично получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое, мне очень важно твое одобрение.

      Удалить
  3. А-а-а-а, какая вышивка смешная :)
    Вероника, классно, что ты вышила эти ножки!
    Ты знаешь, я ничего крестиком не вышиваю, но вот пару бабочек-брошек сделала и немного на них повышивала. Покажу скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Мне радостно, что моя работа тебя повеселила. Ой, заинтриговала, я так давно не была у тебя в гостях, знаю, что много пропустила, предвкушаю.

      Удалить
  4. Вероничка, мне очень понравились твои уютные ножки у камина! Какой милый, уютный, замечательный дизайн и столько приятных эмоций вызывает... Чудесная работа! Тебе удалось создать ощущения, что тепло и свет идёт только из камина, здорово получилось! Наверное, это парочка уютно устроилась у камина с чашкой какао и тихо наслаждаются добрым вечером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, мне очень приятно, что тебе понравилась моя работа и ты одобрила мои корректировки. Думаю, да они именно с горячими напитками и хорошим настроением проводят время.

      Удалить
  5. Очень уютные ножки! Мне понравилось как ты темный цвет добавила) А от таких носочков я бы сама не отказалась)
    Я в январе традиционно вышиваю символ года от жар- птицы. И кучу долгостроем продвигаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое, мне очень радостно, что ты похвалила мои новшества. Да, я за носочками долго охотилась))) Символ года от ЖП это очень здорово! Успехов с ним и с долгостроями.

      Удалить
  6. Очень люблю этот дизайн, жаль, при ликвидации тетушки Совы, я не знала, что у них есть МХ. ;-))))
    Я вышиваю санту МХ из коллекции 2021г, такой классный!!! Скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да я очень жалкую о ТС до сих пор. Они перед самым закрытием навезли МХ, правда, они, правда, без скидки продавались. Ооооо МХ Санта это класс! Буду ждать!

      Удалить
  7. Какой необычный сюжет, но очень уютный, тёплый и новогодний! Мне понравилось, как ты залила тёмным цветом, смотрится намного лучше! А вот эти леденцовые тросточки в гирлянде - даже не пойму, это один целый пришивной элемент, в наборе шел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое, я рада, что ты одобрила мои новшества. Да, леденцы это пришивной керамический декор-элемент - фишка наборов МиллХилл этой серии. Я на них признаться подсела не по детски.

      Удалить
  8. Вероника, какая чудесная работа! И темный зашитый фон очень здесь подходит - вот как ты и описала (про темную комнату и источник света и тепла :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, мне очень приятно твое одобрение. Я просто очень полюбила этот сюжет и очень долго ждала его отшива, поэтому некоторые моменты обдумывала сильно заранее))).

      Удалить
  9. Прикольная разработка, для семейной пары со стажем)
    Вероника, мне нравятся разработки с юмором и подтекстом, такую можно и подарить, смысл очевиден, подарок будет воспринят с одобрением. А можно повесить дома, чтоб напоминала - жизнь должна быть обязательно дружной и несомненно уютной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты права. Весь подтекст картины очень чутко передала. Но мое ощущение этой работы исключительно новогоднее, я ждала НГ-каникул, чтобы начать и беззаботное сиденье у камина может быть на праздниках. А еще тут и гирлянда))). Но свой позитив я в любом случае с этой работы отловила. Она у меня на кухонном столе стоит и очень радует.

      Удалить
  10. Какая прелесть, эти носочки, Вероника.
    Давно у вас не былв и вот порадовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, очень рада Вам. Я тоже давненько к Вам не заходила, жизнь закручивает все круче и круче, все чаще даже в своем блоге не успеваю все прокомментировать. Спасибо большое, мне очень приятно.

      Удалить