вторник, 15 февраля 2022 г.

Отчёт по РАСХОМЯЧКЕ - вышиваем вместе со Светиком Бахваловой.

 Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня я с кратким отчетом по нашему любимому проекту РАСХОМЯЧКА - Вышиваем вместе со Светиком. Напоминаю, вышиваю один, а, точнее сказать, первый, из 4 купленных сапожков от Екатерины Немшиловой. Сложно представить сколько еще у меня лежал бы этот сапожок, если бы не проект. 

Было :

Стало:




Мне удивительным образом понравилось шить на канве, почти, также, приятно как на пластике))). Сейчас у меня немного задержка в процессе из-за отсутствия ниточек, но затягивать не хотелось бы. 

До скорой встречи, скоро принесу птичек!


9 комментариев:

  1. Как я обожаю рассматривать вышивки моих блогоподруг! Вероника, вы когда-нибудь вышивали по схеме из журнала "Делаем сами"? Мне так нравится этот журнал. Я про него сделала пост от 13 февраля в своем блоге "Волшебный фонарик".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, нет не слышала о таком журнале, обязательно загляну к Вам посмотрю. А также буду ждать Ваших работ из него.

      Удалить
  2. Вероника, какая ты умничка, хорошо повышивала!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, отличный "прирост" в сапожке) Ёлочка такая пушистая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое. Ага, ёлочкам в этом сюжете отведена, чуть ли не главная роль))

      Удалить
  4. Ага, вот ты и привыкла к канве ))) ура! Вышивка прибавилась значительно, так держать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Надюша, канва оказалась довольно приятным делом, хоть в работе есть и четверть крестики. Но, думаю, тут дело в удачных пяльцах.

      Удалить
  5. Ух ты, сколько уже вышито! Быстро, молодец :)))

    ОтветитьУдалить