воскресенье, 24 октября 2021 г.

Мышиный король - набор от Ольги Романовой - внеплановый отчет по Расхомячке.


Доброго вечера, дорогие девочки. принесла вам сегодня мышь, но не торопитесь на нее шикать и прогонять её - она ведь волшебная, пусть и отрицательный герой. Но, ведь без отрицательных героев, без борьбы добра со злом, наверное, не было бы и сказок!?!?

Если ли люди, кто не любит сказку "Щелкунчик"?!?. Для меня эта сказка неразрывно связана с великим именем Чайковского и мультфильмом, в котором играла его музыка.

Именно тот молодой Щелкунчик тревожит мою душу, а не европейский его образчик, которого часто изображают с бородой, умудренным опытом и на мой взгляд не обладающим потенциалом сказочного героя. Все таки сказка это про молодость. Ну, это мне так думается.

Кто ранее не видел у меня в блоге этих героев Мари и Щелкунчка, расскажу. что наборы эти выпустила пару лет назад Ольга Романова, хозяйка брэнда goldenhands.me и одноименного сайта. Оля выпускает перфорированные заготовки для вышивки на фанере, пластике и коже.

Мне набор этот сразу запал в душу, но вышить его оказалось непростой задачей. Помогла мне в этом Светик Бахвалова и ее проект "Расхомячка".

Дело, в том, что заготовки, не смотря на продув после перфорации сильным компрессором, внутри дырочек имеют пачкающий нагар и нитки очень пачкаются при вышивке. Второй отрицательный момент, что в набор входят нитки ПНК им. Кирова. Мне они не нравятся от слова совсем, особенно на этих заготовках. Но, не смотря на все эти моменты, наборы просто шикарные. Как талантливо они придуманы, как чудесно укомплектованы и результат просто шикарный. Ни у одного разработчика я не видела такого шикарного Мышиного короля, даже разработка Дивной вишни уступает этому красавцу. Вы только посмотрите на его ожерелье .

И последнее фото без бэка.

Работу хочу отправить в галерею Анжелики "Новогодние миниатюры".
Всем приятного начала недели и приятной подготовки к наступающему Новому Году.

33 комментария:

  1. Красавчик получился :) Я тоже считаю, что принц должен быть юным :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Мне приятно, что мы схожи в этом.

      Удалить
  2. Какие классные герои!
    Да , мышинный король просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, мне приятно, что тебе понравилось.

      Удалить
  3. Одна голова-хорошо, а семь...? Обалденный мышиный король, ожерелье знатное)
    Молодец, Вероника, не смотря на все сложности, ты справилась и вышила всех героев! Добавляю в галерею проекта твою замечательную работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое. Я справилась только благодаря расхомячке. Король особенно тяжело шел у меня. Так нитки пачкались, прям по 10 см выкидывала хвосты, благо не жалко ПНК. Думаю, короля бы я в пластике повторила. У меня и камушке такие есть. Но пока много других задумок. Спасибо тебе за волшебный пендель)))

      Удалить
  4. Сказка продолжается! Чудесный мышиный кородь. Такой внушительный и многоголовый, что даже страшновато становится)) В галерею добавила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое. Я помню ты тоже любишь эту сказку и пересматриваешь ее накануне НГ. А мне нравится этот злой гений не могу серчать на него )), уж больно хорош собой и при рубинах.

      Удалить
  5. Ого, какой Мышь семиглавый.) Отличный персонаж для елки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое. И на ёлку и у производителя была идея на настольные подставки их пристраивать, тоже красиво было.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Мне очень приятно.

      Удалить
  7. Ну всё, уже можно сказку разыгрывать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Не представляю, как вышивать на фанере, пластике и коже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, на пластике проще чем на ткани, а вот на дереве действительно нужна сноровка и терпение.

      Удалить
    2. Я сейчас учусь вышивать крестиком. Вышиваю зайчика с морковкой. Потом сделаю пост. Наверное, к концу ноября закончу.

      Удалить
    3. Ирина Михайловна, буду ждать Вашего результата. Вашего зайчка нужно будет в Заячью галерею к Наташе отнести. Но Вы же приготовьтесь вышивка крестиком очень засасывает)))

      Удалить
  9. Хорош Мышиный Король и ожерелье у него действительно шикарное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое. Я надеялась ты заценишь))

      Удалить
  10. Какой шикарный и водочерпательный Мышиный Король!!! Я люблю ту сказку за то, что она о самоотверженной, доброй и смелой девочке, за праздничный рождественский дух! :)) Вероничка, все персонажи сказки - шикарные, очень нравятся твои новогодние игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое дорогая, ты совершенно верно подметила, девочка там тоже очень смелая, а как бы в тени. Надо еще, чтобы Оля лошадку создала, будет полный комплект.

      Удалить
  11. Я в восхищении, ну невероятно сказочная игрушка! Мне кажется, она не может пугать или отворачивать, это же Персонаж) И персонаж волшебный. Я задала вопрос в предыдущем посте о производителе, теперь всё узнала. Браво, Вероника! Игрушка получилась потрясающая, одно ожерелье чего стоит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Тут невероятная сила сказки, наверное, дает о себе знать, поэтому невозможно относится плохо даже к плохим персонажам. Ага, производитель Оля Романова, жаль посылки жутко дорого пересылать выходит.

      Удалить
  12. Мне очень понравилась такая игрушка! Вероника, Вы - мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, спасибо большое, это заслуга разработчика, я просто вышила. Спасибо большое.

      Удалить
  13. Ух, без бэка такие пятна, как же он преображает! Мышиный король прекрасен, бусы - восторг) а что ты делаешь с нитками, как-то прочищаешь заготовку или в процессе с нитки нагар снимаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Мне тоже бусы больше всего нравятся. С этими заготовками есть один не очень эффективный, но полезный рецепт - или на кончике завязывать жирный узелок, или не двигать нитку в процессе вышивки и в конце просто отрезать испачканный кончик нитки.

      Удалить
  14. Ах, какая прелесть, я в полнейшем восторге от этой игрушки! Мышиный Король - мой любимый персонаж из "Щелкунчика", даже не знаю, почему. Завораживал меня с самого детства. А недавно узнала, что это реально существующий феномен - когда крысы слипаются или спутываются хвостами, называется, правда, "Крысиный король", но суть одна.
    Крохотные короны, ожерелье, мантия - как же здорово всё продумано! У тебя уже целая тематическая коллекция, теперь и мне такую захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое Да, интересно, что тебе нравится именно этот герой. Я хочу попробовать вышить его на пластике, у меня и камушки где то были подходящие красные, если решусь сделать, обязательно вышью для тебя.

      Удалить
    2. Ой, я была бы просто счастлива!

      Удалить