четверг, 13 января 2022 г.

Мышиный король 2- набор от Ольги Романовой - подарок для Даши.


Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня я к Вам с внепланово расхомяченным мышом. Ранее показывала, вышитого в рамках РАСХОМЯЧКИ МЫШИНОГО КОРОЛЯ по набору от Оли Романовой. Вышит он был на деревянной заготовке из набора. Еще в процессе отшива у меня возникло желание вышить его на другой, своей любимой основе - пластике, почти сразу появился повод вышить его в подарок для Даши.

Хочу сказать честно. Мне понравилось гораздо больше. На более крупной основе нитки больше играют красками. Даже нитки ПНК из набора меня так не раздражали как в первый раз. И готовый мышь получился более крупный и красивый.

Ожерелье у него невероятно красивое получилось, сверкает. Как и бисер блестящие камни фотографироваться не любят, поэтому поверьте мне на слово. Единственное, я не сделала камни-изумруды в коронах. В первом варианте они мне показались излишними.

Мыша очень преобразил бэк.

Надеюсь, не смотря на некоторую свирепость, Мышиный король Даше понравится.

Опубликую пост после того, как она получит подарок. До скорой встречи!

22 комментария:

  1. Красивый Мышиный король, хотя мышей я не уважаю. Честно скажу, их боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое. Я тоже очень боюсь мышей. В одной из съемных квартир они у нас были, как вспомню, так вздрогну до сих пор. Но из сказки слов не выкинешь)))

      Удалить
  2. Я сперва подумала "коллаж", а нет, их два! Отлично получилось! Сказка продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое. Ага, мне тоже нравится. И вышивать было очень приятно.

      Удалить
  3. Ух, ты! Классная игрушка получилась. Мне нравится более крупный мышь ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, новой хозяйке вроде понравился мышь. Мне тоже крупнее больше нравится, но остальные персонажи на дереве вышиты.

      Удалить
  4. Очень здорово. Харизматичный персонаж.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая разработка! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, классный мышиный король. Вернее, оба классных)))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный мышиный король! Оба варианта мне нравятся, празднично, сказочно и симпатично!!! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Надо же, более крупный смотрится светлее и ярче! Удивительный эффект) отличный подарок! Вероника, поражаюсь, как ты умудряешься второй раз ту же самую схему вышивать, вот это усердие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, да, оказывается ниткой по деревяшке это не всегда очень красиво, иногда лучше на пластике, каунт крупнее, наверное, от этого ярче смотрится. Тоже не люблю, Надюша, второй раз, но для Даши чего не сделаешь))).

      Удалить
  9. Nádherné myši! A to sa myší bojím... :-) nemyslela som si, že sa mi raz bude aj myš páčiť :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nádherné myši! A to sa myší bojím... :-) nemyslela som si, že sa mi raz bude aj myš páčiť :-)))

      Удалить
  10. Шикарный король)) Такой суперский получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота "в квадрате", ооочень симпатичная игрушка, просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, мне очень приятно.

      Удалить