воскресенье, 30 января 2022 г.

Снегурочка от Волшебной страны - FLK-322. Фото иллюстрация для радужного фотика ЯНВАРЯ.



Доброго вечера, дорогие девочки. Новогодние миниатюры Анжелики, завершились, а я продолжаю жить игрушки для ёлки. Правда, ёлка у меня стоит. Далеко не отходя, могу любоваться новинками, использовав по назначению.Этот наборчик первый, надеюсь, последний, вызвавший у меня дискомфорт при отшиве.

Всё из-за не очень качественного ключа. В дизайне использованы два оттенка темно синего и оба они едва различимы. Я мучилась мучилась и при дневном и при искусственном освещении, пока не догадалась найти в интернете отшив и посмотреть на нем.

По фото из интернета, поставила на своем ключе черные точки на бисере темного цвета и только так завершила, с немалыми усилиями. В остальном набор, как всегда, приятен.

В лице снегурочки присутствует пиксельность, но по другому вряд ли можно с бисером на таком маленьком участке. Заготовочку для снегурки красила, очень понравился опыт с Олешей.

Начала уже шить Деда Морозика в пару к девчушке, тоже на крашенной заготовке.

Размер маленький, игрушка очень приятная и поза такая у нее чудесная, такая открыточная))).







Еще хочу внести пару иллюстраций к Фото-галереи ЯНВАРЯ у Надюши.
 
Стихотворение было таким: 
Догорает мой светильник.
Всё стучит, стучит будильник,
Отбивая дробь минут;
Точно капли упадают
В бездну вечности — и тают, -
И опять, опять живут! 

Ночь морозна. Небо звездно,
Из него мерцает грозно
Вечность мудрая сама.
Сад в снегу, беседка тоже,
И горит в алмазной дрожи
Темных елок бахрома…


В основном все мои фото подходят для иллюстраций строчек "Ночь морозна..."







Но, так как, при нынешней зиме мне ни разу не удалось увидеть звезд в небе, я решила поделится с Вами вот таким чудесным звездным небом, которое с помощью гирлянды утроил Московский Метрополитен. Правда, красиво? В этом зимнем сезоне мне только один раз довелось покататься в таком поезде. Вагоны были украшены еловыми веточками, игрушками и гирляндами. Постеснялась сфотографировать веточки, наверное, взрослею или, правильнее сказать, старею.

Еще из рукодельных новостей, я сделала дубль Саночек с зайчиками от МХ. Если честно далось мне это сложновато. Не знаю почему дубль МХ мне шить сложно. Решила, шить дубли не буду буду копить бисер для подборов других работ. В данной работе белый бисер заменила на пресиозу от Волшебной страны. Цвет такой же перламутровый, а вот форма конечно же другая.

Оба задничка зашила фоамираном, не могу понять до конца, нравится мне или нет. Ну ничего, время покажет.

Завтра рабочий понедельник, но грустить не будем! До скорой встречи!

18 комментариев:

  1. Хорошенькая снегурка, и вправду, как с советской открытки! Да, иногда схемы весь мозг могут вынести)
    Деревья сказочно красивые!Прикольно у вас вагоны метро украшают)
    Повторы всегда муторно шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое. Да, она хоть и простая, но что то в ней есть родное. Деревья порой очень красивые бывают, когда ветром снег не сбивает. Именно МХ почему то муторно было, не знаю почему, ведь я так его полюбила.

      Удалить
  2. Вероника, твоя бисерная Снегурочка мне очень понравилась! Девчушка - само очарование и даже ее пиксельное личико симпатично смотрится.
    Фото с заснеженными деревьями очень красивые.
    Звездное небо из гирлянд и правда классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Все овации ВС, какие у них крутые дизайны все-таки. Спасибо за похвалу фото.

      Удалить
  3. Снегурочка чудесная, и личико очень симпатичное! Меня тоже иногда значки в схемах убивают, есть же бессчетное количество символов, зачем использовать в одной схеме крестик на белом фоне, и крестик на сером, например?!
    Так забавно видеть две одинаковые игрушки:) Вероника, ты герой, шить дубли эта та еще задачка:)
    Классные фото! С твоего позволения я их использую для разных строчек, ладно? И звездное небо в вагоне тоже утащу, классное! Эх, хотела бы я в таком вагоне прокатиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое, да, иногда создается впечатление, что делается посложнее, но в конкретном этом случае, мне кажется просто запрограммировано, видимо, было не верно, может бисер по цветам уже разбит или еще как то.
      Да, конечно, Надюша, как считаешь нужным используй!

      Удалить
  4. Вероника, Снегурочка красавица.
    И саночки хороши. Если дискомфорт в отшиве двух экземпляров, то мучить себя не надо. Я вышиваю, когда мне очень нравятся дизайны и хочется подарить еще кому-нибудь подобную красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое. Ага, я так и решила, не буду себя измывать, если нет удовольствия, только если очень захочу, или кто то попросит. Бисер на другие работы пригодиться.

      Удалить
  5. Вероника, цвета на вечерних фотографиях - волшебные! сразу хочется краски у руки взять!
    Снегурочка и санки - сказочные игрушечки! Терпению можно только позавидовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Эта Снегурочка просто красавица, бисер делает её сверкающей, волшебной!
    Ну и фото зимние у тебя крутые! Если бы мне посчастливилось сделать хоть одно такое фото, я бы чувствовала себя на седьмом небе от счастья, это ж снежная сказка... нет, не так! Это ж снежная ФАНТАСТИКА...
    Чудесные саночки, молодец, что повторила такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. В фото моей заслуги нет это природа и фотоаппарат )). А зима в этом году действительно была снежно сказочной.

      Удалить
  7. Какая снегурочка обаятельная!Я так рада,что производители стали выпучкать наше,а то эти санты,гномы уже надоели),не обиду им), но наши милее и родне,да и как-то красивее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за такой откликающийся отзыв. Забыли мы немного свои исконные ценности, все на запад глядим.

      Удалить
  8. Вероника, снегурочка очаровательная, яркая ,красивая. Бисер сверкает, создает настроение новогоднее. Саночки прелесть.

    ОтветитьУдалить