вторник, 4 января 2022 г.

Новогоднее волшебство - подарок от Оксаны Чатаровой.


Доброго новогоднего вечера, дорогие девочки! Я продолжаю кайфовать от нового года и его волшебных даров. Благодаря подаркам девочек у меня получился своеобразный адвент только наступившего года. Сегодня я открыла подарочек который получила от Оксаночки. Девочки, как же это приятно получать сюрприз, класть его под елку и смаковать ожиданием момент открытия сюрприза.

В такую небольшую упаковочку Оксаночка замуровала кучу сюрпризов и радостей . Спасибо тебе большое, моя дорогая, как же мне приятен твой сюрприз. Будем разглядывать. За эту вкусную позицию у нас с моими девочками была некоторая борьба))), мамочка и сестра - большие любители соусов очень хотели завладеть ими. Но право выбора, конечно, же было за мной))). Забрала ванилин, я его просто обожаю, кладу и в оладушки и в крем для Наполеона.

Чудесное белоснежное кружево, ниточки ДМС с буковками L. Если честно, у меня не то, что таких нет, я даже не знаю, что это за коллекция. Но знаю точно, они мне очень очень пригодятся.

Ооооо, мой любимый бисер. Как же я на него подсела в этом году. Видимо, это очень заметно по моим постам ))), и Оксаночка, и Светик решили меня им порадовать и у них это очень хорошо получилось. На фото вы, также, видите чудесные бубенчики и крупные бусины. Как же я мечтала о бубенчиках. Когда получила подарок от Даши и у него был такой бубенец, просто загорелась ими. Даже не знаю когда и куда применю, но НАДО)))))). А бусины просто восторг. Они еще и граненные. На фото не передает, но они просто шикарные.

Ааааааааа, и мне досталась эта красавица мышкаааааааа! Я видела её отшитую в блоге у Оксаны. В живую она еще более привлекательная и милая. Не возможно не залюбоваться. Уже заняла место на ёлочке.

А вот еще какой чудесный птенчик мне прилетел мне в подарок. Это просто восторг. Я видела серию этих птичек, теперь у меня есть ОСЕНЯЯ. С громадный удовольствие вышью ее ближе к осени. Спасибо большое, моя дорогая.



А вот от этих подарков я просто дар речи потеряла........... Девочки, они настоящие!!!!!!!! Это настоящий раритет!!!!! На них штампик СССР и год 1976. Я просто в культурном шоке!!!!!!!!

Мы все знаем и любим этих героев, в каждом доме были такие открыточки, но тогда мы никак не могли предположить, что это кусочек истории, которая для нас будет потеряна навсегда. Я точно помню, что мы детьми делали из открыточек карточки для игры в квартет. Была в нашем детстве такая игра. Резали открытки на четыре равные части и играли и это было весело и круто. Соответственно ни одна открыточка не сохранилась к величайшему сожалению и огорчению.

Но теперь, благодаря Оксане, я стала счастливым обладателем такого раритетного раритета!!!!!

Я просто в восторженном восторге!!!!! Одна из открыточек подписана Оксаной, поэтому она стала для меня еще теплее и дороже!!!! Вот те самые штампики! Открытки чуть старше меня!)))

Но и это еще не всё!!!!!! В моей не очень большой коллекции фетров пополнение. Чудесные цвета. Я страшно рада этому пополнению, потому, что после чудесных игрушек, что нашили Наташа-узелочек и Даша-Воображариум, я все больше и больше воспламеняюсь к этому виду рукодельного искусства. А эти цвета просто находка.

Но и это еще не всё. И для Оксаночки моя ЛЮБОВЬ К МОРЮ стала очевидной. Я получила в подарок такую красивую декупажную карту. Она очень очень красивая и атмосферная. Декупажем я пока не увлекаюсь, у меня нет к этому таланта, но я буду использовать ее в качестве фото-фона для морских работ. Мне очень нравится как Алёнка используют ноты в качестве фото-фона. Вот как мы друг друга вдохновляем и зажигаем))))))).

Оксаночка, спасибо тебе большое, моя дорогая, за такой невероятный сюрприз, за великолепные подарки и чудесные эмоции, что я получила благодаря ему. Как здорово, что я отложила просмотр подарков на начало нового года, сколько радости и хорошего настроения я благодаря им получила. Большое спасибо, мне было очень очень приятно! Если весь мой год будет таким же радостным как начался, то большего и желать не приходится)))). Мышка заняла почетное место на елочке. Буду стараться брать с нее пример и быль такой же модницей, не забивать в общем на внешность в этом году, а то заботы отбивают желание прихорашиваться.

Дорогие девочки, спасибо, что заглянули на огонек и разделили со мной радость. У меня осталась еще одна не открытая посылочка от Алёнки. Не переключайтесь, до скорой встречи!!!!


21 комментарий:

  1. Какая прелесть эти подарки! Вероника, радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить
  2. Какие прелестные подарочки! Мышка чудо! Открыточки из детства) Да, понимаю твои восторженные эмоции)) Бубенчики, блин, сколько всего я не нашла и не положила в посылку)))Пора наводить порядок в запасах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, дорогая! Какие бубенчики, ты мне целый рукодельный магазин уложила, моя дорогая)))). А порядок в запасах, это очень круто, я накануне НГ навела и вон сколько даров посыпалось)))

      Удалить
  3. Вероничка, мне очень-очень приятно поздравить тебя с НГ и днём рождения! Спасибо тебе за столько добрых и замечательных слов...! :))) Ниточки DMC - это льняные ниточки. Я для разнообразия прислала их тебе, может, пригодятся? Я знаю, что тебе нравятся открыточки Зарубина поэтому, я с радостью поделилась с тобой ими. Вероника. мы тоже в детстве играли в разрезные картинки из открыток, а ещё, я делала из них шкатулки и вазы. :) С Новым годом тебя, дорогая Вероничка! :)) Желаю тебе творческих успехов и всех-всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, дорогая, я прочувствовала всю теплоту и внимание, что ты вложила в свое послание, поверь, мне невероятно приятно. Со всеми праздниками и тебя! Счастья тебе!!!

      Удалить
    2. Спасибо сердечное, моя хорошая и светлая!!! :))))))

      Удалить
  4. Вероника! Это здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, поздравляю с подарками и с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, поздравляю с чудесным подарком. Оксана волшебница. Мышка расчудесная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое! Мне очень приятно, что ты порадовалась вместе со мной!

      Удалить
  7. Я хочу поделиться свидетельством того, как г-н. Педро помог мне с ссудой в размере 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансовой компанией со всеми, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. . финансовая компания. всем, кто ищет финансовую поддержку, следует связаться с ними по адресу pedroloanss@gmail.com / whatsapp +18632310632

    ОтветитьУдалить
  8. Супер, замечательные подарки, собирались с душой! Вероника, а что это за игра такая в квартет- разрезали открытки, а дальше?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, помню, что резали на 4 части и назывался квартет. А правила игры напрочь забыла, к сожалению. Спасибо, что порадовалась вместе со мной.

      Удалить
  9. Позитив и радость так и брызжут с каждой строчки этого поста! Девочки, вы такие молодцы! Радуетесь сами и радуете нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, это не каждому дано - уметь радоваться за других. Спасибо тебе, что приумножила эмоции своей радостью.

      Удалить
  10. Steel Iron-Leather Stainless Steel Armor | TITONIA'S TITS
    metal armor used ford escape titanium designed for tough to withstand the toughest titanium vs steel odds and heat! Iron-Leather nipple piercing jewelry titanium Steel titanium camping cookware Iron-Leather Stainless titanium apple watch band Steel Armor is a true metal

    ОтветитьУдалить