среда, 12 января 2022 г.

Саночки MH16-1735 woolland sleigh. Новогоднее волшебство - подарки (продолжение).


Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня принесла Вам показать настолько давнишнюю хотелку, что просто сложно вообразить.

Волшебный МиллХилл, куплена вся серия саночек, чуть ли не летом прошлого 2021 года, но то, я вышивала игрушки в СП Варежки-Сапожки, то игрушки на подарки к новому году и только после НГ смогла уделить время саночкам. Первым выбор пал на санки с зайчиками, трудимся для Наташиной ЗАЯЧЬЕЙ ГАЛЕРЕИ-2.

Бумагу из набора я заменила и буду уверена заменять впредь. Не нравится мне на ней вышивать от слова совсем. А еще больше я переживаю за готовую работу, вдруг в бокал с шампанским ненароком во время новогодних праздников упадет ))), а кто его знает.  Для вышивки специально покупала цветную пластиковую канву "У Аннушки". Магазин мне очень понравился, один недостаток нужно ждать пересылку из Краснодара.

Вышивала с большим удовольствием, еще и перенабор нашла в интернете, красота да и только. Бисер пришивала моно-нитью полным крестом и крупный и петит. Мне очень нравиться, что при таком способе, он не гуляет, от слова совсем.

Подвес сделала из бисера как видела у Алёнки и как указано на картинке набора, хотя, откровенно говоря, бисера петит было очень очень жалко, так как, хочу вышивать второй набор в подарок. Ну буду смотреть, по остаткам, может подберу что то из наличия. Благодаря подаркам девочек и остаткам от Волшебной страны у меня пополняется коллекция бисера. Нужно еще поискать источники пополнения петита и будет совсем красота. Задник закрыла фоамираном с глитером, не клеила, а пришивала его мононитью.

Вообще влюблена в наборы с бисером, как же это красиво. По поводу этого набора могу сказать, что он считается не самым красивым в серии, а мне нравится, хоть и немного примитивен, наверное. Вообще, на новогодних каникулах вышила еще один давно вожделенный набор от МиллХилл, но никак не могу сделать ему достойную фото-сессию. Хоть наборы эти стоят мягко сказать не мало, но эстетическое удовольствие приносят невероятное. На этом попрощаюсь с вами ненадолго. А саночки занесу к Анжелике в НОВОГОДНИЕ МИНИАТЮРЫ.

А еще хочу поделится радостями. Я получила посылку от Лены с выигрышем в БЛОГМАСЕ 2021 - этот волшебный набор. Просто нет слов, чтобы выразить мою радость. И то как он попал в мои жгучие желания. Такие наборы активно вышивает Галя - Ночная вышивальщица, я так заглядывалась на них и очень хотела. Вселенная очень благосклонна ко мне))))), набор меня сам нашел. Лена, спасибо тебе большое за все движения, что ты для нас устраиваешь, столько позитива мы получаем в процессе, а тут еще и приз. Я невероятна рада!!!!! СПАСИБО!

Фетр идет с выкройками, постараюсь сделать копии лекал, если вдруг захочется вышить.

Но это еще не все подарки)))). Ко мне пришла еще одна весточка от Алёнки - такая чудесная снежинка будет у меня вышита на елочку 2022))). Спасибо большое, пребольшое!!!!!)))



До скорой встречи, девочки!!!!

24 комментария:

  1. Как здорово, Вероника! Какой чудесный подарок! Приглашаю в свой "Волшебный фонарик" посмотреть весёлых тигрят, сшитых из носков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое. Обязательно приду.

      Удалить
  2. А! какая прелесть! Санки с зайками! Дед Мазай их потерял))
    Вероника, поздравляю тебя с выигрышем в Блогмасе, сапожок такой замечательный, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Светик, насмешила))). Мазай может не переживать, зайчики в надежных руках. Спасибо, Светик, видишь как получилось, прочила тебе победу, а выиграла сама))))

      Удалить
  3. Вероника, как же мне нравится этот дизайн с зайками! Пусть говорят, что не самый-самый, а мне он давно нравится :)) Подарки чудесные, поздравляю! Сколько нас ждет красоты :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Мне нравится вся серия, невозможно не болеть МиллХиллом, как по мне. Буду надеяться не затяну с отшивами, хочется результата.

      Удалить
  4. Вероника, а мне очень нравятся эти сани. Вообще всю серию обожаю, она одна из красивейших у Mill Hill.
    Мне тоже жалко тратить петит-бисер на подвесы. Но к этим саням, также как и с нежным шарам, другие подвесы не будут так подходить. Но это мое мнение)))
    Рада, что снежинка уже у тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алёнка, полностью с тобой согласна, именно с этой серии началась и закрепилась моя любовь к МХ. Согласна, другие подвесы будут грубить работу. Я хочу попробовать тохо на замену. Раньше у Тетушки Совы продавался такой микс. Снежинку хочу попробовать покрасить.

      Удалить
  5. Ах, какие чудесные саночки!
    Вероника, поздравляю тебя с подарками от Лены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, мне очень приятно, что ты порадовалась вместе со мной.

      Удалить
  6. Вероничка, дорогая, поздравляю тебя с подарочками от девочек, чудесными и красивыми наборами! :)) Пусть радость творчества никогда не покидает тебя, пусть твоё золотое секретце и талантливые руки делают этот мир светлей и добрей! :)) Со Старым Новым годом поздравляю тебя!!!:))
    Красивые саночки, праздничные и чудесные! Милл Хилл всегда радует своими наборами!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое за теплые пожелания. Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Вероника, красивые саночки, а зайки какие милашные! Поздравляю со всеми наступившими праздниками и подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое, мне очень приятно. Взаимно с праздниками.

      Удалить
  8. По-моему, чудесные сани, вовсе не невзрачные. Мне тут прислал магазин Люсиль сообщение, что Милл Хилл поднял цены, и они тоже поднимут. Ужас, итак дорогие наборы, если посмотреть, сколько они на 123stitch стоят. :(
    А мне от Аннушки дошло (один раз заказывала) очень быстро, прямо чуть ли не три дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна, они очень колоритные, в своем особенном стиле. Кошмар, они ведь и так не дешевые, к тому же в свои последние наборы они стали класть меньше бисера и ниток. Все чаще слышу, что в новинках в процессе отшива чего то не хватило, это очень печально.

      Удалить
  9. Саночки замечательные получились!Ты в этом году самая активная участница проекта! И это очень радует) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое, мне очень приятно! Наверное, потому, что очень люблю жить игрушки, они маленькие и очень милые, результат быстрый и приятный. Спасибо за галерею!

      Удалить
  10. Вау, какие саночки, я влюбилась! Просто прелесть прелестная!
    Вероника, у тебя Новый год продолжается))) поздравляю с подарками, видела у Лены, что именно ты выиграла набор, порадовалась за тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое! Ой ты еще других из серии не видела, они просто огонь. Спасибо, что порадовалась за меня!

      Удалить
  11. Классные сани с зайчиком, мне они нравятся. У меня такие же украшали елку. Поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  12. Класс, замечательный сапожок теперь у тебя есть, поздравляю с очаровательным подарком!
    С подарками) И снежинка красивая. А сани-то, сани... Ммм... Не удивляюсь, что ты повторила эту вышивку, сани шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, что порадовалась вместе со мной. Надеюсь сшить подаренный сапожок не затягивая. Ох, Наташенька, сколько там еще красивых саней в этой серии, хочется шить все и сразу.

      Удалить