воскресенье, 2 января 2022 г.

Анонс подарков от девочек. Северный олень в ёлочку от Волшебной страны Flk-151.


Доброе новогоднее время суток, дорогие девочки. Какая радость - выходные, праздник, подарки - какая прелесть. Не могу сказать, что удаётся просто сидеть на диванчике и вышивать, все время какие то дела , но все равно как же круто в новом году!!! 😊 
Я сегодня принесла Вам новую игрушку от Волшебной страны и хотела поделиться радостью. Обо всем по порядку. 
 Заготовку на оленя красила и мне очень нравиться как получилось. 

Объемные ёлочки придают невероятное обаяние этому оленю. Нравиться очень. 

Игрушки этого года все вместе.



Девочки, а ещё под мою новую ёлочку положили 3 подарка. Они все в упаковке почтовых отправлений. Я открыла пока только один подарочек, он от Светика Бахваловой- Дед Мороз с большой буквы. Я просто в восторге от него, о подробностях расскажу в следующем посте, не переключайтесь. 😁🎄❄️

Забыла отнести в Новогодние миниатюры к Анжелике, исправляюсь. До скорой встречи!!!

21 комментарий:

  1. Ничего не поняла) Новый пост а дата декабрьская)
    Вероника, олень классный! Стопочка подарочков замечательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори, Светик, сама не поняла, как это получилось, но исправить вроде получилось, видимо когда черновик создавала от этой же даты опубликовался.
      Спасибо большое)))!

      Удалить
  2. Какие у вас волшебные ёлочные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, твой олень просто сказочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Ага и мне так не скромно кажется)))), спасибо Волшебной стране)).

      Удалить
  4. Ого, сколько даров)) поздравляю!! Очень интересно, что внутри )))
    Олень очень эффектный, стремительный и напоминает зимний заснеженный лес )) и все игрушки смотрятся здорово! Пусть весь год пройдет с таким же позитивом, как первые строки этого поста🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое, за интерес и теплые слова. Мне очень очень приятно!

      Удалить
  5. Шикарный олень. Здорово, что ты покрасила заготовку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое! Ага, я тоже не пожалела, начинаю еще игрушки и буду обязательно красить, получилось наряднее что ли.

      Удалить
  6. Роскошная, красивая новогодняя игрушка! Шикарный олень! :) Вероничка, радуюсь за тебя!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, мне очень приятно, что тебе понравилось!

      Удалить
  7. Вероничка, поздравляю с праздниками и подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рада рада видеть! Спасибо большое! Взаимно! Радости и счастья в новом году!

      Удалить
  8. Я хочу поделиться свидетельством того, как г-н. Педро помог мне с ссудой в размере 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансовой компанией со всеми, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. . финансовая компания. всем, кто ищет финансовую поддержку, следует связаться с ними по адресу pedroloanss@gmail.com / whatsapp +18632310632

    ОтветитьУдалить
  9. Вероника, олень чудесный! и цвет у него елочный))) В галерею добавила)

    ОтветитьУдалить
  10. Вероника, олешка - просто прелесть!
    Ты - Чудо, невероятно тёплый и светлый человек, подарки со всех концов прилетевшие к тебе, подтверждают это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, спасибо большое, невероятно тепло и радостно от твоих слов. Спасибо за душевное отношение.

      Удалить